Номер диспетчерской автобусов. Диспетчерское управление автобусными перевозками

Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи,

В воскресенье, 26 марта, мы надеялись посадить дочь в автобусе в Ригу. Мы планировали купить билет в автобусе. 10 часов автобус еще не прибыл. Поэтому мы с беспокойством узнали в информационной службе, не изменилось ли время поездки, потому что весна была введена в Литве.

Информационный сотрудник сказал, что она ничего не знает. Искренний вопрос: кому информационный отдел на станции, который ничего не знает? Через 5 минут Когда его спросили еще раз, было сказано, что, да, утром некоторые пассажиры получили сообщения о том, что полет будет через час. Когда мы вернулись, мы увидели, что автобусов еще нет, и когда мы пытались выяснить, когда они были, нам сказали, что они в 15 часов. и уже ушел.

типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы регулирования движением автобусов; диспетчерскую документацию;документооборот; использование полуавтоматизированных и автоматизированных систем диспетчерского управления; организацию выпуска автобусов на линию; организацию диспетчерского руководства движением автобусов на внегородских маршрутах; контроль и учёт качества исполненного движения автобусов; путевой лист, его содержание и обработку.

Пораженный этим недостатком компетентности, мы узнали, что в этот информационный век информационный отдел, находящийся на той же станции, ничего не знает о международных рейсах, которые «не являются их тренером». Оказывается, что у международных водителей автобусов есть телефоны для звонков, где находятся автобусы в то время, но не будут ли они беспокоиться, чтобы дать хотя бы такое количество просьб? В этот день мне пришлось привезти мою дочь в Вильнюс! Это было связано с виной Информационного бюро, затраченным временем, ущербом от настроения и материального ущерба.

Обязанности маршрутного диспетчера.

Маршрутный диспетчер автобусного ЦДС: осуществляет управление движение автобусов на закрепленных городских маршрутах; обеспечивает полное предусмотренное расписанием выполнение рейсов по каждому маршруту; регулирует движение автобусов и восстанавливает нарушения и отклонения от расписания; добивается высокой регулярности движения автобусов по каждому рейсу на закрепленных маршрутах; обеспечивает условия для более качественного обслуживания пассажиров; повышает эффективность использования автобусов; разрабатывает и вносит предложения по

Представьте, что вы находитесь в любом европейском международном аэропорту, где после запроса информации вы обнаружите, что самолет не входит в аэропорт, и поэтому никто не знает, где он находится и когда он уходит. Как долго вы думаете, что такие менеджеры аэропорта останутся в своем кресле, сколько компенсации они будут платить за вводящие в заблуждение пассажиров, и как долго будет такой беспорядок? Мы сталкиваемся с этой ситуацией во второй раз. Впервые только при открытии новых автобусных станций.

Мы чувствовали себя как в советский год, когда человек вообще не важен, и когда мы называем отдел качества, мы слышим, что через месяц мы можем получить ответ - разве это не бюрократические советские времена? Поэтому давайте предупредить вас, если вы путешествуете на международных рейсах, не трогайте информацию!

улучшению системы организации движения (интервалы, время рейса и т.д.); систематически повышает свою деловую квалификацию; участвует в работе диспетчерских совещаний. Руководство движения автобусов на маршруте осуществляется с помощью технических средств связи.На маршруте рекомендуется применять индуктивные средства связи, телефонную связь и радио телефонную связь.Руководство движением автобусов на городских, пригородных и междугородных маршрутах осуществляется по диспетчерской системе. Система диспетчерского руководства представляет собой централизованное управление движением автобусов, непрерывный контроль и оперативное регулирование движения на всей автобусной сети в целях организации бесперебойного и регулярного движения автобусов на каждом маршруте.Диспетчерское руководство подразделяется на две стадии:

И хотя некоторым пассажирам все равно будет приятно находиться в центре, абсолютное большинство гостей, прибывающих в Палангу и сами нидерландцы, признают: условия здесь столь же редки, как и во всей Литве. Перевозчики отмечают: даже автобусные станции в крупных городах намного отстают от Паланги. В декабре с нашей станции были отправлены грузы в 32 города Литвы. А на автовокзале с 8 по 31 декабря было продано 906 билетов. Исключая местные автобусы, 80 рейсов вылетают из нашего автовокзала в день.

На прошлой неделе на доске отображаются новые рекламные щиты, в которых указывается, какие городские автобусы покидают, на которых отображается время, дата и температура воздуха. Закаленные и большие электронные часы. Расписания автобусов доступны на каждом сайте. В последнее время, принимая во внимание тот факт, что время вылета слишком мало, мы изменили его. Мисюконис, добавив, что, по его мнению, информации для пассажиров на рейсах действительно достаточно. Последние не являются выключателями ламповых ламп - они не реагируют сразу на электронный «ключ» водителя.

внутрипарковую и линейную. Необходимо знать, что осуществляет внутрипарковая и линейная диспетчеризация.Для централизованного контроля и управления движением автобусов в составе территориальных объединений автомобильного транспорта организуется центральные диспетчерские станции (ЦДС). Изучите основные задачи ЦДС, функции отделения автобусного транспорта, какими техническими средствами связи оснащается ЦДС. Рассмотрите организационную структуру ЦДС.В тех случаях, когда фактическое движение нарушается или отклоняется во времени от заданного движения в утвержденных маршрутах расписаниях, а также в случаях изменившихся условий движения, диспетчерский состав осуществляет регулирование путем разработанных методов и приёмов, используемых с учетом местных условий. Познакомьтесь с диспетчерской документацией: путевыми листами, ведомостями учета движения, суточными диспетчерскими отчетами и др.В настоящее время в ряде городов применяются полуавтоматизированные и автоматизированные системы диспетчерского управления (АСДУ-А). АСДУ-А предназначена для управления городским автобусным транспортом в крупных и средних городах с развитой маршрутной сетью. Система обеспечивает рациональное распределение автобусов по маршрутам с учетом фактического наличия исправных автобусов, готовых к работе; передачу диспетчерам нарядов на выпуск автобусов из АТП; организацию выпуска автобусов из АТП; автоматический сброс и передачу на ЦДС информации о времени прохождения автобусами контрольных пунктов, местонахождении их на маршрутах, интенсивности пассажиропотока; контроль за своевременным выпуском автобусов на маршруты, их движением по маршрутной сети и возвращением в АТП в соответствии с расписанием и диспетчерскими указаниями; формирование и передачу оперативных рекомендаций водителю по восстановлению нарушенного режима движения в соответствии с реальнойобстановкой; формирование и выдачу оперативных справок о работе АТП, водителей и диспетчерского персонала; составление отчетности по результатам работы АТП и водителей за фиксированный период времени; накопление и обработку статических данных.В состав оборудования системы входят специализированный вычислительный комплекс (СВК) на базе ЭВМ СМ-1210 (СМ-24) и периферийное оборудование, включающее устройство подвижной единицы (УПЕ), устанавливаемое на автобусе, устройство контрольного пункта (УКП), размещаемое на маршрутной сети города, устройство связи с периферийным оборудованием (УСПО) и устройство диспетчерской связи (УСД) диспетчера ЦДС с водителем.При проезде автобусом контрольных пунктов (КП), размещенных на маршрутах, дискретная информация, включающая системный номер автобуса, номер смены работы водителя, вид транспорта и признак вызова диспетчера ЦДС на связь с водителем, через контур индуктивной связи УКП автоматически передается с УПЕ по линии телефонной связи городской телефонной сети (ГТС) в вычислительный комплекс, в котором сравнивается фактическое время прибытия автобуса на данный контрольный пункт с плановым и определяется величина отклонения. При превышении допустимой величины отклонения СВК фиксирует нарушение расписания движения и выдает на экран дисплея на пульте диспетчера текст с рекомендациями по восстановлению нарушенного графика движения. Диспетчер ЦДС по этой же линии связи ГТС передает рекомендацию водителю автобуса

И водители иногда теряли терпение - как в случае с видеокамерами. Мисюконис. - Контракты заключены с перевозчиками, плата, одобренная муниципалитетом Паланги за вход в зону автобуса, подлежит оплате: микроавтобусы платят 72 евро за вход, большие автобусы - 1, 16 евро. Паклаусас, и почему новый автовокзал работает только до 19, заместитель директора автовокзала напомнил, что автовокзал Паланга относится ко второй категории. Мисюконис. - На прошлой неделе мы отправили письмо в Государственную дорожную и транспортную инспекцию и спросили, что еще необходимо для обеспечения пригодности автобусов Паланги к первой категории.

всего 28 , средняя оценка 1.8

В 1-м автобусном парке отсутствует контроль за диспетчерской службой. Диспетчеры не отслеживают отправления и прибытия автобусов согласно расписанию. Так 31 марта я лично больше часа прождала на остановке автобус №113. Примерно в 20 часов 30 мин приехал автобус, которого я ждала больше часа, над кабиной водителя стоял №1139 или 3911, точно не помню, в кабине был молодой водитель. Многие пассажиры не дождавшись, замерзали и уходили с остановки через 40-50 мин, на улице шел дождь. На других остановках входили тоже возмущенные и замерзшие после работы люди. За нами следом ехал второй 113-ый автобус полупустой, т. к. Все садились в первый. На ул. Кравченко, когда на повороте водитель второго автобуса проеэжал вблизи кабины нашего автобуса, он (водитель второго авт) даже улыбаясь стал с азартом сигналить нашему водителю, как бы играя в догонялки, едучи в пустом автобусе. Считаю, что таких безответственных работников нужно без предупреждения увольнять по статье за издевательство над пассажирами. Прошу принять меры и наказать всех, кто допустил такое безобразное отношение к своей работе.

В настоящее время известны некоторые требования: необходимо создать отдельную диспетчерскую службу - теперь, когда станция находится во второй категории, эти функции могут выполняться сотрудниками билетной кассы. Кроме того, автовокзал должен быть открыт до последней поездки на автобусе - в тот момент, когда последний автобус отправляется из Паланги в 30 часов. И напомнить читателям немного номер: Паланга новая автобусная станция занимает 545 квадратных метров, Существует современная комната ожидания, кассы, туалеты и комплекс для людей с ограниченными возможностями.

отзыв полезен? / 0

Надежда 1

26,04,2016 водитель маршрута 699 утром в 8-15 конкретно не останавливается на ст. М. Калужская (Южный вестибюль) хотя заблаговременно был подан сигнал-остановки, и это не первый раз -водитель просто игнорирует.

полезно? / 0

20.05.2016 Водитель маршрута 616 (гос. Номер автобуса 970, точно не запомнила) проезжающий в 7: 45-7: 50 остановку "Коштоянца 33" закрыл перед лицом дверь, и хоть стучали ему и кричали, чтоб открыл дверь, но этот "водитель" даже голову не повернул в нашу сторону. Слов нормальных в его адрес нет. Как могут работать такие инвалиды?

Крытые платформы включают 16 автобусных остановок, информацию о пассажирах, багаж и небольшие почтовые услуги. В приемной и снаружи камеры видеонаблюдения предусмотрены для обеспечения безопасности пассажиров. В здании вокзала есть кафе. Новая автостанция может обслуживать до 300 автобусов в день. Это также новый автовокзал Паланги - второй дом Власавы. По его словам, новая станция позитивно оценивается перевозчиками. Особенно, когда он помнит, какие условия были - точнее, то, что не было - на старом автовокзале, хотя оно находилось в очень удобном месте, в самом сердце Паланги. В Литве таких станций не так много, где есть отличные условия для пассажиров и перевозчиков.

полезно? / 0

Александр 3

Складывается такое впечатление когда ждешь 781автобус что попал в какоето захолустье. Народ стоит часами ждет автобус. А им хотьбы что. Неужели порядок там навести некому.

полезно? / +2

Наталья Викторовна 1

Сегодня 27 июня ехала в автобусе 44 маршрута бортовой №01468 жара 32 градуса и это утром в 9 час 10 мин.
Кондиционер не работал 21 июня автобусе №44 бортовой №01636 ехала в 18 час кондиционер не работал жара в салоне 33 градуса. Почему-то на 44 маршруте вообще нет новых автобусов.

Чепкаускас, уважаемая новая станция. Дома нелегко. На вопрос, нет ничего плохого в обмане, никаких претензий со стороны перевозчиков, глава Власавы не скрывал, что были некоторые жалобы. Но начать легко, никогда не уходить. Знаете, когда открывается новый, а не самый простой объект, он часто начинает преследовать то, что, возможно, не было полностью продумано. В те же барьеры для въезда на территорию проблемы насыщения: во-первых те барьеры, турникеты называется, не хотел, чтобы открыть достаточно смарт-карт водителей не реагировал, - мне пришлось вылезти из автобуса, но и пришел к этому механизму не сразу реагировать.

полезно? / 0

Наталья 3

На маршруте автобуса 642 творится просто безобразие. Вечером автобуса приходится ждать по 40-50 мин. Потом водители начинают игр в "догонялки" на МКАДе. Тот, у которого пассажиры в салоне встает в крайние левые ряды и пропускает пустые автобусы вперед. К метро Ясенево 642 приезжает по 4-5 автобусов друг за другом. Когда закончится это безобразие? Почему диспетчеры выпускают сразу по 5 машин из парка, а потом народ не может дождаться автобус? Почему пассажиры перед каждой остановкой должны нажимать сигнал об остановке (кнопку на поручне) ? Иначе многие водители остановки просто игнорируют.

Чепкаускас. В небольшом недостойного даже громко выявленной проблемы, по его мнению, есть более серьезная: на самом деле должны быть отделены друг от входа в станцию ​​и автобус, следовавший в магазин на станции открылся в торговом центре автомобильных полос. Новый маршрут После открытия новой автовокзала был открыт новый маршрут городского автобуса для удобства пассажиров, прибывающих в Палангу, чтобы избежать поездки в центр города, чтобы прогуляться по городу. Поворачивая круг вокруг центра города, автобус возвращается на станцию.

В зависимости от открытия новой станции корректируются некоторые другие маршруты. Не все жители довольны новым маршрутом: некоторые удивляются, почему они не сразу отправляются в центр города, другие раздражают, что каждые двадцать минут или каждые полчаса - в зависимости от времени дня - поездка на автобусе только до 19. Вы упомянули. народный запрос. Такие просьбы были получены и более, они рассматриваются специальной комиссией. Короче говоря, установите время таким образом, чтобы сделать компанию рентабельным и максимально соответствовать ожиданиям пассажиров.

полезно? / 0

Екатерина 3

Хочу пожаловаться на водителя автобуса, следовавшего по маршруту №781, гаражный номер 01623, сегодня 23.07.2016 года в 15.00 на остановке Плодовоовощная база №1 по улице Рябиновая, водитель автобуса не произвел остановку, при том что на остановке стояли люди, а я находилась непосредственно около выхода в салоне автобуса. Увидев, что водитель проезжает мою остановку, я подала сигнал, но водитель проигнорировал, и проследовал далее. На мой вопрос, почему он непроизвел остановку, он еще и лекцию мне прочитал, оказывается это я виновата, заранее не подала сигнал. Данная остановка не потребованию, с каких пор водители самостоятельно решают останавливаться на данной остановке или проехать дальше. Может правила изменились, и маршрутные автобусы превратились в экспрессы. Помимо всего прочего никакой вежливости, еще и нахамить пытаются, я не прошу что бы любезничали, достаточно что бы просто не хамили.

В настоящее время большинство пассажиров на новых маршрутах составляют до 16 часов, а затем другой человек ложится спать. Еще один новый маршрут был адаптирован для перевозки пассажиров в Немиреста. Теперь он работает девять раз. Директор Власава заверил, что, как и в случае летнего сезона, автобусы будут работать дольше, их время отправления будет согласовано с графиком прибытия и выезда тренеров, так что пассажирам будет удобно прибыть на новый автовокзал Паланги. Внимание! Комментарии не редактируются и не проверяются, но редакционная коллегия оставляет за собой право удалить неприемлемый, почетный и достойный комментарий, который не соответствует действительности.

полезно? / -1

Александр 1

18 августа в 16 часов ехал на автобусе маршрут 28 гос. Номер а 741 не 777 гаражный номер 17276. В автобусе было включено отопление салона. На улице + 20, а в автобусе + 32! Спросил водителя о причине, он не стал отвечать. И это уже не первый случай.

полезно? / 0

Татьяна 3

9сентября 2016года седой старик, хромая бежал за автобусом, перед носом водитель закрыл дверь и тронулся, старик постучал в дверь сумкой, автобус уехал. Как так? ПОЗОР! Маршрут 246 гаражный номер 01220, номер машины 682.

полезно? /

Татьяна 1

Ехала 14.09.2016 примерно в 9: 20 в 753 автобусе (01301, ЕР 231 77RUS). За рулем - бригадир маршрута. Наблюдала такую ситуацию: молодой парень при покупке билета у водителя дает 1000 рублей. Водитель в продаже билета отказывает, говорит, что сдачи нет. Далее идет некий диалог, в процессе которого все пассажиры по громкой связи узнают много полезной информации: в правилах проезда в наземном городском транспорте, которые наклеены на окне в салоне автобуса, написано, что пассажир при покупке билета ОБЯЗАН иметь разменную монету, если ее нет, пусть спускается в метро и там в кассе меняет деньги. После перепалки сдача у водителя все же нашлась.
Я внимательно изучила Ваши правила, такого пункта там нет. Так же, как и в правилах метро нет информации о том, что кассир меняет деньги для проезда в автобусе. Что, в общем, и не удивительно.
Ситуация сложилась весьма серьезная, т. к. Водитель явно нарушает закон.
Очень хотелось бы, чтобы руководство автобусных парков объяснило своим сотрудникам, что подобные действия являются прямым нарушением действующего законодательства РФ, а также проконтролировало обеспечение водителей разменными средствами, т. к. Именно руководство будет нести ответственность за данное нарушение в случае обращения в суд.
Хотелось бы также обратить Ваше внимание на регулярное нарушение интервалов движения автобусов по данному маршруту: часто автобусы следуют один за другим, тогда как в другое время их можно ждать по 1,5 часа.

полезно? /

В 1м автобусном парке никто не подходит к контактным телефонам. Невозможно дозвониться. Звоню уже второй день.

полезно? /

Елена Владимировна 3

Здравствуйте, уважаемые! Хочу пожаловаться на водителя. Сегодня днем с дочерью ехали на автобусе 235, N 01285, примерно в 13.30 от м. Беляево водитель Ленгер. Автобус не был оснащен турникетом! При входе в автобус как обычно прислонили проездные, дочь единый и я социальную карту москвича, так как я - пенсионерка. Далее хамству не было предела: водитель сказал, что какой то проездной не был у него зафиксирован. Когда мы проходили, высвечивались ДВЕ зеленые галочки, что все показал электронный кондуктор, я сама все видела, так как проходила последней. Он заставил прислонить второй раз наши проездные, так начал орать, как ненормальный, ругался. В результате из за него моя дочь потратила две поездки. Так как если бы мы не прислонили второй раз, он бы нас высадил! При попытке посмотреть фамилию, имя и отчество, водитель быстро убрал карточку с ФИО. Я успела увидеть только фамилию. Если водитель пожилой, не внимательный, не сообразительный, плохо знающий электронику, почему из за таких должны страдать пассажиры? Да еще и хам! Испортил нам настроение на целый день! Надеюсь, уважаемые, вы примите соответствующие меры, так как на общественном транспорте должны работать молодые, достаточно умные и внимательные водители, а не такие как он! Или все таки нужны автобусы с турникетом!

С уважением Елена Владимировна!

полезно? / +2

Хочу обратиться в службу эксплуатации. Первый рейс автобусного маршрута № 503 Каменка-Теплый Стан выезжает в 5 часов утра. Это один из самых длинных маршрутов (более 70 км в один конец) и последнее время приходит автобус с минимальным количеством сидячих мест. Люди вынуждены по 2 часа стоять столбами, а ведь они встают в 4 утра и добираются до работы и учебы из своей глуши по 3 часа и более. Скажите, где человеческое отношение к людям? Прошу Вас разобраться и принять меры.

полезно? / +1

наталия 1

Здраствуйте. Очень плохо ходят автобусы по Садовому кольцу маршрута Б. В утренее время с 8-00 до 9 -00 автобус можно прождать 20 минут. Хотя в расписании написано время ожидания 5-10 минут. В это время утром многие люди едут на работу. Учебу. Дет сад. Автобусы приходят битком. Это продолжается не несколько недель. Из-за этого опаздывают на работу. Прошу принять меры и сделать интервал автобусов нормальный 5 минут.

полезно? /

Нина Ивановна 1

Второй день подряд интервал между автобусами 642 в утреннее время, с 6-45 составляет 40 минут. Вчера, 29 ноября, в 7 утра от остановки Введенского 11 отошло три автобуса 642 разом, цугом ехали, следующий пришел в 7-40. Сегодня, 30 ноября, автобусов не было с 6-50 утра до 7-30. Интервал движения 642 маршрута 12 минут. В вечернее время дольше, но утром невозможно попасть на работу вовремя из-за отвратительной работы транспорта. В вечернее время на остановке ул генерала Антонова водители высаживают пассажиров на проезжую часть, а не на тротуар. Пожилым людям тяжело спуститься, тем более в зимнее время, кругом снег, лед, это очень опасно. Безобразно работаете, водители.

полезно? / +1

Татьяна 1

На маршруте автобуса 163 творится просто безобразие. Автобуса приходится ждать по 40-50 мин. Сегодня, 1 декабря, на остановке Черноморский бульвар, с 8 час. Ждала автобус 45 мин, затем пошли сразу 5 автобусов. На мое обращение в автобусный парк, диспетчер ответила, что автобусы замерзли, и вообще отстаньте, я автобусами не пользуюсь. Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, что в автобусах холодно, явно не соблюдается температурный режим. Прошу принять меры.

полезно? /

Хочу обратить внимание администрации 1 автобусного парка на хамское поведение водителя маршрута автобуса 642 (номер автобуса 01417, фамилии водителя, к сожалению, узнать было невозможно). Сегодня 9 декабря 2016г. Около 17.00 при посадке на остановке ул. Островитянова, дом 45 у троих вошедших пассажиров не сработал на пропуск валидатор. При обращении за помощью к водителю пришлось выслушать в течение длительного времени оскорбительные выражения в отношении пассажиров. На просьбу выйти и помочь ответил отказом и продолжал оскорбления. Все были возмущены таким поведением водителя. По-видимому, мешало водителю выйти из кабины его внушительные излишки веса. Просим провести воспитательную работу с "уникальным" водителем и разъяснить ему, что в соответствии с нормами гражданского законодательства он должен оказывать услугу по перевозке пассажиров надлежащим образом. С уважением пассажиры маршрута автобуса 642.

полезно? /

Александр 1

Автобус маршрута 642, утром не соблюдает график в автобусе холодно, сегодня напишу в Московское правительство чтоб были приняты меры.

полезно? /

Светлана 1

Сегодня 28.12.2016г примерно в 12.15 на остановке АТП-6 в городе Подольске в сторону Москвы я пыталась сесть в автобус 1004 маршрута, номер 01288. У меня в руках было 4 рулона обоев метровой длины, с которыми трудно пройти через турникет. Попытавшись зайти в средние двери, водитель закрыл двери перед носом. Я подошла к передним дверям, водитель также закрыл двери. В это время подбежали еще 4 человека к передним дверям, водитель никого не посадил и уехал. Хотя все кричали ему и по дверям автобуса врезали. Зачем работают такие водители? Увольнять!
И это не первый случай такого поведения водителей маршрута 1004. Автобусы Подольского автопарка сажают пассажиров во все двери, а автобусы Московские только в передние. Очень тяжело сообразить сразу в какие двери надо идти. Гоняют. Срываясь с места, того и улететь в конец автобуса не сложно. Все это неуважение пассажиров.
С обоями, как с крупногабаритным грузом я стояла на средние двери, чтобы после входа пробить свою поездку, тем более я как федеральный льготник имею Московскую социальную карту.
Считаю что водителя маршрута 1004 автобуса с номером 01288, ехавшего из Подольска в Москву в 12.15 часов в районе АТП-6 надо уволить или как минимум лишить премии, чтобы уважительнее относился к пассажирам.

полезно? /

Владислав 1

Маршрут 891 никогда не приходит согласно расписания на теплом стане, всегда приходится ждать минут по 40. Просто поменяйте хотябы табличку с расписанием, чтобы не вводить людей в заблуждение или кто небудь перечеркнет его или напишет на нем что небудь.

полезно? /

Здравствуйте. Сегодня ехала в автобусе 121 маршрута. В салоне было холодно. На просьбу включить отопление водитель ответил, что это не к нему вопрос. Почему выпускают на маршрут автобус с проблемой отопления? Номер машины 01122

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...