Самый большой самолет airbus. Самые большие пассажирские самолеты в мире. Лидер по длине крыла

«Аэробус А380», фото которого расположены ниже, представляет собой самый крупный пассажирский авиалайнер на планете. Его высота составляет 24 метра, в то время как размах крыла и длина - около 80 метров. Самолёт рассчитан на осуществление перелётов на дистанцию до 15,4 тысячи километров. При этом он способен перевозить одновременно до 853 пассажиров.

Чего вы больше всего боитесь: несчастный случай или террористы? Когда вы боитесь, вы не можете летать на самолете. Вы иногда думаете, что на борту могут быть террористы? После терактов 11 сентября воздушное сообщение полностью изменилось. Средства контроля безопасности стали очень строгими, теперь у нас есть бронированная дверь, защищенная кодом, чтобы войти в кабину.

Что вы делаете против стресса? Он компенсирует сидячую деятельность. Профессия пилота действительно очень утомительна. Не стоит устраиваться среди ночи на контроле, мы путешествуем на большие расстояния до трех, и каждые двенадцать часов полета мы получаем четыре часа отдыха, а за кабиной находится каюта с причалом. всегда есть два водителя, хорошо отдохнувшие в элементах управления.

Разработка проекта

Целью создания airbus а380 стало стремление одноименной компании-производителя разработать воздушное судно, которое могло бы составить должную конкуренцию самолетам марки Boeing (на тот момент на рынке широкофюзеляжных пассажирских лайнеров на протяжении 30 лет лидерство удерживала её 747-я модель). Инженеры европейского консорциума приступили к разработке в июне месяце 1994 года, окрестив проект названием «3ХХ». Изначально конструкторы рассматривали несколько вариантов создания авиалайнера. В итоге они сошлись на концепции с двумя палубами, которая обеспечивала возможность перевозки большего количества пассажиров, по сравнению с «Боинг-747».

В кабине много шума? Но вы ничего не видите, когда темно! Нам не нужно смотреть на улицу, мы можем также ездить к слепым в плохую погоду и приземляться с инструментами. Вы предпочитаете ездить днем ​​или ночью? Если вы взлетете из Берлина под дождем, вы пересечете облака, и вы увидите солнце. Это хорошая часть моей работы, вы видите солнце каждый день. Какая еще профессия? От полета до восхода солнца или заката, но ночью есть и хорошие времена.

Вы когда-нибудь перевозили важных людей, и это нервничает? Да, люди, которые важны для меня, например, мои родители. Знаменитые люди, такие как футболисты, да, но для нас важен каждый пассажир. Есть ли еда, отличная от той, которая подается пассажирам? В некоторых аэропортах вы можете заказать определенную еду, но в противном случае нам будет вручена та же еда, что и пассажиры.

Совет директоров компании Airbus утвердил запуск программы 19 декабря 2000 года. При этом модель получила своё окончательное наименование - А380. Характеристики самолёта были настолько внушительными, что уже тогда были получены заказы на 55 его экземпляров со стороны шести разных заказчиков. В начале 2001 года утверждена окончательная конфигурация воздушного судна, а ещё через год началось производство первых компонентов крыльев. Общие затраты на проект, разработка которого длилась более десяти лет, оцениваются в 12 миллиардов евро.

Вы спали бесплатно в отелях? Автобус поднимает нас в аэропорту и ведет в отель. Затем он возвращает нас в аэропорт. Трудно ли иметь семью, когда вы практикуете такую ​​работу? Вы также можете быть водителем с неполным рабочим днем. Что вам нравится в авиации?

Например, этим летом, с моим отцом, мы отправились из Мюнхена в Венецию, с рюкзаком и 700 км футов на земле. Первый китайский авиалайнер средней дальности совершил свой первый полет в пятницу (5 мая). Производитель, который поддерживается государством, широко использовал западных субподрядчиков для достижения прогресса.

Испытания

Для тестирования и демонстрации изначально было построено пять экземпляров самолёта «Аэробус А380». Первому из них был присвоен номер MSN001, а 18 января 2005 года он был официально представлен широкой публике. Именно это судно 27 апреля 2005 года совершило первый полёт. Лайнер поднялся в небо с международного аэропорта Тулузы. В состав его экипажа, возглавляемого Жаком Роси, вошло шесть человек. Пробыв в небе на протяжении 3 часов и 54 минут, воздушное судно успешно приземлилось.

Затем он вернулся, чтобы спокойно сидеть, аплодируя несколькими тысячами гостей по тропам. Первый самолет среднего калибра, сделанный китайцами, совершил свой первый полет. Теперь самолет начнет свою тестовую кампанию, которая будет сертифицирована. Чтобы получить этот ценный сертификат, самолет должен продемонстрировать, что он может летать в любых погодных условиях и даже приземляться с неработающим двигателем.

Но этот самолет летает только в Китае. Он не получил сертификацию в Соединенных Штатах. Но это не обязательно плохая новость для европейской промышленности. Короче говоря, именно эта отрасль извлекает выгоду из этого проекта. Битва также будет стоить за этот самолет, который стоит в каталоге со скоростью 100 миллионов евро. Но не уверен, что китайский самолет будет дешевле. Действительно, стоимость рабочей силы составляет лишь небольшую часть конечной цены на самолет. С другой стороны, очень важно производить большие объемы для достижения эффекта масштаба.

Свой дебютный трансатлантический перелёт самолёт «Аэробус А380» осуществил 10 января 2006 года. Тогда авиалайнер прибыл в аэропорт колумбийского города Медельин, где была успешно проведена проверка функционирования его систем в высокогорных условиях. Далее судно направилось в Канаду, где прошло тестирование при сильном морозе.

По данным китайского агентства печати Синьхуа, 570 самолетов такого типа уже заказаны 23 авиакомпаниями в Китае, а некоторые из них Международная. Уже известно, что он будет потреблять меньше и что он не будет идти быстрее. Второй век истории авиации будет поэтому сильно отличаться от первого, который только что был завершен.

В малогабаритных версиях были выпущены три прототипа. Чтобы прочитать, наш файл, авиация вчера до сегодняшнего дня. . Поскольку пионеры самого тяжелого, прогресс измеряется в километрах в час. Вернее, компьютерная система, потому что множественные избыточности накладывают несколько независимых устройств. Компьютер контролирует все, как работу двигателей, так и навигацию и сам пилотаж, накладывая ограничения на действия пилотов.

Первый полёт с заполненным людьми салоном был осуществлён 4 сентября 2006 года. Тогда в роли пассажиров выступали 474 сотрудника компании Airbus, которые должны были оценить уровень комфорта и качество предоставляемых услуг. В том же году воздушное судно тестировалось ещё не раз, что позволило очень тщательно проверить его работоспособность.

Современный авиалайнер управляет так же, как и пилотами. Это снижение объясняется более качественным предоставлением информации экипажам, что «улучшает процесс принятия решений». Другая тенденция - это потребление, которое постоянно уменьшается. Оно выражается в килограммах в час и недавно добавлено к выбросам. Привычка состоит в том, чтобы указать потребление на одного пассажира, даже на километр и на одного пассажира. Для сравнения между различными видами транспорта потребление иногда выражается в литрах на 100 километров на пассажира.

Начало эксплуатации

Первый из экземпляров модели «Аэробус А380» был передан заказчику (компании Singapore Airlines) 15 октября 2007 года. Уже через десять дней после этого самолёт осуществил свой первый коммерческий рейс, отправившись из Сингапура в Сидней. После двух месяцев эксплуатации судна президент «Сингапурских Авиалиний» заявил, что новинка существенно превосходит в основных характеристиках, в том числе и в потреблении топлива на одного пассажира, авиалайнеры «Боинг-747». 25 января 2008 года свой дебютный полёт совершило судно второго заказчика - авиакомпании Qantas, по направлению из Мельбурна в Лос-Анджелес.

Ввод в эксплуатацию

Всевозможные изменения сделали этот прогресс возможным. Реакторы были сильно оптимизированы и стали намного эффективнее. Аэродинамические усовершенствования, такие как крылышки и улучшенные расчетные профили крыльев, добавили еще несколько процентов. Композиты имеют уменьшенный вес, что на самолете снижает потребление при равной производительности.

Идеи дальнейшего сокращения потребления

Будущее идет по этому пути: больше пассажиров, более низкий расход топлива, сокращение выбросов. У создателей воздушных судов есть несколько способов для прогресса. Это может показаться абсурдным, но у него есть реальный потенциал. В целом, управление трафиком является источником экономии. Парадоксальным образом можно было бы оптимизировать трафик, чтобы уменьшить размер самолета.

Салон

Разработчики предусмотрели два варианта внутренней комплектации модели «Аэробус А380». Фото салона авиалайнера являются наглядным подтверждением того, что площадь поверхности его пола существенно превышает аналогичный показатель основного конкурента. Как бы там ни было, в стандартной версии воздушного судна предусмотрены места бизнес- и экономкласса, размещённые на двух палубах. В таком случае на борту одновременно могут перевозиться 555 пассажиров. Кроме этого, существует бюджетный вариант самолета. В данном случае внутри установлено 853 места, относящихся к экономклассу. По желанию компании-заказчика на первом этаже воздушного судна могут предусматриваться бары, библиотека, конференц-зал и даже душевые кабины. Следует отметить, что как минимум за час до использования душа необходимо оставить заявку, а вода будет поступать не дольше пяти минут. Нижняя и верхняя палуба соединены между собой за счёт двух лестниц, что находятся в хвостовой и носовой части. Они являются вполне широкими, чтобы на них могли разминуться два взрослых человека.

Если большие, как правило, становятся еще больше, идея в воздухе заключается в использовании небольших самолетов, которые могут приземляться что позволяет увеличить размывание трафика, избегая концентраций в крупных аэропортах и, в частности, сокращая количество стыковочных рейсов. Однако экологическая жизнеспособность этого раствора еще предстоит продемонстрировать.

Коммерческая эксплуатация в настоящее время

Можно также увеличить размер самолета и, следовательно, количество пассажиров. В исследовании, проведенном НАСА, Нортроп Грумман представляет довольно радикальный способ: установить два фюзеляжа, подвешенные на высоком крыле. Боинг возвращается к старой идее, летающее крыло, с его поразительным проектом, уже крестившимся. Фюзеляж распространяется в виде треугольника и сливается с крылом, в то время как эмпания сзади сзади исчезает, как на самолетах с треугольными крыльями. Интерьер становится огромным, и на бумаге идея соблазнительна, но этот принцип летающего крыла так и не удалось.

Основные характеристики

Для модели предусмотрено два варианта силовых установок. Первой из них является двигатель Rolls-Royce Trent-900, а второй - мотор Engine Alliance GP7000. В обоих случаях реверсы тяги установлены на два из четырёх силовых агрегатов. Максимальная дальность полёта лайнера составляет 15,4 тысячи километров, в то время как его грузовая модификация со 150 тоннами груза на борту способна преодолеть без дозаправки расстояние, составляющее 10,3 тысячи километров. Наибольшая взлётная масса превышает отметку в 650 тонн. Более того, эксперты утверждают, что параметров крыла достаточно для возможных будущих, более крупных модификаций «Аэробус А380». Характеристики и конфигурация его при этом будут изменены незначительно.

Технические характеристики А380

Центральная турбина была бы условной, и электрический двигатель поворачивал бы лопасти, когда турбина будет замедляться. Это обеспечивает, например, более спокойный взлет. С огромными лопастями, тонко рассчитанными формами, выход становится лучше для низких скоростей. Хорошие идеи продлились долго. Самый оригинальный элемент среди идей, предлагаемых для этого сахара, - это использование двигателя с электрическим дополнением. Таким образом, реакторы с центральной турбиной образуют реактор, но фасадный вентилятор заменяется Гибридный двигатель будет добавлен, чтобы включить эти пропеллеры, когда ядро ​​реактора находится на низкой мощности, возможно, что эта электрическая помощь будет полезна для взлета, позволяя уменьшить шум.

По сравнению с основными конкурентами, модель является более экономичной. В частности, на каждые сто километров пути на одного пассажира здесь требуется в среднем три литра топлива. Масса самого самолёта равняется 280 тоннам. Её снижение, по словам разработчиков, было одним из приоритетных заданий ещё на стадии производства. Оно было достигнуто за счёт применения для создания большинства агрегатов и узлов композиционных материалов, а также улучшенных алюминиевых сплавов. Что касается выброса вредных веществ в атмосферу, то они (из расчета на одного пассажира) составляют порядка 75 грамм на один километр пути.

В долгосрочной перспективе инженеры планируют и кладут этажи в течение многих лет на совершенно разные двигатели. Авионика, она, продолжит свою эволюцию, в частности, чтобы взять под контроль обмены с контролем трафика. Мы еще не знаем, но, как показано, можно летать на самолете без пилота на борту. Уже есть соображения об интеграции беспилотных летательных аппаратов в воздушное движение.

В видеоролике полицейских хватают пассажира, который кричит, отказываясь покинуть свое место, возле иллюминатора. Офицеры силой вытащили его, поднесли к подлокотнику, а затем потянули за руки вдоль прохода. Бриджес, другие пассажиры могут быть услышаны повстанцами против полицейского вмешательства, крича «Пожалуйста, о мой Бог!», «Посмотрите, что вы с ним сделали!»И «Это неправильно!». Столкнувшись с отсутствием добровольцев, на борту появился менеджер, который объявил, что он будет беспорядочно проводить депортации.

Кабина пилотов и экипаж

Кабина пилотов у модели «Аэробус А380» (фото можно увидеть ниже) практически ничем не отличается от других самолётов этой компании-производителя. Это было сделано с целью сокращения расходов на обучение членов экипажа. Для отображения всей необходимой информации внутри установлено девять жидкокристаллических дисплеев. Все они являются взаимозаменяемыми и имеют размер 20х15 сантиметров. При этом два экрана используются в роли индикаторов данных навигации, два - показывают основные данные о полёте, два - отображают характеристики функционирования силовых установок. Помимо них, один монитор служит для отображения состояния всей системы, а ещё два являются многофункциональными. В составе экипажа насчитывается 27 человек, в том числе два пилота и бортпроводники во всех классах. Если длительность перелёта превышает четырнадцать часов, добавляются ещё два пилота.

Мы почти чувствовали, что нас удерживают в заложниках, - сказал Тайлер Бриджес. Вы не можете делать ничего, как путешественник. Это зависит от авиакомпании. Когда четверо пассажиров были выбраны наугад, только трое из них согласились покинуть самолет.

Муньос сказал, что его беспокоят «видеть и слышать, что случилось». Тем не менее он добавил, что человек, насильственно выселенный с самолета, проигнорировал просьбы членов экипажа и стал «буйным и агрессивным», требуя вмешательства полиции аэропорта.

Генеральный директор сказал, что перевозчик может извлечь уроки из этого инцидента. Пассажир, который отказался отдать свое место, утверждал, что он врач, и что у него были пациенты, чтобы встретиться на следующее утро. После того, как его силой удалили, четверо сотрудников «Юнайтед» сидели в самолете. Затем человек вернулся, выглядя изможденным, после чего почти половина пассажиров выбрала покинуть самолет, а затем «Юнайтед эйлайнз» попросила эвакуацию самолета под предлогом желания передать его в порядке.


Эксплуатация на земле

Еще на стадии разработки проекта авиалайнера «Аэробус А380» скептики утверждали, что машина, в связи со своим огромным весом, будет наносить вред рулёжным дорожкам в аэропортах. Конструкторам удалось решить потенциальную проблему путём установки 22 колёс на шасси. Таким образом, они оказывают на земную поверхность давление, которое является даже меньшим, по сравнению с основными конкурентами. В связи с размахом крыльев модель сначала была отнесена к шестой группе воздушных суден, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной не менее 60 метров. Однако, по заявке компании-производителя, данная позиция была пересмотрена. Как результат, начиная с июля 2007 года лайнер отнесен к пятой группе, поэтому ему разрешены взлёт и посадка на 45-метровых полосах.

Бриджес сказала, что увидела на носилках. Оскар Муньос утверждает, что перевозчик изучает эти события и пытается связаться с заинтересованным пассажиром. Авиаперевозчики могут продавать больше билетов, чем у них есть места для заполнения, и такие перебронированные рейсы не являются чем-то необычным. Однако перевозчики обязаны компенсировать пассажирам, которые были возвращены к моменту до следующего рейса.

Оттава примет законодательство по защите пассажиров. Американский перевозчик хотел освободить места для своих сотрудников в полете. Канадское правительство представит законопроект этой весной, который должен предусмотреть переучет мест, что является обычным для некоторых авиакомпаний, что раздражает многих путешественников.


Заключение

«Аэробус А380» стал первым в истории мировой авиации гражданским авиалайнером, по всей длине фюзеляжа которого имеются две полноразмерных палубы. Самолёт может перевозить на своём борту на 30 % больше пассажиров по сравнению с главным своим конкурентом, которым является американский «Боинг-747». Дальность полёта воздушного судна позволяет авиакомпаниям при его помощи осуществлять беспосадочные перелёты по всем маршрутам, проложенным между аэропортами Азии и Европы. Нельзя не отметить и тот факт, что инженерами компании-разработчика проделана масштабная и успешная работа, направленная на то, чтоб лайнер мог эксплуатироваться без внесения каких-либо изменений в инфраструктуру воздушных гаваней.

Пресс-секретарь министра транспорта Марк Гарно заявил в понедельник, что правила о резервировании мест будут включены в будущую «Хартию прав путешественников», обещанную прошлой осенью. говорится в заявлении, что минимальные требования к компенсации для путешественников в случае перегрузки или утерянного багажа.

Марк Рой, однако, отказался предсказать, будет ли законопроект устанавливать национальные стандарты или будет ли он просто увеличивать размер компенсации для достижения паритета с тем, что предлагается в Соединенных Штатах и ​​Европе. Габор Лукач, защитник прав на поездки, утверждает, что «тревожное» видео с пассажиром «Юнайтед» демонстрирует, насколько важно защищать потребителя от такого рода злоупотреблений.

История авиации начинается с конца восемнадцатого века – ведь именно на стыке эпох английский конструктор разработал проект летательного аппарата. Современные авиалайнеры мало напоминают предшественников. Сегодня лидеры авиационной индустрии соревнуются в выпуске гигантов. Самый большой самолет в мире – Ан-225 «Мрия» – поражает размерами и грузоподъемностью. Изучим рейтинг крупнейших авиалайнеров подробнее.

Начнем с краткого описания лидера списка среди бортов гражданской авиации, которые специализируются на пассажирских рейсах. Сегодня в этой области первое место удерживает изобретение европейской компании Airbus – борт А380. Судно разрабатывали на протяжении 10 лет, и в 2005 году этот гигант успешно провел первый рейс.

Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире

При длине фюзеляжа в 72,75 м, разлете крыльев в 79,75 м и высоте корпуса, которая достигает 24 метров, эта воздушная техника способна поднять в воздух до 853 человек.

Отличительной характеристикой модели стал экономный расход топлива – дальность полета этого авиалайнера составляет 15 400 километров. Примечательно, что для достижения поставленной цели инженеры заказывали партию специально созданных для модели станков. Ведь уменьшение расходов горючего удастся достичь лишь при идеально выверенной форме крыла и фюзеляжа. Фактическое потребление авиационного топлива здесь составляет 855 литров на 100 км при полной загрузке .


В салоне этого гиганта поместится до 853 пассажиров

Отметим, что Аэробус А380 800 сменил тридцатипятилетнего лидера в этой области – . Причем нынешний рекордсмен способен перевезти на 7% пассажиров больше при уменьшении расходов на выпуск самолета в пределах 15%. Однако на создание первой модели у конструкторов ушло порядка 2 000 000 000 евро.

Впервые борт ввел в эксплуатацию авиаперевозчик «Singapore Airlines». Судно успешно проделало первый межконтинентальный рейс из Сингапура до Сиднея, чем произвело отличный эффект на заказчиков. Кроме того, подобная модель перевозит до 150 тонн груза на дистанции до 10 370 километров. Отметим, что при этом пустой самолет весит 280 тонн, а максимальная взлетная масса борта достигает 560 т.

Лидеры по габаритам

Самый длинный в мире самолет для пассажирских перевозок – предшественник описанного выше борта, воздушное судно Boeing 747. Это широкофюзеляжный двухпалубный авиалайнер, чья длина корпуса достигает 76,3 метра при высоте борта в 19,4 м и размахе крыльев в 68 с половиной метров.

Столь успешный проект запустила в начале семидесятых годов прошлого столетия американская компания. И вплоть до Airbus A380, летательный аппарат оставался крупнейшим пассажирским авиалайнером мира.


Среди самолетов для пассажирских перевозок самым длинным лайнером остается Boeing 747

На момент появления модели проект создания этого самолета стал настолько дорогостоящим, что компании пришлось кредитоваться. Однако все издержки полностью окупились – и сегодня эти суда востребованы и популярны. Визитной карточкой стал «горб» в передней части корпуса – именно там конструкторы расположили верхнюю палубу борта. Воздушное судно остается еще и лидером по скоростным характеристикам в классе среди пассажирских дозвуковых лайнеров. Скорость этого борта достигает 910– 950 км/ч.

Тяжеловесы в мире авиации

Теперь определим самый большой грузовой самолет в мире – фото, представленные в статье, помогут читателям увидеть истинные масштабы этой техники. Опишем характеристики лидеров мирового масштаба подробнее.

Рекордсмен по грузоперевозкам

Самый грузоподъемный самолет в мире – разработка КБ имени Антонова, модель Ан-225 «Мрия» . Авиалайнер успешно прошел летные испытания еще в 1988 году, и с 1989 года до нынешнего времени эксплуатируется в сфере грузоперевозок. Длина корпуса этого судна достигает 84 метров, а разлет крыльев – 88,4 м. По указанным параметрам модификация уступает лишь борту Hughes H-4, который спроектировали в далеком 1947 году.


АН-225 «Мрия» — мировой рекордсмен по габаритам

Вес пустого самолета Ан-225 составляет 250 тонн, а взлетная масса авиалайнера доходит до 640 т.

В 2004 году модификация попала в Книгу Рекордов Гиннесса, поскольку лидирует сразу по 240 параметрам. Примечательно, что летательный аппарат спроектирован на базе проекта другого гиганта, которым стал самый большой в мире грузовой самолет Ан-124 «Руслан». Причем до нынешнего дня сконструирован лишь единственный экземпляр тяжеловеса «Мрия». Правда, даже один авиалайнер активно используется в коммерческих целях и спасательных операциях.


Обладая максимальной взлетной массой в 640 тонн, «Мрия» становится самым грузоподъемным авиалайнером мира

Хотя в конце 2016 года подписано соглашение Украины с Китаем о совместном выпуске второй обновленной экспериментальной модели и дальнейшем сотрудничестве в этой отрасли.

Борт Ан-255 рассчитан на перевозку до 88 пассажиров, которые сопровождают груз, и шестерых членов экипажа. Изначально летательный аппарат планировали использовать для космической отрасли, поэтому проект «Мрии» – универсальная по качествам техника. Это рекордсмен по массе и грузоподъемности, лидер по перевозке моногрузов и габаритного оборудования .

Крупнейший серийный тяжеловес

Самый большой грузовой самолет в России, который выпускался серийно и используется сегодня – модель . Именно на основе проекта этого авиалайнера ОКБ им. Антонова и разрабатывало «Мрию». Что касается «Руслана» , первый такой борт появился в 1982 году. Изначально функцией техники становилась транспортировка межконтинентальных и баллистических ракет, однако сегодня судно используют в качестве военного транспортного самолета.


Ан-124 «Руслан» немного уступает «Мрии» по размерам и грузоподъемности

С 1987 года модификация активно применяется военно-воздушными силами России и украинской авиакомпанией Antonov Airlines. На протяжении истории выпуска таких авиалайнеров мир увидел 55 моделей «Руслана». Судно обладает длиной в 69,1 метра. При этом его высота составляет 24,5 м, а размах крыла – 73, 3 м. Экономичность лайнера позволяет пролетать при полной загрузке борта 4 800 км, а максимальная дальность полета здесь равна 11 600 метров .

Крейсерская скорость судна составляет 800–850 км/ч при максимально допустимом ускорении в 865 км/ч. Масса пустого авиалайнера равна 178,4 тонны, а максимальный взлетный показатель веса этой модификации – 392 000 килограммов.


Конструктивные особенности судна позволяют проводить загрузку через носовой отсек

На борту техники расположено две палубы. Верхний ярус лайнера рассчитан на перевозку 21 пассажира, сопровождающих груз, стационарную и сменную кабины для экипажа. Нижняя палуба судна представляет собой герметичный грузовой отсек, чья емкость составляет 1 060 м³. Если говорить о рекордах этой модели, в 1985 г. летательный аппарат стал лидером в 21 позиции по транспортировке грузов на дальние дистанции. За все время эксплуатации потеряно 4 таких самолета.

Западный аналог Ан-124

Если рассматривать популярные западные проекты, которые конкурируют с «Русланом», здесь авиаторы называют авиалайнер Lockheed C-5 Galaxy . Эта модификация занимала лидирующие позиции в мире вплоть до появления проекта Ан-124 в 1982 году. Однако подобные авиалайнеры ВВС США с успехом используют и сегодня. Тем более что компания-изготовитель выпустила 131 единицу такой техники.


Третий по величине тяжеловес в мире — американская модель Lockheed C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy – военный транспортный лайнер, который обладает характеристиками увеличенной грузоподъемности и занимает третью ступень мирового рейтинга авиационных тяжеловесов . Ведь пустой авиалайнер, который весит 169, 643 т обладает максимальной взлетной массой в 379 657 килограмм. При этом габариты летательного аппарата весьма внушительны. Высота корпуса тут составляет 19,85 м, длина – 75,54 м, а размах крыла – 67,88 м.

Транспорт способен перевозить одновременно 270 солдат и 118 387 кг груза на расстояния в 5 526 км. Причем максимальный практический потолок дальности полета этой модели составляет 10 895 м.

Эта модификация двухпалубного борта, силовая установка которого обеспечена четырьмя двигателями. Крейсерская скорость, которую способно развить судно, достигает 888 км/ч. Здесь на верхнем ярусе летательного аппарата размещена кабина экипажа на 5 человек и места для пассажиров. Нижний сектор авиалайнера предназначен для перевозки грузов. Длина этой палубы составляет 36,91 м, а ширина – 5,79 метра.

Лидер по длине крыла

Поскольку нынешний рекордсмен «Мрия» не смогла побить мировой рекорд авиации по размаху крыльев, опишем характеристики самолета, который удерживает эту позицию. Модель Hughes H-4 представляет собой деревянную конструкцию, разработанную для военных нужд Америки в 1947 году. Единственный экземпляр этой модификации удастся увидеть в музее штата Орегон. Причем за историю со времени появления летательная техника эксплуатировалась всего один раз, проведя экспериментальный полет.


Сегодня единственный экземпляр воздушной лодки Hughes H-4 находится в музее штата Орегон

Габариты авиалайнера впечатляющие – длина корпуса тут равна 66,45 м, а высота – 24,08 метра. Причем рекордный показатель размаха крыла здесь составляет 97,54 м. Судно предназначалось для транспортировки военных и рассчитано на перевозку 750 солдат в полной экипировке и троих пилотов . Максимальная взлетная масса гиганта ограничивается 180 т, а полезный вес, который борт способен поднять – 59 000 кг.

Проект этой воздушной лодки появился в начале второй мировой войны, но конструктор так и не успел довести технику до готовности к установленным срокам. На разработку и изготовление летательного аппарата ушло 13 000 000 долларов США, а хранение борта обходилось конструктору ежегодно в 1 000 000 $.

Как видите, авиаторы постоянно соревнуются в выпуске лучшего летательного аппарата, который способен выполнять универсальные задачи. В недалеком будущем ожидается выпуск модернизированного гиганта «Мрия». Возможно, эта модификация побьет личный рекорд и станет наиболее крупным авиалайнером в истории авиации. Подробности о классификации летной техники доступны по этой .

Заказ трансфера

Вы всегда можете выполнить заказ трансфера в любой точке мира с рускоговорящими водителями по самым выгодным ценам. Просто воспользуйтесь услугами международного сервиса бронирования автомобильных трансферов. Мы выполняем индивидуальные трансферы во всех популярных аэропортах и городах мира. 70 стран 400 аэропортов. Комфортные и чистые автомобили 8-и классов по ценам локальных служб такси.

Подробнее с сервисом Kiwitaxi можно ознакомиться по ссылке -


Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире

В салоне этого гиганта поместится до 853 пассажиров

Среди самолетов для пассажирских перевозок самым длинным лайнером остается Boeing 747

АН-225 «Мрия» — мировой рекордсмен по габаритам

Обладая максимальной взлетной массой в 640 тонн, «Мрия» становится самым грузоподъемным авиалайнером мира

Ан-124 «Руслан» немного уступает «Мрии» по размерам и грузоподъемности

Конструктивные особенности судна позволяют проводить загрузку через носовой отсек

Третий по величине тяжеловес в мире — американская модель Lockheed C-5 Galaxy

Сегодня единственный экземпляр воздушной лодки Hughes H-4 находится в музее штата Орегон

Первый и единственный рейс лайнера Hughes H-4 состоялся в 1947 году

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...