Самолетный парк аэрофлота на год. Парк самолетов «Аэрофлота»: какие модели в авиапарке, сколько их, названия. Программа и планы авиаперевозчика

«Аэрофлот» – авиакомпания, которая занимает первое место в рейтинге перевозчиков России. Несмотря на то что свою деятельность эта организация ведет еще с 1923 года, ее самолетный парк является одним из самых новых и молодых по сравнению с другими европейскими авиакомпаниями. Такой критерий, как возраст самолета, очень важен, поскольку именно от него во многом зависит безопасность авиаперевозок. Средний возраст воздушных судов Аэрофлота оставляет 4 года. В первой половине 20 века компания осуществляла рейсы по направлению Москва-Нижний Новгород. Тогда эта организация называлась «Добролет» . Наименование «Аэрофлот» было официально принято только в 1932 году.

За последние 20 лет российская авиакомпания была вовлечена в один несчастный случай со смертельным исходом. Показатели безопасности «Аэрофлота» когда-то были кошмаром нервных летчиков, и цифры действительно ошеломляющие. Фактически, как показывает график ниже, едва прошел год холодной войны, когда десятки путешественников не проводили своих заключительных моментов, привязанных к сиденью Аэрофлота. Его самолеты падали с неба с безошибочной последовательностью.

Запись о безопасности в Холодной войне Аэрофлота

Это составляет в общей сложности 721 инцидент за 44 года. Да, Аэрофлот не был единственной авиакомпанией, которая страдает в шестидесятые и семидесятые годы - самые смертельные годы для полетов. Но он был вовлечен в гораздо больше, чем любой другой. Почему Аэрофлот настолько подвержен несчастным случаям? Его явный размер был основным фактором. Аэрофлот когда-то был единственной авиакомпанией, действующей на всем протяжении Советского Союза, и к середине шестидесятых годов она уже имела замечательные 60 миллионов пассажиров в год.

До 1991 года это была крупнейшая авиакомпания, которая использовала для перелетов только воздушные суда советских производителей. Парк самолетов «Аэрофлота» обновился самолетами иностранного производства уже в 2000 году. Начиная с того времени, «Аэрофлот» стабильно покупает новую технику «Боинг» (Boeing) или «Аэробус» (Airbus) и завоевывает популярность среди все большего количества пассажиров, увеличивая число маршрутов. Иностранные производители способствовали ребрендингу «Аэрофлота». В результате обновления авиапарка в 2000 году была изменена не только фирменная расцветка, но и униформа членов экипажа.

Его всероссийский флот был еще одним фактором. Девяностые стали поворотным моментом. В результате распада Советского Союза Аэрофлот быстро сократился, разделившись на несколько небольших региональных авиакомпаний. Эти советские самолеты были заменены реактивными самолетами западного производства.

Аэрофлот унаследовал свое название и логотип молотка и серпа от того, что когда-то было крупнейшей авиакомпанией в мире. Аэрофлот летает в 93 пункта назначения в 47 странах и обеспечивает более половины запланированного международного воздушного транспорта России. Ежегодно авиакомпания получает более семи миллионов пассажиров. Аэрофлот располагает флотом около 90 самолетов, а самолеты западного производства составляют чуть меньше половины.

Модели и количество самолетов «Аэрофлота»

«Аэрофлот» сегодня содержит в своем парке 167 воздушных судов . Причем все они относительно новые. Авиапарк Аэрофлота постоянно пополняется. Три года назад в авиакомпании появилось 13 новых лайнеров Боинг И777. Также начиная с 2013 года здесь ввели в эксплуатацию Боинг 737-800. В ближайшее время планируется обновление авиапарка. В компании должно появиться двадцать две новых модели Боинг Б787 и столько же Аэробусов А330. Начиная с 2011 года, перевозчик регулярно пополняет свой парк региональными воздушными судами Sukhoi SuperJet-100.

Полеты на нижегородскую ярмарку, традиционную торговую ярмарку, породили более систематический подход к авиации. Системная отечественная авиация развивалась примерно в одно и то же время, причем государство играет более значительную роль. Однако фактический масштаб деятельности по-прежнему был очень небольшим.

Отныне вся внутренняя гражданская летная деятельность находилась под контролем «Аэрофлота». Р. и вылетел в 102 страны, перевозив 138 миллионов пассажиров и три миллиона тонн грузов и почты. Ни одна американская авиакомпания не могла конкурировать на этом уровне. Мы не ожидаем, что мы будем больше в сумме, чем все эти авиакомпании в течение нескольких лет.

Предположительно общее количество таких моделей должно составить 50 единиц, в соответствии с заказом. В дальнейшем компания не намерена сбавлять обороты, ведь для того, чтобы оставаться конкурентоспособной, необходимо постоянно обновлять используемые воздушные суда и контролировать их безопасность.

Предположительно большую часть парка составят Аэробусы , так как по статистике эти воздушные суда наиболее безопасны, так как на каждую тысячу рейсов приходится 4 крушения. Для сравнения аналогичный показатель Боинга составляет 22 единицы.

Какие самолеты находятся в авиапарке «Аэрофлота»?

На самом деле, несмотря на этот оптимизм, советская авиация всегда занимала второе место в американской авиации в мировом масштабе. Флот Аэрофлота должен был быстро развиваться, чтобы поддерживать это расширение, хотя время для введения новых самолетов обычно было больше, чем на Западе, особенно по мере того, как технология стала более изощренной. Р. но их долгосрочное развитие было тесно связано с созданием независимой советской авиационной промышленности.

Этот флот был продуктом известных проектных команд во главе с Антоновым, Туполевым и Ильюшиным. Деятельность Аэрофлота вышла далеко за рамки деятельности, связанной с западными авиакомпаниями. Основной функцией была перевозка внутренних пассажиров и грузов. Кроме того, «Аэрофлот» выступал в качестве международного советского флагмана. Международные полеты всегда были высокого престижа, но они никогда не составляли больше, чем небольшая часть пассажирских или тонно-километров, пролетевших Аэрофлотом.

Какие самолеты находятся в авиапарке «Аэрофлота»?

На сегодняшний день в парке данной авиакомпании есть такие воздушные суда:

  1. Боинг В777.
  2. Боинг В737.
  3. Аэробус А330.
  4. Аэробус А321.
  5. Аэробус А320.
  6. Сухой Суперджет-100.

Отзывы об авиакомпании Аэрофлот

Кроме того, Аэрофлот также отвечал за сельскохозяйственную авиацию, в том числе за удобрение и пестицидную пыль, некоторые воздушные посевы, попытки изменения климата для содействия сельскому хозяйству, лесные патрули и промысел рыбы для советских рыболовных флотов. Р. и воздушное движение строительных материалов к новым объектам, а также служба службы скорой медицинской помощи. Миссия Аэрофлота - максимально полно и безопасно обеспечить одну из основных свобод человека - свободу передвижения.

Аэрофлот также отвечал за свои наземные услуги и развитие аэропорта. Это привело к тому, что Аэрофлот построил как аэропорты, так и гостиницы, чтобы обеспечить достаточное жилье для своих экипажей и пассажиров. Организационная структура Аэрофлота основана на разрастающихся территориальных подразделениях. Каждое территориальное подразделение отвечало за весь спектр работы Аэрофлота в пределах его определенной области. Аэрофлот контролировался Главным управлением гражданской авиации, который стал Министерством гражданской авиации в Аэрофлоте, увеличился, эта структура стала громоздкой и возникли проблемы с перекрытием.

Sukhoi SuperJet-100 «Аэрофлота»

Увидев фото самолетов «Аэрофлота», можно многое сказать об этой компании. Все эти модели используются для осуществления плановых пассажирских перевозок. Боинг В777 – дальномагистральный. Это самолет пассажирского типа. Его длина составляет 73.9 м, а размах крыла – 64.8 м. Максимально допустимое значение взлетной массы равно 317.5 т. Развивает крейсерскую скорость, равную 905 км/ч.

Тем не менее он поддерживался, возможно, потому, что он соответствовал местным политическим целям. Это было типично для того времени, когда дизайнера Туполева арестовывали за «предательство секретов», а затем заставляли возглавлять исследовательскую группу авиаконструкторов в лагерях. Эти ранние отчеты, которые позже были подтверждены как секретность, уменьшились, предложили разумно эффективную организацию, но тот, который изо всех сил старался идти в ногу с его быстрым, незапланированным расширением.

Рейтинги и достижения авиакомпании

У старшего персонала также не хватало хорошего обзора функционирования Аэрофлота или реалистичного представления об его экономическом статусе. Чтобы понять «Аэрофлот», важно понимать, что потребности государства имеют первостепенное значение, а авиация имеет жизненно важное значение для выживания государства. В этом, конечно же, «Аэрофлот» был не одинок, поскольку на Западе правительства играли ключевую роль в развитии гражданской авиации. Однако Аэрофлот представлял собой крайний случай этой тенденции.

Такие воздушные суда (ВС) способны подниматься на высоту 13 км, а дальность их полета составляет 11.2 тысячи км. В парке лидера среди российских перевозчиков таких моделей насчитывается 14 штук. Каждая из них имеет собственное название. Этот ВС имеет три класса комфорта: бизнес-класс рассчитан на 30 пассажиров, комфорт – на 48 пассажиров и эконом-класс, который вмещает 328 человек.

Это справедливо и для Аэрофлота. Но это не означало, что у Аэрофлота были неограниченные ресурсы. Он также был сжимается с высокими коэффициентами нагрузки около 80 процентов для грузовых перевозок и 75 процентов для пассажиров, в дополнение к «пятнистой схеме» технологий в том смысле, что, когда современные самолеты использовались на основных услугах, более мелкие фидерные службы должны были поставить с более старыми самолетами, чем аналогичные услуги на Западе. Внутренние услуги в самолетах также были без излишеств, с поздней разработкой ремней безопасности и прохладительными напитками, которые часто ограничивались соленой водой в хорошо использованных пластиковых стаканах.

Боинг В737 относится к категории ближних среднемагистральных пассажирских ВС. Его длина составляет 39.5 м, а размах крыла равен 35.8 м. Максимально допустимая взлетная масса равна 79 тонн. В737 способен подниматься на высоту 12 км и преодолевать расстояние 4.5 тысячи километров. «Аэрофлот» в своем парке содержит 17 единиц таких воздушных судов. В бизнес-классе такой самолет вмещает 20 пассажиров, а в классе «эконом» — 138 человек.

Наземные службы также были недостаточно развиты с низким уровнем механизации. Однако эта картина имела большой смысл, учитывая цели государства. Поскольку общий уровень советской экономики был низким, было неизбежно, что попытка разработать национальную авиакомпанию в масштабе Аэрофлота означала бы, что необходимо будет принести значительные качественные жертвы. В частности, это означало, что на международных услугах Аэрофлота, где он конкурировал с западными авиакомпаниями, он должен был предлагать сопоставимые уровни обслуживания.


Boeing 737-800 «Аэрофлота»

Еще один вид дальнемагистральных пассажирских ВС – Аэробус А330. Таких «воздушных автобусов» в рассматриваемой авиакомпании насчитывается 22 единицы. Причем самолеты этой серии содержатся в парке в двух версиях: А3320-200 и А330-300. Модели первого типа в длину достигают 58.82 м, а длина самолетов второго типа составляет 63.69 м. Размах крыла составляет 60.2 м. Максимальное значение взлетной массы составляет 230 тонн. Крейсерская скорость такая же, как у Боинга 737. Эти ВС способны подниматься на высоту 12 км. А дальность полета зависит от конкретной модели:

Стратегическая роль Аэрофлота в транспорте была подтверждена более чем исключительно экономическими соображениями. Р. самой большой стране в мире, воздушные перевозки сыграют решающую роль в увязывании населенных пунктов, разделенных дистанцией, негостеприимной местностью и климатом. Помимо этого, Аэрофлот также находился под сильным влиянием приоритетов обороны государства. Гражданские летчики и многие авиационные экипажи всегда считались частью военного резерва.

Важность состояния этих аспектов роли Аэрофлота нашла отражение в присутствии военных деятелей в высшем руководстве. Еще одной особенностью развития Аэрофлота было его обслуживание по четырем политическим задачам Советского государства. Одним из них было сознательное использование успехов «Аэрофлота» для повышения престижа Советского государства со своим народом. На протяжении периода У Аэрофлота был парк самолетов, в котором находились пропагандисты и эксперты по всей стране. Политические императивы сыграли сопоставимую роль в развитии Аэрофлота в качестве международного перевозчика.

  • A330-200 способен преодолеть 11 200 км;
  • A330-300 преодолевает только 9 500 км.

A330-200 вмещает 34 человека в зоне бизнес-класса и 207 пассажиров в эконом-классе. A330-300 имеет несколько различных компоновок. Одни вмещают 268 мест эконом-класса и 34 места бизнес-класса, другие версии содержат только 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Как и у других видов самолетов, эти ВС тоже имеют свои названия.

Советские лидеры, такие как Никита Хрущев, придали большое значение переносу национального флага за границу. Они чувствовали себя лично униженными, когда самолеты, в которые они приземлялись, оказались хуже своих западных коллег. Точно так же получили высокую оценку триумфы, такие как беспосадочный полет Хрущева в Вашингтон в «Аэрофлоте Ту-114», а также последующее смущение американцев, не имеющих достаточно большой движущейся лестницы.

Это конкурентное международное политическое давление также повлияло на технические возможности Аэрофлота. Огромный пропагандистский план Максима Горького рассматривался как ранний триумф. После войны диск должен был развивать реактивные самолеты, и широко распространенное раннее использование самолета Ту-104 на пассажирских службах рассматривалось как аналогичный триумф. К сожалению, это имело мало экономического смысла, поскольку этот проект означал, что ресурсы должны были быть удалены из других районов.

У «Аэрофлота» также имеются 23 Аэробуса А321. Эти ВС относятся к категории среднемагистральные пассажирские. Длина такого воздушного судна составляет 44.51 м, а размах крыла равен 34.1 м. Взлетная предельно допустимая масса равна 89 тонн. Крейсерская скорость находится на отметке 830 км/ч. Эта модель самолета способна подниматься на 12.1 км и преодолевать расстояние 3 800 км. В таком самолете могут разместиться 28 пассажиров в бизнес-классе и 142 пассажира в эконом-классе.
Аэробус А320 – это ближне-среднемагистральный пассажирский ВС. Таких самолетов в авиакомпании насчитывается 64 единицы. Размах крыла равен 34.1 м, а длина А320 составляет 37.57 м. Такие модели ВС выдерживают груз весом 75.5 т. Крейсерская скорость составляет 830 км/ч. Эта модель ВС содержит 22 места бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.

"Аэрофлот": самолетный парк

Действительно, его проблемы здесь, возможно, были одним из многих сигналов, полученных советским руководством в это время, что заставило их понять, что они начинают отставать от Запада. Политические соображения также повлияли на развитие международного маршрута Аэрофлота. Более того, «Аэрофлот» был «советским послом» в третьем мире, так как Москва пыталась конкурировать с западными интересами.

На первом гласности и перестройке казалось полезным. Поскольку «Аэрофлот» стал подвергать критике, появилась информация о его безопасности, и пассажиры стали более громко говорить о плохом обслуживании и отсутствии надежности, даже в том случае, когда они размещали сидячие места на сильно задерживаемых самолетах. Внутренние организационные изменения в это время подчеркивали возрастающую автономию территориальных подразделений Аэрофлота, особенно в республиках. Ускорение экономических реформ также вызвало серьезные нарушения в организации «Аэрофлота».

Airbus А321 «Аэрофлота»

В данной авиакомпании также содержится 27 единиц SSJ-100. Это региональные пассажирские ВС, которые содержат 12 мест бизнес-класса и 75 мест эконом-класса. Длина таких моделей составляет 29.94 м, а размах крыла – 27.8 м. SSJ-100 можно нагружать весом до 45.8 тонн. Крейсерская скорость составляет 840 км/ч. SSJ-100 способен подняться на высоту 12.2 км и пролететь 2400 км.

ОАО «Аэрофлот» — крупнейшая Российская авиакомпания, штаб-квартира которой находится в Москве. Портом приписки является аэропорт «Шереметьево».

«Аэрофлот» называют национальным перевозчиком, и для этого есть все основания.

Следует отметить, что компания обеспечивает как пассажирские, так и грузовые рейсы из Москвы в 51 страну мира. Осуществляются коммерческие посадки в 113 пунктах назначения, среди которых порядка 71 за пределами территории Российской Федерации.

В 2006 году «Аэрофлот» входит в группу авиаперевозчиков «Sky Team».

Полезная информация для пассажира:
Питание на рейсах Аэрофлота

Airbus A320-200 — 64 лайнера



Базовая модель A320 — это двухмоторный самолет с укороченным фюзеляжем и расширенным багажным отсеком. Кабина типичного двухклассового типа, в которой могут разместиться до 140 пассажиров: бизнес-класс (20 мест) и эконом-класс (120 мест).

  • Самый младший Airbus A320 (VQ-BSU) — 0.5 лет
  • Самый старший Airbus A320 (VP-BDK) — 11 лет
  • Схема салона Airbus A320 Аэрофлот
  • Фотографии Аэробус A320 Аэрофлот
Airbus A321-200 – 26 лайнеров



Модель A321 является самым крупным самолетом в семействе Airbus. Модификация самолета A321-200 предусматривает размещение 170 пассажиров, в кабине двух-классового типа: бизнес-класс (28 мест) и эконом-класс (142 места).

  • Самый младший Airbus A321 (VP-BTR) — 1 год
  • Самый старший Airbus A321 (VP-BWO) — 10 лет
  • Схема салона Airbus A321 Аэрофлот
  • Фотографии Аэробус A321 Аэрофлот
Airbus A330-200 – 5 лайнеров


Airbus A330-300 – 17 лайнеров



У данной модификации самолета 3 различные компоновки салона. Первый вариант — 34 места бизнес-класса и 268 мест в эконом-классе. Второй вариант — 28 мест бизнес-класса и 268 мест в эконом-классе. Третий вариант (новый) — 36 мест бизнес-класса и 265 мест в эконом-классе.

  • Самый младший Airbus A330-300 (VP-BDE) — 1.5 года
  • Самый старший Airbus A330-300 (VQ-BCQ) — 5 лет
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...