Безопасен ли водный вид транспорта. Основные виды транспорта

Стоимость перевозки – один из решающих факторов при выборе транспорта для перевозки грузов. От этого параметра зависит выгода от заключенного контракта, но все же это далеко не единственный существенный фактор. Если вести разговор про международные перевозки транспортная компания предлагает воздушное, автомобильное, железнодорожное и морское сообщение. Какой вариант стоит выбрать?

Сегодня все транспортные средства имеют основополагающее значение для экономики наций. Каждая система представляет свои преимущества и недостатки, что часто определяет углубленные исследования по ее реализации. Наземный транспорт покрывает дорожный и железнодорожный транспорт.

Он родился с помощью парового двигателя. Это самый используемый транспорт по всему миру, как для груза, так и для пассажиров. Он представляет собой преимущества, эффективность, скорость и возможность смещения нагрузки без необходимости переноса. Кроме того, это транспорт, который дает большое чувство свободы для человека.

Особенности разных видов транспорта

Самый дешевый транспорт для международных перевозок – морской. Но он же считается и самым медлительным и ненадежным. Использовать его можно далеко не во всех направлениях из-за географических особенностей разных стран. Однако из-за вместительности это оптимальный вариант, если большое количество груза нужно транспортировать на другой континент.

Подавляющее большинство городов по всему миру планируется и построено с учетом перемещения автомобилей, автобусов и грузовиков. В нем представлены недостатки затрат на техническое обслуживание автомобиля, расход топлива, малые мощности и безопасность. Это транспорт с наибольшим числом аварий во всем мире.

Автомобиль - это окончательное изобретение дьявола. Это объект непреодолимого желания, но урбанистически это невозможно. Умножьте это на 4, 5 миллиона флота Сан-Паулу. Это изобретение дьявола или нет? Он может быть речным, морским и озерным. Это самая дешевая из всех транспортных систем. Тем не менее, это требует протекающих рек, предпочтительно равнинных и экзоарных рек, чтобы обеспечить связь с океанами.

Воздушное сообщение доступно практически во всех странах, и перевозить можно практически любой товар. Однако малая вместительность самолетов не позволяет перевозить большие партии, к тому же этот вид транспорта считается самым дорогим. Его главное преимущество – высокая скорость. Часто этот параметр является решающим, если речь идет о скоропортящихся товарах или особенно ценных грузах, требующих немедленной доставки. В некоторых районах воздушное сообщение – единственный способ доставки, поэтому цена роли уже не играет.

Он наиболее часто используется для межконтинентальной обработки грузов. Это фундаментальная транспортная система для экспорта и импорта. Начиная с Кубка мира, эта система была модернизирована с использованием специализированных судов, таких как гигантские танкеры и контейнеровозы. Это компьютеризированные суда с небольшим количеством персонала на борту, оборудование для посадки и высадки товаров.

Это система, используемая в некоторых странах. За исключением навигации на Великих озерах, это типичная внутренняя система, осуществляемая между краями озер. Во всем мире движение товаров судами зависит от цен, налагаемых крупным картелем судовладельцев.

Если скорость не играет большой роли, для международных перевозок у транспортных компаний лучше всего заказывать железнодорожный транспорт. Особенно часто он применяется для регулярной перевозки больших объемов товара. Чаще всего речь идет о грузах невысокой стоимости: это может быть уголь, руда, строительные материалы, цемент и т. д. Железнодорожный транспорт считается один из самых надежных, и он практически не зависит от погодных условий, в отличие от самолетов.

Это быстрая, безопасная и дорогая система, которая наиболее часто используется в качестве межконтинентального пассажирского транспорта и все чаще используется для перевозки грузов. В стране континентальных размеров и планальной помощи, такой как Бразилия, нецелесообразно использовать автомобильный транспорт в качестве приоритетного. Фактически, это одна из причин высокой стоимости жизни в стране. В настоящее время бразильская дорожная сеть утилизирована, в плохом состоянии и многие из них обладают способностью насыщенных транспортных средств.

Для быстрых перевозок на небольшие расстояния самый дешевый вариант – автомобильная доставка. Это мобильный транспорт, подходящий для грузов любого типа. Если вы хотите выбрать оптимальный вариант, обратитесь к профессионалам в сфере логистики. Компания «АСК-Логистик» подберет лучшую транспортную схему для перевозки любого груза на любое расстояние.

В этой ситуации федеральное правительство приватизирует дорожную сеть в концессионной системе на определенный период. Утилиты восстанавливают, выполняют улучшения и взимают пошлины. Радиальные дороги начинаются в Бразилиа и имеют. Бразилия в общем направлении север-юг и имеют префикс.

Трансверсальные шоссе пересекают Бразилию с востока на запад и имеют приставку. Эта автомагистраль является панамериканской магистралью, поскольку она пересекает весь южноамериканский континент, соединяющий Атлантический океан в Паранагуа, до Тихого океана, в Кальяо.

Способы сэкономить на доставке грузов

Если речь идет о небольших партиях товара, то не всегда нанимается отдельный транспорт. Существует такая услуга, как доставка сборных грузов. Несколько поставщиков привозят товар на консолидационный склад, откуда он после надлежащей упаковки отправляется к получателю. Преимущество метода в том, что не нужно снаряжать отдельную машину, а стоимость перевозки делится на всех отправителей. Таможенная декларация составляется на каждый тип товара в отдельности.

Диагональные шоссе пересекают страну в сторону пунктов обеспечения и имеют префикс. Дублирование и восстановление шоссе Сан-Паулу - Палхоса - расположено в 25 км от Флорианополиса. На самом деле работа ведется на протяжениях трех автомагистралей. Бразилия - страна, которая сильно ориентирована на использование дорожного модала из-за низких ограничений на эксплуатацию и долгих лет приоритезации этого модальности в ограниченных инвестициях правительства. Сценарий высокого спроса, несколько требований к эксплуатации и низкий уровень надзора привели к снижению качества предоставляемых услуг и снижению цен на грузовые автомобили.

Недостаток метода в том, что таким способом не выполняется срочная доставка. Транспортная компания будет дать, пока все место в транспорте будет заполнено, а для этого может потребоваться много времени. Для международных перевозок транспортные компании предлагают доставку сборных грузов, однако они отправляются не чаще раза в неделю.

Это также не означает, что у судоходных компаний нет возможности сократить расходы. Менеджеры, отвечающие за найм автомобильного транспорта, всегда должны быть внимательны к эффективности внутренней эксплуатации компании и параметрам рынка. В этом смысле важно подробный анализ грузов, оплачиваемых на разных маршрутах. Также важно проанализировать цены, оплаченные в соответствии с типом используемого автомобиля, и сравнить эти грузы с компаниями аналогичного профиля. Руководители также должны знать затраты, взимаемые перевозчиком, и сравнивать их с ценами, уплаченными за фрахт.

Если вы хотите доставить груз и быстро, и выгодно, обратитесь в компанию «АСК-Логистик». Специалисты разработают индивидуальный маршрут и выберут оптимальный вариант транспортировки. Для международной перевозки транспортная компания может предложить мультимодальное сообщение с использованием нескольких типов транспорта.

Этот опрос направлен на сравнение цен на фрахт на разных маршрутах и ​​профилях. Информация предоставлена ​​промышленными подрядными транспортными компаниями. В дополнение к сравнению с фактическими данными о ценах, выплачиваемыми компаниями, рассчитываются теоретические базовые ставки для каждого профиля транспорта. Значение основано на затратах, взимаемых конвейерами для перемещения груза.

Некоторые результаты опроса будут представлены ниже. Цены, оплачиваемые на разных маршрутах. Регионы с наибольшим спросом на транспортные услуги обычно имеют самые дорогие цены на фрахт. В свою очередь, регионы, которые используют возможность возврата грузовиков в города происхождения, после их доставки, получают довольно значительные скидки, поддерживая более низкие средние цены.

«АСК-Логистик» - это гарантия того, что любой груз будет доставлен вовремя «до двери», и в пути не возникнет никаких неприятных неожиданностей. Высокая ответственность и постоянный контроль за передвижением товара – вот гарантия нашего успеха.

Транспорт принято подразделять на внутрипроизводственный и общего пользования (магистральный). К внутрипроизводственному транспорту относятся железнодорожные подъездные пути, межцехо­вые и внутрицеховые пути, внутренние автомобильные, подвесные и канатные дороги, монорельсовые пути, тракторный и гужевой тран­спорт в сельском хозяйстве и т. д. Это, как правило, технологический транспорт, обеспечивающий перемещение предметов труда внутри предприятий. Магистральный транспорт общего пользования обеспечивает транспортно-экономические связи между предприятиями, возникаю­щие в процессе расширенного капиталистического производства. К магистральному транспорту относятся железнодорожный, речной, морской, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт.

Один из результатов, полученных с Группой по фрахту, указывает на различия между средними ценами на фрахт в разных регионах страны. Маршруты, происходящие из Сан-Паулу, например, обычно дороже маршрутов, предназначенных для этого состояния. Это же явление происходит в тех же маршрутах профиля между Сан-Паулу, Минас-Жерайсом и Параной.

Эта информация может использоваться по крайней мере в двух типах действий, один короткий и один долгосрочный, результаты которых могут привести к сокращению логистических издержек компаний. Кратковременный анализ указывает на возможность сокращения простоя грузовика на маршрутах возврата и, как следствие, снижение стоимости фрахта. Именно роль тех, кто несет ответственность за управление транспортом судоходных компаний и перевозчиков, создает партнерские отношения с местными отраслями, заинтересованными в использовании грузовых автомобилей на маршрутах с низким расходом.

Основными видами транспорта являются: железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и внутренний водный .

В этой части работы я дам характеристику каждому виду транспорта, их преимуществах и недостатках.

Железнодорожный транспорт - основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают железнодорожный транспорт универсальным для перевозки всех видов грузов в межрайонных и внутрирайонных сообщениях и пассажиров в пригородном, местном и дальнем сообщениях. Однако, учитывая большие капитальные вложения, затрачиваемые на постройку железных дорог, его использование наиболее эффективно при значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков.

В свою очередь, информация о ценах на фрахт на разных маршрутах предполагает, что в долгосрочной перспективе компания может пересмотреть свою логистическую сеть, чтобы воспользоваться потенциальными выгодами и сокращением расходов на фрахт. Понятно, что в исследовании по перестройке логистической сети компании, связанной с расположением заводов и складов, влияет ряд других параметров, помимо цены на грузовые перевозки. Однако информация о стоимости маршрутов имеет важное значение для расчета общей стоимости логистики в различных сценариях реструктуризации логистической сети.

На сегодняшний день протяженность железнодорожных путей сообщения общего пользования составляет 86 тыс.км И занимает 3 место после Канады и США, на ее долю приходится 7% всех железных дорог мира. Однако протяженность путей в России не увеличивается, а даже наоборот уменьшается, например, если к 1997 г. длина дорог составляла 87 тыс.км, то к 1998 г. – 86 тыс.км и до сегодняшнего дня эта цифра не изменилась. Но уже к 2010-12 г.г. «…мы по-прежнему по грузонапряжённости в 1,7 раза выше, чем грузонапряжённость в Соединённых Штатах Америки; в 17 раз выше, чем в Европе ».

Цены, оплачиваемые в зависимости от типа транспортного средства. Профиль парка грузовых автомобилей, используемых для перевозки грузов, является важным компонентом в формировании цен на грузовые перевозки. По сравнению с перевозкой на грузовике стоимость фрахта для компаний, использующих грузовик, на 15% выше. В свою очередь, грузовик с удвоенной грузоподъемностью обычно поддерживает грузовые цены на 15% ниже.

Таким образом, чем больше транспортное средство, тем больше консолидация нагрузки и, следовательно, больший прирост веса при перевозке товаров. Расходы на приобретение и обслуживание более крупных грузовых автомобилей, хотя и выше, компенсируются более высоким объемом грузов, перевозимых в одном и том же маршруте. Поэтому цены на грузовые перевозки становятся меньше.



И на ближайшую перспективу до 2014-2015 г.г. правительство планирует развивать в Сибири скоростное железнодорожное движение между крупными городами, «в республику Тыва должна прийти железная дорога, что позволит создать там крупный угледобывающий комплекс, а главное, вывести республику из транспортного тупика, который препятствует ее развитию» .

Что касается грузовых автомобилей или пней, то в Бразилии стоимость фрахта в среднем превышает 100 реалов для перевозки одной тонны на тысячу километров. Цены, уплаченные по сравнению с целевыми ценами. В целом крупные подрядчики транспортных услуг в Бразилии имеют право на торгах и высокую торговую способность в отношении своих перевозчиков, особенно тех, которые имеют меньший размер, которые работают на высококонкурентном рынке.

Эти перевозчики играют важную роль в моделировании профиля рынка грузовых перевозок в стране. Если крупные промышленные предприятия будут оказывать давление на своих перевозчиков по низким ценам, то это, в ущерб качеству обслуживания, будет моделью этого рынка. В свою очередь, если спрос на более качественные услуги увеличится, давление на снижение цен, скорее всего, будет менее представительным, а автомобильный транспорт может повысить качество и безопасность.

Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единственным транспортным средством.

К основным технико-экономическим особенностям воздушного транспорта относятся: большая скорость перевозки пассажиров и грузов, высокая мобильность и автономность в полете, возможность значительно сокращать путь следования по сравнению с наземными и водными видами транспорта, организация сквозных беспосадочных сообщений. Воздушный транспорт непрерывно технически совершенствуется. В эксплуатацию введены пассажирские и скоростные самолеты большой грузоподъемности с газотурбинными и турбореактивными двигателями.

Следует, однако, отметить, что экономический рост страны увеличил спрос на транспорт. Это означает, что, если запаса недостаточно, как в автомобильном транспорте, так и в альтернативных режимах, может быть давление для более высоких фрахтовых цен. Таким образом, крайне важно, чтобы компании контролировали грузы, оплачиваемые на рынке. Менеджеры подрядных компаний, с другой стороны, не должны ограничиваться поиском снижения цен. Они должны проанализировать возможности повышения эффективности и производительности за счет более эффективного планирования использования транспортных средств и лучшего определения используемого профиля парка, среди других управленческих действий, которые могут привести к сокращению фрахтового счета, на основе сокращения затрат и оптимизации сетки.

Трубопроводный транспорт - узкоспециализированный вид транспорта. По назначению магистральные трубопроводы разделяются на нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы.

Трубопроводный транспорт отличается от других видов транспорта рядом преимуществ. Затраты на строительство трубопровода почти в 2 раза меньше, чем на постройку железной или автомобильной дороги соответствующей провозной способности, при этом трассы ведут более коротким путем. Трубопроводы надежны в эксплуатации, процесс транспортировки по ним грузов полностью автоматизирован, высокая герметизация сохраняет продукцию. Это сокращает потери продукта по сравнению с железнодорожным в 2 – 1,5 раза. Эксплуатация трубопроводов в отличие от авиации не зависит от метеоусловий, климатических условий. По себестоимости самый дешевый вид транспорта.

Анализируя текущие цены на фрахт в Бразилии с точки зрения перевозчиков, можно увидеть причину жалоб от этих поставщиков услуг, которые утверждают, что цены депрессии. На рисунке 3 показано сравнение фактических цен, взимаемых на рынке, и ссылочных тарифов, которые необходимы для покрытия всех расходов и обеспечения гарантийного предела для перевозчика.

Этот транспортный профиль обычно имеет сильное присутствие автономных водителей грузовиков, главным образом в движении грузов на большие расстояния. Этот сценарий снижает качество обслуживания транспорта. В свою очередь, движение сухогрузов в грузовых автомобилях или грузовиках-сидерах имеет более высокую оплату. На этом рынке пройденные расстояния меньше, а наличие автономных водителей грузовиков более ограничено.

Отмечая достоинства трубопроводов, в то же время стоит заметить, что скорость перекачки грузов, зависящая от их вязкости и других параметров, несколько уступает скорости перемещения по железным дорогам и по водным путям. В случае иссякания запасов нефти или газа трубопроводы трудно переориентировать на другие грузы.

Морской транспорт - важная составная часть транспортной системы России. По величине грузооборота занимает 4 место после железнодорожного, трубопроводного и автомобильного транспорта. Общий грузооборот составляет 100 млрд. тонн км. Ему принадлежит ведущая роль в транспортном обслуживании районов Дальнего Востока и Крайнего Севера. Велико значение морского транспорта во внешней торговле России. На него приходится 73% в отправлении грузов и более 90% грузооборота международном сообщении.

Цены, оплачиваемые в зависимости от типа найма. Они были рассчитаны на основе информации, предоставленной контрактными перевозчиками. Нижняя линия уклона - самая низкая цена. С другой стороны, наиболее наклонная линия была рассчитана с параметрами компаний, которые не используют фрилансеров при транспортировке своих грузов. Выбор профиля используемых конвейеров зависит от каждой компании. Эти варианты могут влиять на уровень обслуживания и затраты. Роль менеджеров заключается в определении желаемых параметров эффективности и вычислении общих затрат на каждый профиль конвейера.

Опишем преимущества морского вида транспорта над другими видами. Во-первых, у транспорта самая большая единичная грузоподъемность, во-вторых, неограниченная пропускная способность морских путей, в-третьих, небольшая затрата энергии на перевозку 1 тонны груза, в-четвертых, низкая себестоимость перевозок. Помимо преимуществ у морского транспорта есть и существенные недостатки: зависимость от природных условий, необходимость создания сложного портового хозяйства, ограниченное использование в прямых морских сообщениях.

С 2000 года после экономического спада последних лет, впервые отмечен подъем портовой индустрии. Российские порты в подсистеме внешней торговли повышают свою конкурентоспособность с портами сопредельных государств. Нашим морякам с большим трудом, но все же удалось сохранить уникальную систему обеспечения функционирования Северного морского пути. По-прежнему ключевым в обеспечении ресурсами северных и отдаленных территорий России является внутренний водный транспорт. Но водному, как и автомобильному, железнодорожному, авиатранспорту, не хватает источников финансирования. Оно необходимо, прежде всего, для сохранения созданной системы судоходных путей протяженностью свыше 100 000 км, на которых имеются свыше 700 тыс. судоходных гидросооружений. И мы должны сегодня позаботиться о техническом состоянии этих сооружений, чтобы они были надежные и в будущем веке.

Речной транспорт играет заметную роль во внутрирайонных и межрайонных перевозках страны. Преимущества речного транспорта заключаются в естественных путях, на обустройство которых требуется меньше капитальных затрат, чем на строительство железных дорог. Стоимость перевозок грузов по рекам ниже, чем по железным дорогам, а производительность труда на 35% выше.

Дальнейшее развитие речного транспорта связано с улучшением судоходных условий на внутренних водных путях; совершенствование портового хозяйства; продлением навигации; увеличение пропускной способности водных путей; расширение смешанных железнодорожно-водных перевозок и перевозок, типа «река-море».

Автомобильный транспорт в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возможность доставки грузов «от двери до двери» без дополнительных затрат на перегрузку. Большая мобильность, возможность оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков ставят автотранспорт «вне конкуренции» при организации местных перевозок пассажиров. Однако себестоимость перевозок на автомобильном транспорте весьма высока и в среднем превышает аналогичные показатели речного и железнодорожного транспорта. Высокий уровень себестоимости определяется небольшой грузоподъемностью и, следовательно, производительностью подвижного состава и в этой связи значительным удельным весом заработной платы в общей сумме эксплуатационных расходов. Резервами снижения себестоимости являются в основном интенсивные факторы – повышения коэффициентов использования пробега автомобилей, грузоподъемности, коммерческой скорости.

Подвижной состав . Подвижной состав автомобильного транспорта – это автомобили, полуприцепы и прицепы . Автомобили представляют собой главную и наиболее сложную часть подвижного состава, определяющую технический уровень и экономико-эксплуатационные характеристики всех других элементов оснащения.

Автомобили в соответствии с принятой классификацией делятся на: транспортные, специальные и спортивные . Транспортные автомобили предназначены для перевозки грузов и пассажиров, специальные – для выполнения различных технических функций (подъемные краны, передвижные компрессоры, электростанции, прожекторы, мастерские, пожарные), спортивные – преимущественно для достижения рекордов скорости.

Транспортные автомобили в свою очередь подразделяют на 3 основных категории: пассажирские, к которым относятся легковые автомобили и автобусы; грузовые – для перевозки грузов различных наименований и тягачи, не имеющие собственных грузовых емкостей и предназначенные для буксировки полуприцепов и прицепов.

Теперь рассмотрим каждую категорию в отдельности.

Автобусы. Автобусы предназначены для массовых перевозок пас­сажиров. Их важной эксплуатационной характеристикой является вместимость. По этому параметру различают автобусы: особо малой вместимости до 10 мест (длина 5 м); малой вместимости 10-35 мест (длина 6,0-7,5 м); средней вместимости 35-60 мест (длина 8,0- 9,5 м); большой вместимости 60-100 мест (длина 10,5-12,0 м); осо­бо большой вместимости 100 мест (длина 12-16,5 м); особо большой вместимости (сочлененный) свыше 160-190 мест (длина 16,5 м и бо­лее)

По назначению автобусы делят на: городские, пригородные, меж­дугородные, местных сообщений, туристские, экскурсионные и школьные.

Городские автобусы предназначены для массовых маршрутных перевозок пассажиров, имеют большей частью многоместные кузова вагонного типа, позволяющие более рационально использовать га­баритные размеры автобуса. При узких улицах и интенсивном дви­жении целесообразно использовать автобусы малой вместимости, но с хорошими маневренными свойствами. Микроавтобусы приме­няют как маршрутные такси при незначительном пассажиропотоке. Особенностью городских автобусов является их способность к интен­сивному разгону, обеспечивающему высокую среднюю скорость движения при частых остановках. Максимальная скорость ограни­чена 70-80 км/ч.

Пригородные автобусы работают на маршрутах, связывающих го­рода с пригородами. По сравнению с городскими автобусами они рас­считаны для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеют более высокую максимальную скорость. Эта же разновид­ность автобусов используется на внутригородских экспрессных линиях.

Междугородные автобусы , предназначенные для перевозки пас­сажиров на значительные расстояния, должны обеспечивать быстро­ту передвижения и повышенные удобства для пассажиров. Багаж в междугородных автобусах укладывают в специальных ящиках в нижней части автобуса или на специально оборудованном участке крыши.

Автобусы местного сообщения курсируют между небольшими го­родами, населенными пунктами и внутри них преимущественно в сельской местности по сети дорог с различными видами покрытий, а также по грунтовым дорогам.

Туристские автобусы используют на туристских маршрутах. По конструкции они аналогичны междугородным, но дополнительно должны иметь оборудованное место для экскурсовода.

Экскурсионные автобусы предназначены для перевозки пассажи­ров по городам и за их пределами на небольшие расстояния. Они имеют большую площадь остекления, высокую комфортабельность для пассажиров.

Школьные автобусы используют для перевозки школьников в сельской местности и малонаселенных районах. Их оборудуют устройствами, повышающими безопасность движения, сиденьями соответствующих габаритов. На этих автобусах устанавливают трафареты, указывающие их назначение.

Легковые автомобили . По назначению их разделяют на 4 груп­пы: личного пользования, служебные, автомобили-такси и прокат­ные.

По рабочему объему цилиндров двигателя легковые автомобили делятся на 5 классов: особо малый (до 1,2л); малый (от 1,2 до 1,8 л); средний (от 1,8 до 3,5 л); большой (более 3,5 л); высший (не регла­ментируется), а по типу кузова - на автомобили с закрытыми, от­крывающимися и открытыми кузовами. Закрытые кузова для автомобилей второго и третьего классов делают с двумя рядами сидений (седан), для автомобилей четвер­того «универсал», кото­рые иногда считают полугрузовыми при убранном заднем сиденье.

Открывающиеся кузова (кабриолеты ) имеют снимающийся матерчатый или жесткий верх класса - с тремя рядами, а иногда с внутренней перегородкой (лимузины). За последние годы получили большое распространение закрытые кузова увеличенной вместимости типа. Открытые кузова (фаэтоны) наибо­лее распространены и применяются главным образом для легко­вых автомобилей высокой проходимости.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...