Паромы керченской переправы.

Керченская переправа, соединяющая полуостров с материковой частью страны на данный момент главная артерия, по которой автомобили и люди переправляются из России в Крым через Керченский пролив. Со стороны Краснодарского края от порта "Кавказ", расположенного в Темрюкском районе поселок "Коса Чушка", а со стороны Крыма город Керчь поселок "Жуковка". Загруженность порта "Кавказ" снизится до минимума после строительства моста через Керченский пролив, а пока большинство логистических проблем приходится решать с помощью паромов. Поэтому, чтобы помочь едущим на отдых туристам мы решили разместить информацию, которая может пригодиться в дороге. Итак, в статье мы рассмотрим следующие вопросы:

Города ужасно утомительны для посещения, и поэтому мы вздохнем с облегчением, как только у нас появится разрешение покинуть это место. Через несколько дней мы рисуем прямую линию с белой линией, во главе которой двое мужчин в форме все еще хотят от нас денег. Имея достаточно опыта полиции в мешке, мы вытаскиваем наш номер и панимаджу. Преимущество такого поведения является то, что мы прекрасно понимаем, что они хотят эти ребята к нам, но мы позволим им не верует говорить на их языке и имеют серьезные проблемы, поглощение, поэтому со всей серьезностью мы должны удержаться от смеха, когда один из полицейских Он опускается и, будучи пьяным, парит в середине дороги вокруг своего немого белого родео.

  • Очередь в порт "Кавказ" и порт "Крым"
  • Цены на билеты на паром. Льгоные категории граждан

Режим работы Керченской паромной переправы

Отправление
из порта «Крым»
Прибытие
в порт «Кавказ»
Отправление
из порта «Кавказ»
Прибытие
в порт «Крым»
00:00 00:40 00:00 00:40
01:00 01:40 01:00 01:00
02:00 02:40 02:00 02:40
03:00 03:40 03:00 03:40
04:00 04:40 04:00 04:40
05:00 05:40 05:00 05:40
06:00 06:40 06:00 06:40
07:00 07:40 07:00 07:40
08:00 08:40 08:00 08:40
09:00 09:40 09:00 09:40
10:00 10:40 10:00 10:40
11:00 11:40 11:00 11:40
12:00 12:40 12:00 12:40
13:00 13:40 13:00 13:40
14:00 14:40 14:00 14:40
15:00 15:40 15:00 15:40
16:00 16:40 16:00 16:40
17:00 17:40 17:00 17:40
18:00 18:40 18:00 18:40
19:00 19:40 19:00 19:40
20:00 20:40 20:00 20:40
21:00 21:40 21:00 21:40
22:00 22:40 22:00 22:40
23:00 23:40 23:00 23:40


Даже здесь, нашего сострадания недостаточно, чтобы дать двум мальчикам подсказку, действительно грешить, мы считаем эти встречи забавными. Мы приезжаем на Кавказ и наслаждаемся этими прекрасными горами. Цепи зеленых холмов чередуются с лесами, разбросанных здесь и там, до тех пор, как мы ориентируемся от нашего имени остановки, двигаясь, в середине большого холмистого пейзажа, на грунтовую дороге и повернуть направо. Отступление от главной дороги ведет нас к этому бесконечному ковру зеленых газонов.

Давайте просто заберем время, чтобы припарковать велосипеды, которые немедленно передают гигантское стадо коров с ее пастухами. Мы просим их разрешить фотографировать, потому что эти трое на лошади выглядят как оригинальные кавказцы. Говоря с нами по-русски, они говорят на незнакомом нам языке, что звучит очень жестко. Так вот как это звучит кавказской! Когда мы просим три адреса отправить их на фотографии позже, мы совершенно удивлены тем, что только один из них знает, как писать. И ему он передает лист бумаги, на котором усталость и ошибка он обрывает их адрес.

Очередь в портах "Крым" и "Кавказ"

На автомобильную и пассажирскую очередь на паромы оказывают влияние сразу несколько факторов. Первый из них - это конечно "сезонный". Поэтому, конечно, пиковые нагрузки на переправу приходятся на середину лета - начало осени. Второй из причин перебоев в работе паромов является погода. Из-за штормов нередко переправа приостанавливает свою работу. Поэтому я бы посоветовал планировать свою поездку с учетом форсможоров. Также для туристов, совершающих поездку на полуостров и обратно по маршруту поезд-автобус-паром-автобус я бы рекомендовал покупать в кассе сразу единый билет на всю поездку. Так как такой билет продается с учетом всех возможных стыковок и экономит время и нервы в поездке. Также не стоит пренебрегать возможностью приобретения электронного билета у официального перевозчика компании "Госпаром" http://www.gosparom.ru/. Также на сайте этой компании можно найти он-лайн трансляцию ситуации в портах с очередью автомобильного транспорта, пассажирского потока, а также узнать погоду на переправе.

Невольно наши мысли идут в Сесси и Дуня, здесь они явно не по себе. Как только мы вернемся домой, мы обещаем показать фотографии щенков двух щенков того, что их настоящая родина, и они никогда ее не видели. Вид замечательный, впечатляющий, захватывающий. Ковер снег Татт вокруг горы окрашен интенсивным розовым отражающей теплые тона заката. Один, на этот раз он имеет только половину. Мы решили, на следующее утро вставать в 6, чтобы сделать несколько снимков на ее величество гор.

Пробуждению полностью думает нашу карту России 1 в августе мы должны быть на озере Байкал и иметь возможность путешествовать во времени, эти тысячи километров означает пройти огромный стресс. На последней в этом у нас стало ясно, что Наш год на дороге будет не чем иным, как каникулами. На нас очень впечатлил опыт Кавказа на крайнем юго-западе России, и, прежде всего, мы не будем так быстро забывать местное население. Тем не менее, настало время для дорожной карты, которая непреднамеренно подошла к концу: примерно через 50 дней нам придется идти на тысячи километров.


Цены на билеты паромной переправы

"Кавказ" - "Крым"; "Крым" - "Кавказ"; "Кавказ" - "Керчь"; "Керчь" - "Кавказ" (в одну сторону)

Услуги Цена, руб .
Перевозка пассажиров
Взрослые и дети с 12 лет 162
Дети с 6 до 12лет 81
Дети до 6 лет бесплатно
Перевозка автотранспорта (до 8 пассажирских) мест
Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной до 4 м 20 см 1190
Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной от 4 м 20 см до 5 м 10 см 1688
Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной свыше 5 м 11 см 2486
Длиной до 3 м. 623
Длиной от 3,01 м до 4,20 м 1069
Длиной от 4,21 м до 5,10 м 1704
Длиной свыше 5 м 11 см 2267


Однако, так как в дополнение к ездить на велосипеде, мы имеем тысячи других вещей, чтобы сделать это, кажется, никогда не хватает времени, чтобы сделать все, поэтому эти линии до вас сегодня, в то время как мы находимся в Монголии в течение длительного времени. Другими словами, вы не можете Конечно, скажем, что за последние три месяца мы спали на лаврах.

После выхода из Кавказа мы проходим через монотонную равнину, где до горизонта открытой перед нами, просто большие пройденных полей с рядами деревьев и кустарников. Мы решили избежать Казахстан, по причине нехватки времени и денег, отслеживание поэтому наш текущий курс на север. Мы постоянно ищем какой-то фермер, что гости, но в этом регионе, что кажется почти невозможным, чтобы найти кого-то открытым, готовы оказать нам на ночь кусок своей земли.

"Кавказ" - "Керченский рыбный порт" и "Керченский торговый порт"

Услуги Цена, руб .
Перевозка пассажиров
Взрослый билет 160
Дети до 6 лет 0
Дети с 6 до 12 лет 80
Дети от 12 лет и старше 160
Легковой автотранспорт


длиной до 4 м. 20 см.

В этой области идет дождь очень мало, но наше предположение не нашло какую-либо форму жизни справа и слева от пути мы на это не тогда, когда, с более тесным наблюдением, кусты вы заметили гул, один салфетку, флаттер напоминающего далеко не то, что вы видите на наших лугах. когда мы имели возможность наблюдать змею на асфальте, что грелись на солнце, но однажды ночью, когда мы пересекали степи на грунтовой дороге, глядя на поле Для палатки мы видим семью из четырех змей, которые посреди дороги, переплетенные друг с другом, дрожали от солнца.

Тревожные моторы наших велосипедов исчезают один за другим в кустах, а мы устанавливаем палатку на 500 м дальше. Они по-прежнему намерены переработать свой опыт со змеями и измерить с большой осторожностью каждый шаг в середине всех травы, когда, вдруг, тревожным является то, что на самом деле мешая. Как мы готовим ужин приближается к скорости света, а маленький, незначительный грозового фронта. Стены окрашиваются друг на друга, и вода начинает проникать внутрь. К счастью, гроза исчезает так быстро, как она прибыла, и мы выходим, чтобы оценить ущерб.

2556

Легковые автомобили, включая джипы и грузовые автомобили на базе легковых,
длиной от 4 м. 21 см. до 5 м. 10 см

3629

Легковые автомобили и грузовые автомобили на базе легковых,
длиной свыше 5 м. 11 см

5345
Прицепы к легковым автомобилям
Длиной до 3 м. 1339
Длиной от 3. 01 м. до 4. 20 м. 2300
Длиной от 4. 21 м. до 5. 10 м. 3659
Длиной свыше 5 м. 11 см. 4874


Один из внутренних боковых стержней сломал из-за огромного напряжения, делая так же разделить палку. И здесь у вас есть благодарственное Тотонке, изготовителю нашей палатки, которая учила нас: дорогая цена не обязательно означает высокое качество. Давайте вернем наш хороший дом и продолжим. Мы прибыли рано в городе Волгоград, который находится всего в 4 км в ширину, но простирается на 75 км вдоль Волги.

Они пойманы нечетным, благоговейное чувство при мысли, что когда-то немецкое безумие может пойти далеко и мое сочувствие для жителей города растет еще больше, когда мы останавливаемся на улице, чтобы поговорить с ними. Несмотря на наше общее историческое прошлое, они действительно добры к нам и желают нам удачи в нашей поездке.

Категории граждан, имеющих льготы на Керченской переправе

Перечень категорий граждан, имеющих право внеочередного приобретения билетов на накопительных площадках и в порту "Кавказ" и "Крым" в прямом и обратном направлениях:

  1. Инвалиды войны (в соответствии со ст. 14 п. 1 абз. 28 Федерального закона от 12.01.1995 № S-ФЗ «О ветеранах»);
  2. « Участник» Великой Отечественной войны (в соответствии сост. 15 п. 1 абз. 19 Федерального закона от 12.01.199S № 5-ФЗ «О ветеранах»);
  3. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (в соответствии со ст. 1 Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 № 1235)
  4. Ветераны боевых действий (в соответствии со ст. 1 б п. 1 абз. 16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);
  5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» (в соответствии со ст. 18 п. 1 абз. 15 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);
  6. Герои Социалистического труда. Герои труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена трудовой славы (в соответствии со ст. 4 п. 3 Федерального закона от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы);
  7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы (в соответствии со ст. 6 п. 3 Закона РФ от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы);
  8. Спасатели, привлеченные к работам по ликвидации чрезвычайных ситуаций при следовании к месту проведения указанных работ (в соответствии со ст. 25 п. 1 Федерального закона от 22.08.1995 N* 151-ФЗ «об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей);
  9. Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы (в соответствии со ст. 32 п. 2 Федерального закона от 08.05.1994 г. «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации»);
  10. Лица начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи, направленные в служебную командировку (в соответствии со ст. 9 п. 4 Федерального закона от 17.12.1994 г. № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи»);
  11. Работники транспортных прокуратур в пределах обслуживаемых участков при исполнении служебных обязанностей (в соответствии с Правилами проезда работников транспортных прокуратур в пределах обслуживаемых участков при исполнении служебных обязанностей на железнодорожном, внутреннем водном (речном), морском и воздушном транспорте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 № 839);
  12. Сотрудники органов внутренних дел при следовании к новому месту службы, а также к месту проведения отпуска и обратно (в соответствии со ст. 54 п. 3 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ);
  13. Военнослужащие при следовании в служебную командировку, на новое место военной службы, а также к месту использования отпуска и обратно (в соответствии с п. б ст. 20 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 N® 76-ФЗ);
  14. Сотрудники служб специальной связи (в соответствии с п. 2.2. Приказа от 13.08.1995 г. министерства транспорта Российской Федерации N8 81 и Министерства связи Российской Федерации № 108 «О перевозке документов государственной важности и высокоценных отправлений службой специальной связи воздушным, морским и речным транспортом»);
  15. Герои Кубани, Герои Труда Кубани (в соответствии со ст. 5 Закона Краснодарского края от 05.06.2006 г. № 1026-КЗ «О статусе героев Кубани и героев труда Кубани») - в кассах, расположенных на территории Краснодарского края.


С Волгой идет дождь, делая все, чтобы не избежать в любом случае, мы следуем за несколько дней курса великой реки. После нескольких дней дождя больше не может удалить влагу и запах от одежды, поэтому молит он получает некоторый ветер, чтобы высушить себя и приходит ветер. В один прекрасный день, как мосты в России являются редкостью, мы оказываемся по Волге ждать парома, но решает ждать целый день. приходит много ветра, но не паром! на самом деле одна вещь, не исключает другой.

Стиснув зубы, выбирают для объезда 300 км, но, давай «другой Спонта, мы обеспокоены другой проблемой Россияне забыли проложить дороги,.» Но у нас есть два эндуро «- мы думаем, что и в самом деле на» старт мы управляем довольно хорошо по грязи, по крайней мере, до тех пор, как дождь дорогой, что мы упускаем из двух дней там снова отдает дань уважения своим присутствием. Спокойная прогулка по 20-километровой грунтовой дороге становится настоящей битвой в грязи. Дождь так сильно увлажняет почву, что, кажется, расправляет мыло с колесами; но этого не достаточно, так как грунтовая дорога становится настолько грязной и болотистой, что в каком-то момент мы скорость без ничего происходит, потому что она медленно вокруг шины была приклеена к такому роду глина.

Перечень категорий граждан и транспортных средств, имеющих право внеочередного проезда к портам "Кавказ" и "Крым":

  1. Беременные женщины (со сроком беременности более 26 недель), следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении справки о беременности или обменной карты и документа, подтверждающего личность.
  2. Пассажиры с детьми возрастом до 1 года - при предъявлении свидетельства о рождении ребенка.
  3. Пассажиры поезда № S61/S62 «Москва - Симферополь - Москва» при предъявлении действующего проездного документа, а также обслуживающая бригада проводников.
  4. Многодетные семьи (3 и более детей в сопровождении 1 или 2родителей в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддерждки многодетных семей» от 17.11.1999) - при предъявлении свидетельств о рождении детей и документа, подтверждающего личность.
  5. Инвалиды I группы - при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности.
  6. Инвалиды II группы - при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности.
  7. Пассажиры, следующие в автобусах регулярного сообщения, а также
    в автобусах, осуществляющих заказные перевозки (вместимостью не менее
    1S сидячих мест), при предъявлении водителями автобусов соответствующих путевых листов, при этом преимуществом пользуются пассажиры, следующие в автобусах регулярного сообщения.
  8. Сотрудники ФСБ России. МВД России, МЧС России, ФСО России,
    МО России, работники прокуратуры.следственного комитета, следующие самостоятельно либо в сопровождении на автомобильном транспорте (в том числе специального назначения) при предъявлении командировочного и служебного удостоверения;
  9. Лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда».
  10. Инвалиды войны.
  11. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы.
    Герои Социалистического труда. Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой славы.
  12. Участники Великой Отечественной войны, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении при предъявлении соответствующего удостоверения.
  13. Дети-инвалиды, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении при предъявлении соответствующего документа, устанавливающего инвалидность.
  14. Пассажиры, следующие на похороны (в том числе и автотранспортное средство), при предъявлении соответствующего документа.
  15. Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, при предъявлении соответствующего удостоверения.
  16. Сотрудники федеральной фельдъегерской связи, следующие самостоятельно либо в сопровождении на автомобильном транспорте (в том числе и специального назначения) при предъявлении служебного удостоверения.
  17. Транспортные средства экстренных и оперативных служб.
  18. Работники предприятий, организаций, расположенных в районе порта «Кавказ» и «Керчь» (терминал «Крым»).
  19. Сотрудники, обеспечивающие правопорядок, организацию дорожного движений, медицинское обслуживание и другую деятельность, направленную на бесперебойное функционирование портов «Кавказ» и «Керчь» (терминал «Крым»)
  20. Транспортные средства, проходящие через Керченскую паромную переправу в соответствии с официальным обращением, направленным организацией в адрес ООО «Морская дирекция» и при условии согласования их внеочередной перевозки.

Время транспортировки и комфорт на пароме



Давайте чистим велосипеды палкой, покрывая пот. Но тогда кто нас будет ждать в Монголии? Но почему мы не летели в Шанхай? Кто пришел глупой идеей сделать все эти мили проезжающими по проселочным дорогам и путешествующими как мотоцикл? Россия - гигантская страна!

После первых беспилотных опытов, которые сразу же причиняют нам значительные трудности, мы сейчас находимся на довольно небольшой стадии. Но кто-то решает сделать нас изяществом. В центре города мы знаем Алексея, немного моложе нас. После того, как мы немного поймали наше дело, Алексей приглашает нас в свою квартиру в сборном каземате с ностальгическим. И дождь больше не беспокоит. Центр появляется яркий, занят и дружелюбный, многие малые верфей являются свидетелями изменений в стадии реализации. прогулка по городу Волга даже кажется расслабленной и беззаботной. есть много молодых людей, которые, сидящих на многочисленных скамейках, побивают камней с пивом и водкой, на самом деле, это весело здесь, в Самаре Русская поп-музыка из кафе местных жителей, разбросанных поблизости, в хорошем настроении, и это не глупо в такую ​​приятную и жаркую летнюю ночь.

Перебраться с континентальной части России на полуостров на пароме можно всего за сорок минут. Хотелось бы сказать несколько слов о комфорте. Промежутки времени между отправками паромов в нормальных условиях составляют час (см. таблицу). Естественно, что за это время в порту накапливается достаточное количество легкового и грузового автотранспорта, а также пассажиров. Погрузка на паром начинается с автотранспорта. Затем пассажиры занимают свои места. На больших паромах места для размещения больше, на маленьких как на этой фотографии - немного меньше, поэтому иногда приходится весь путь проводить стоя между машинами. Однако, больших паромов все-таки больше.) Более того паромы и это уже без тени иронии достаточно комфортны. Хотя и тут есть небольшие недоработки, как мне кажется. Ну, например. Скопившийся народ в накопителе вместе с рюкзаками и сумками на колесах бросается на погрузку. Забегает в пасть парома и тут оказывается, что подниматься надо на второй этаж, а эскалатор для подъема не включен (такая же картина при выгрузке). На этом минусы заканчиваются, пошли плюсы. Посадочных мест на больших паромах более чем достаточно. Есть телевизоры, есть кафе.

Есть уже березняки, которые выглядывают здесь и там. Зеленые газоны объединить их цвет Так свежий в сладких белых березовых стволах, изящный и стройный. В мелкой долине, лежащей в тумане, типичной русской деревне, которая кажется зачарованной, да, именно из этих областей наступает русская Бабушка с ее шарфом Все красочно, и здесь мы не сомневаемся и в русских деревянных хижинах, которые так волнуют нас своими прекрасными бело-синими оттенками. Отойдя постепенно из главных улиц мы сталкиваемся усталость в более узких полос, пока в красивый момент не асфальтированной нас в беде, как будто это была самая естественная вещь в мире.

Отдых в Крыму популярен среди жителей России не только благодаря прекрасным курортам и благоприятному климату региона, но и за счет доступности и близости Крымского полуострова. Используя Керченскую паромную переправу путешественники из северо-западной, южной и центральной части России могут воспользоваться собственным автотранспортом или автобусным сообщением и в относительно короткие сроки попасть на территорию Крыма.

Это, должно быть, дом медведей и волков, Но все же ночь проводит спокойно, основное требование для начала следующего нога правой ногой. Не менее важны наша концентрация, сила и терпение. Сначала мы все еще можем ходить по лесным дорожкам, которые, будучи сухими, кажутся подозрительно мутными; затем идут большие облака, которые показывают нам, как маленький и беспомощный может быть плохим наездник, хотя, большой босс там, обратиться к «внезапно, как это. шторм смывает» другой и превращает нашу единственную дорогу ссылку на то, что уже мы пророчествовали быть море грязи. так же, как и в последние несколько эпизодов наш путь становится все медленнее.

Паромная переправа — расписание

Керченская паромная переправа соединяет Крымский порт в населенном пункте Керчь и порт Краснодарского края, расположенный на косе Чушка, — «Кавказ». На сегодняшний день по маршруту курсируют всего 6 различных паромов: «Протопорос IV», «Победа», «Крым», «Олимпиада», «Гликофилоуса III» и «Майор Чапичев».

По сравнению с нашей последней битвой грязи, здесь уровень поднялся несколько, так как грузовики, избегая естественного отбора, оставили довольно глубокие следы в земле. Иногда мы можем обойти его, но иногда мы вынуждены проходить прямо через лужи, где в некоторых из них «случаев вода настолько глубоко, чтобы достичь наших боковых кожухов, сразу же ставит под угрозу» баланс велосипеда супер заряжена. Мы надеемся, что отвлекают трудный переход, так как раз перед с является узлом, который мы пытаемся много.

На полпути мы тщетно ускоряться. Сцена с ободом заблокирован повторы и снова мы потеем мы покрываем пытаемся хороший соскоб из грязи с колес. И пока мы прибудем в сонную маленькую деревню Басков, где только магазин уже закрыт. Мы используем наши последние энергии, чтобы объяснить пьяным крестьянам, которые нас окружают, что, возможно, они могут попросить кому вернуться и вновь открыть необыкновенно. В отчаянии мы видим, что наша молитва восхваляется, но в продуктовом магазине есть только вода.

Каждый час 24 часа в сутки паромы отправляются из обоих портов. Воспользовавшись паромной переправой российские туристы могут всего за 15-40 минут (в зависимости от погодных условий) преодолеть расстояние между этими двумя портами. Общее время, затрачиваемое на ожидание и переправу составляет около 1-3 часов.

Стоимость переправы и покупка билетов


Стоимость морской перевозки взрослых составляет 150 рублей, детей от 6 до 12 лет — всего 80 рублей, детей до 6 лет — бесплатно. Норма провоза багажа составляет 25 кг, за превышение веса взимается плата в размере 10 рублей за 1 кг.

Стоимость морской перевозки автотранспорта зависит от длины и характеристик транспортного средства. Автомобиль длиной до 5,30 метров — 1700 рублей, свыше — 4800 рублей. Грузовой автотранспорт — от 5000 до 13 тыс.рублей.

У путешественников есть возможность покупки билетов как в кассах переправы, так и онлайн на сайте «Госпаром». Приобретение билетов на переправе предусматривает живую очередь и подразумевает ожидание.

При онлайн покупке билетов у туристов есть возможность определить возможное время переправы по предлагаемым интервалам времени. (например, с 11 до 17 часов или с 15 до 21 т. д.). Для онлайн покупки требуется предоставить информацию о дате поездки, количестве путешественников и виде транспортного средства.

Ожидание и правила

Потоки легкового транспорта и пассажиры перед тем, как следовать на паром, попадают на накопительные площадки ожидания. Там выдаются талоны для живой очереди за билетами или посадочные талоны для тех, кто уже купил билеты онлайн.


Далее автомобили проходят контрольные и досмотровые процедуры, после чего по указаниям сотрудников порта в порядке очереди и по определенному времени происходит заезд автомобилей в порт для погрузки.

Лучше всего приобрести и оплатить билет заранее в интернете, это поможет избежать очереди в кассу за билетами. Кроме этого, очень важно распечатать свои билеты, по штрих коду осуществляется быстрый пропуск машины и пассажиров к месту посадки.

При ветре более 15-17 м/с объявляется штормовое предупреждение, из-за чего затрудняется движение паромов и сбивается расписание. В интернете можно совершить онлайн проверку передвижения паромов, проследить по данным со спутников в каком месте сейчас находится паром или посмотреть расписание ближайшего рейса.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...