+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Осада

    МХТ им. Чехова (МХАТ)

    Продолжительность 2 часа без антракта

    Ни одной даты для мероприятия *Осада* не найдено.
    Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Осада

    «Спектакль „Осада“ — это вполне современная история, сделанная молодыми и остро чувствующими жизнь людьми. Спектакль создан методом коллективной импровизации, так что, все актёры являются также и соавторами пьесы.

    "Осада" — пьеса, не только сочиненная Евгением Гришковцом, но им же и поставленная, а потому традиционный эффект воздействия на зрителей удваивается. К тому же "Осада" — история о войне, а такие получаются у Гришковца особенно трепетными. В мхатовской постановке развиваются как бы два параллельных сюжета. С одной стороны, беседуют двое солдат-дембелей (молодой и постарше). Вместе с ними на сцене появляются три античных вояки, которые по сюжету стоят в осаде. У дембелей беседа не очень клеится. Старший говорит долго, нравоучительно, время от времени сбивается на лирические отступления. Младший вежливо, но без энтузиазма слушает. Как только первый солдат останавливается — картинка на сцене кардинально меняется. Из-за кулис появляются,трогательные античные герои-ахейцы в вязаных шапочках и юбочках, они заводят уморительные дебаты о том, надо или нет призывать противника к перемирию. Следом за ними выходит Икар — упитанный, небольшого роста очкарик, долго деловито прилаживает к спине свои громоздкие крылья... Так герои и чередуются на сцене, пока одного из ахейцев не настигает тонкая стрела. Икар досадует на собственные неуспехи, ахейцы тем временем понимают, что мир не будет

    достигнут. В этот самый момент оба театральных сюжета вдруг

    пересекаются и дарят зрителям традиционное умилительное настроение и трогательно-наивную мораль Гришковца: мол, "аккуратней как-то надо с людьми". В том, как разные герои деликатно не мешают друг другу нести эту простую мысль, и есть вся премудрость режиссуры Евгения Гришковца.




    Апрель
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    23242526272829
    30123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Май