+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Л о н д о н Шоу

Театр Сатирикон

Ни одной даты для мероприятия * Л о н д о н Шоу* не найдено.
Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

 Л о н д о н  Шоу

Модернизированное название «Лондон Шоу» зашифровало в себе современную сценическую версию знаменитой пьесы «Пигмалион», написанную, как известно, именно Шоу Бернардом с Лондоном в качестве места действия. Впрочем, если слово «шоу» написать с маленькой буквы, оно станет центром этого яркого и шумного зрелища, поставленного в «Сатириконе» его художественным руководителем Константином Райкиным. Для Райкина это важно, зрителями – любимо, так что изначальные «предлагаемые обстоятельства» этого театра остались прежними. А вот «киношные» эпизоды здесь весьма изобретательны и симпатичны, к тому же в них использована ностальгически любимая всеми музыка из фильмов Чарли Чаплина, веющая «атмосферным» ветерком. Да и сам хрестоматийный образ Чарли, с его незабвенной семенящей походкой, тросточкой и котелком, обозначится не раз. Его «маску» примерит на себя даже профессор Хиггинс – Артем Осипов, когда умные и правильные словесные тирады окажутся бессильными выразить его внутреннее смятение и растерянность. Впрочем, здесь нет экрана как такового. Просто придуманные сценографом Борисом Валуевым в качестве декорации огромные книжные шкафы обернутся своей тыльной стороной, а на них спроецируется то лондонский дождь, то сотни мельтешащих букв с транскрипциями их произношения. И немного титров – там же, поверх дождя. Актеры же в мерцающем свете «кинопроектора» безмолвно разыграют то «театральный разъезд», то обучение Элизы Дулитл хорошим манерам, то ее сновиденные фантазии. И сделают это столь замечательно, что поневоле возмечтаешь: развить бы эти эпизоды во времени и пространстве – и получился бы пластический спектакль, ничуть не уступающий вахтанговской «Анне Карениной» или «Даме с камелиями» в Пушкинском.




Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноябрь