Боинг 747 схема посадочных мест. Альтернативная схема этого самолета. Наиболее комфортные места в экономклассе

Весной 2016 года авиационный парк «России» пополнился двухэтажными широкофюзеляжными самолетами Boeing 747-400. Все воздушные суда этого типа были переданы в авиакомпанию из «Трансаэро».

Бортовые номера самолетов: EI-XLD, EI-XLC, EI-XLF, EI-XLJ, EI-XLI, EI-XLG, EI-XLM, EI-XLE, EI-XLH.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Рассмотрим схему салона этого воздушного судна, чтобы при вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Звуки и запахи от кухни и туалетов. - Сидя рядом с кухней и туалетами, мы должны рассчитывать на звуки и запахи мин. Хотя в самолете очень хорошая вентиляция и кондиционирование воздуха. Из кухни запах пищи поступает из туалета и не только из туалета. Также может случиться, что в туалете будет очередь. Тогда мы будем ждать пассажиров над головой.

Какую часть самолета выбрать; спереди, в центре, сзади? - Правило простое; как можно ближе к передней части машины. Не бесплатно, дизайнеры планируют первый класс и бизнес-класс. Даже в недорогих линиях с одним классом на переднем сиденье может быть за дополнительную плату. И независимо от того, какой тип самолета и его движение. Современные турбовентиляторные двигатели имеют такую ​​звуковую запись, которая не вредит телу. Вялые турбовинтовые двигатели немного хуже. Но здесь прогресс огромен. Многие пожилые люди могут иметь головокружение или даже рефлекторную эмоцию.

Двух-классовый салон Боинга 747-400 «Россия»


Данная модель самолета, как вы знаете, имеет две палубы: верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней.

Верхняя палуба

Ряды с 1 по 3 — это места бизнес-класса. Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15’4 дюйма. Расстояние между рядами — 60 дюймов (больше 1.5 метра). Посмотреть фотографии бизнес-класса можно ниже.

Наблюдая за горизонтом, лабиринт может быть облегчен у людей с локомотивной болезнью. Если кому-то не нравится турбулентность, тогда он должен выбирать ряды сразу за краем трения крыльев. Существует аэродинамическое средство самолета, вокруг которого поворачивается самолет.

Еще одна причина выбора передних сидений - обслуживание. Стюардессы обычно начинают двигаться вперед и двигаться назад. Места в первых рядах почти всегда гарантируют обслуживание в первую очередь. Все до сих пор проведенные исследования не дали четкого ответа на этот вопрос. Но есть один проверенный принцип; Место на аварийном выезде.

5 ряд — первый ряд экономического класса. Так как перегородкой между классами служит симпатичная ширма, у вас будет много свободного места для ног. Это места повышенного комфорта. Мониторы экономического класса — 8.9′, а расстояние между рядами — около 86 см.

9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. Поэтому на схеме они обозначены желтым цветом. Переходим к нижней палубе.

Но здесь вам всегда нужно хладнокровно. Комфорт нашего путешествия зависит от класса бронирования, который мы выбираем при покупке авиабилета. Чем выше класс, тем дороже билет, а иногда и несколько раз. В большинстве круизных судов есть три основных класса: экономика, бизнес и первый класс. В них есть разные варианты.

Экономический класс является основным классом бронирования на всех самолетах. Хотя здесь мы не можем получить еду, подушку или одеяло. В эконом-классе существуют ограничения на количество багажа. Хотя вы можете дополнительно заплатить за лишний багаж.

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс, всего 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 31 дюйм (78 см).

10, 11, 12 ряды A,B,H,K — мы говорим о рядах, в которых по два, а не по три места. Отметили их местами повышенного комфорта, так как два кресла всегда удобнее, чем три или четыре. Из минусов — в носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, поэтому вы рискуете оказаться в окружении пассажиров с маленькими детьми.

Некоторые авиакомпании, в том числе и недорогие, представили свои так называемые Название происходит от спорта, из лучших мест - подставки. Это охватывает рейсы в течение 2-6 часов. Премиум-сиденья - удобные складные стулья, которые можно использовать в качестве кровати во время путешествия. Стандарт предлагаемых услуг совпадает с базовым вариантом эконом-класса, но цена на билет намного выше.

Бизнес-класс Бизнес-класс - это бизнес-класс, в котором бизнес-путешественник платит за билет. Цены на билеты в этом классе намного выше, чем в эконом-классе. Пассажиры складываются в лежачее положение и имеют больше места. Путешественники получают лучшие блюда и напитки. Кроме того, развлекательное предложение на борту больше для них. Часто на борту можно использовать душ. Они также могут занимать больше багажа, до 45 кг. Бизнес-класс - это не только комфорт в самолете, но и в аэропорту. Пассажиры могут использовать специальную отдельную почту при регистрации, что позволяет избежать очередей.

Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 — могут оказаться не очень спокойными, так как с двух сторон окружены туалетами. Во время длинных перелетов желающих посетить уборную предостаточно. Как следствие — постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка, неприятные запахи. То же самое можно сказать и о местах A,B,C,H,K,L в 22 ряду . Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Они также имеют другие привилегии в аэропорту. Они используют специальные комнаты, где они могут расслабиться, освежиться, насладиться едой и напитками. Часто компании ведут переговоры со скидками авиакомпаний, обязуясь приобрести достаточное количество мест на борту в течение данного периода на соответствующих маршрутах. Первый класс Первый класс обычно считается лучшим из существующих классов бронирования. Хотя мы должны помнить, что если кто-то может себе это позволить, они могут арендовать самолет для полета.

Высокие цены на билеты в первом классе должны быть компенсированы за самые высокие горизонтальные услуги. Не все авиакомпании предлагают этот класс. Каждая авиакомпания с этим классом разработала свой собственный высокий стандарт и не может сравниться друг с другом. Как только вы покинете пассажира, вы можете начать роскошь; специальная машина с водителем, с бегством под лестницей, собственная стюардесса, без регистрации паспорта, отдельная комната на палубе, кресло, автоматически складывающееся на кровать со свежим бельем, ванная комната.

Места в 29 ряду, A и L, не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а срединные кресла упираются в стенку туалета.

31 ряд, места A,B,C — Здесь есть дополнительное пространство для ног, иногда даже очень существенное. Откидные столики размещены в подлокотниках. Из минусов: 31А — дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница.

Блюда, подаваемые на борту, изысканные, приготовленные шеф-поварами со всего мира. Все чаще комната разделяется стеной с дверью от остальной части колоды. Возрастающее количество пассажиров и дефицит мест на самолетах породили эту мягко говорящую плохую идею. Цель состояла в том, чтобы разместить как можно больше людей на борту. И дело не в бизнес-классах, а в классе, но простых путешественниках. Класс будет ниже экономического класса. Когда-то на корабле такие бедные пассажиры ехали под палубой под ватерлинией.

Без света, туалетов, собственного питания и воды. К моему удивлению, сторонники этой идеи еще не упаковали бедных людей в самолет под палубой к контейнерам. В конце концов, бедные могут путешествовать самолетом! И вы все равно можете грабить их до последнего копейки.

32-34, места С — близость к лестнице может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 , отмеченные красным цветом, не откидываются, желтые — могут иметь ограничения в этом. Причину мы назвали выше — аварийные люки.

В 44 и 55 рядах неплохие места, благодаря увеличенному пространству для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

Конечно, сторонники представляют эту идею в лучшем свете. Подобно тому, как перевертки изображают гендерную идеологию. Говорят, что такие места будут находиться только на маршрутах менее двух часов полета. По его словам, больше пассажиров меньше топлива и более экологично. В любом случае, г-н Майкл О Лири известен известными спорными идеями: скамья на самолете вместо стула.

В аэропорту Лос-Анджелеса в течение многих недель были представлены такие стулья и были получены отзывы от людей, которые их пробовали. Важно было только молодые люди, которым не сказали, что такая позиция приводит к тромбозу крови. Ни один пожилой человек не размышлял над этим предложением.

С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

71 ряд Последний ряд в самолете.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Альтернативная схема этого самолета


Для повышения комфорта и, в основном, эстетических впечатлений, авиакомпании дают омоложение самолетов. Как правило, заменяются губки и подлокотники. Напольное покрытие заменяется, а также настенная облицовка. Иногда, во время модернизации электроустановки, освещение меняется на более современное.

Оказалось, что их багаж остался в Варшаве, потому что они не поместились на небольшом самолете. Они прибыли в следующие дни, что заставило путешественников провести дополнительную экспедицию в аэропорт, даже из далекого Санока. Сколько места на багаже ​​пассажира на самолете? Чем больше машина, тем больше места для нашего багажа. Авиакомпании обычно считают следующее: Объем 1 фут3 составляет 10 фунтов веса. Это означает, что для пассажира в корпусе с широким корпусом можно выделить 12 футов. Это более 45 кг на пассажира.

Приятного перелета!

Вы тут: / Схемы самолетов «России» / Boeing 747-400

Собираясь в путешествие и предвкушая массу впечатлений, свой отдых хочется начать уже в салоне авиалайнера. Это реально, если рейс производится на Boeing 747-400. Схема салона поможет выбрать лучшие места, заняв которые вы испытаете волшебное чувство полета.

Обычно это сумма, которую не превышает пассажира. Поскольку значительные доходы от авиаперевозок генерируются за счет поступлений от перевозки грузов, желательно заполнить свободное пространство этим грузом. В конце концов, появилась гражданская авиация. Первоначально пассажир был только дополнением.

Возвращаясь к рассказу, описанному выше. Хранение пассажиров не помещалось на борту, потому что им не было места. В меньшем самолете для багажа гораздо меньше места. Мы не знаем, было ли это из-за дополнительной почты, которую мы брали, или если она была настолько плотной.

Немного исторических фактов

Мощная и тяжелая внешне машина длиной более 70 метров на земле кажется неповоротливой и медлительной. Обманчивое впечатление. Совершившая свой первый полет в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, она произвела революцию в авиаперевозках, воплотив в себе все самое-самое лучшее того времени. Самые новые технологии позволили пилотам совершать самые дальние перелеты (более 13 тыс. км) в самых оснащенных кабинах лайнера 747-400. Схема салона, конечно, самая продуманная, позволила превысить максимально существующую пассажировместимость и перевозить около 600 человек одновременно с крейсерской скоростью более 900 км/час.

Пробыв некоторое время в зените славы, производитель самой популярной модификации семейства самолетов "Боинг" стал сдавать позиции конкурентам. На рынке появились более экономичные машины. Производство лайнеров серии 700-400 закончилось в 2007 году, но они до сих пор широко эксплуатируются многими авиакомпаниями мира.

Из Шереметьева во Внуково

Российская компания «Трансаэро», единственная имевшая в своем парке двадцать пассажирских машин этого класса, до осени 2015 года являлась одним из ведущих перевозчиков в стране. После объявленного банкротства часть машин была приобретена группой «Аэрофлот» для дочерней компании. Авиакомпания «Россия» приняла в свои руки маршрутную сеть и несколько лайнеров 747-400 «Трансаэро». Схема салона предполагала три варианта размещения кресел, можно было приглашать на борт 447, 461 и 522 человека соответственно. Больше половины машин было оборудовано под последний вариант.

Сегодня авиакомпания «Россия», как и предыдущий владелец, является единственным в стране обладателем самолетов такого типа. Эксплуатационные сроки машин от 15 до 18 лет. Ее головная база размещается в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), узловой аэродром - во Внуково.

Выбор посадочного места

Для удобства пассажиров у нового владельца самолетов "Боинг 747-400" схема салона «Трансаэро» осталась без изменения.



Заблаговременная подготовка к полету предполагает изучение расположения посадочных мест и выбор наиболее комфортного для вас. Чаще всего приходится довольствоваться собственным опытом, выбирая кресло в начале или в хвосте самолета, у окна или рядом с проходом. Ищешь возможность вытянуть ноги, но вдалеке от туалета. Если лететь всего пару часов, то это почти не имеет значения. Но при многочасовом перелете, а именно на таких маршрутах используется лайнер-гигант, хочется устроиться в салоне с комфортом.

"Боинг 747-400". Схема салона

Рассмотрим подробнее. Просторный шестиметровый в диаметре салон при стандартном варианте оформления на 522 человека расположен на двух этажах самолета "Боинг 747-400". Схема салона «Трансаэро», сохраненная в компоновке, поменяла нумерацию рядов. Чтобы не путаться при выборе удобного кресла, покупателю лучше ориентироваться на обновленную схему авиакомпании «Россия».

По степени комфорта комплектация посадочных мест соответствует двум уровням: бизнес и эконом-классу.

Места в бизнес-классе

Эти кресла находятся на втором уровне всех самолетов модификации 747-400. Схема салона "Трансаэро" (лучшие места отмечены) выделяет 12 кресел, установленных в носовой части лайнера. "Россия" сохранила их местоположение.



Места оборудованы эргономическими креслами, позволяющими с высокой степенью комфорта работать и отдыхать во время полета. Широкие сидения, большой угол отклонения спинки, увеличенный до полутора метров промежуток между креслами, наличие встроенного дисплея удовлетворят взыскательного пассажира. Кресла установлены в два ряда по два места.

Повышенный эконом

Это термин, которым владелец характеризует эконом-места, расположенные сразу за бизнес-салоном. В силу обособленности к ним вполне можно отнести определение «удобные». И самый комфортный в этой группе ряд N 121 из шести посадочных мест разделяет бизнес- и эконом-ряды в самолете "Боинг 747-400". Схема салона, лучшие места которой продаются значительно дешевле билетов бизнес-класса, указывает на особенность его положения. Отделенный от vip-салона шторкой, он имеет перед собой большое, свободное пространство.

Исключение в этой группе составляет последний ряд. Три кресла слева по борту самолета в 124-м ряду размещены рядом с лестницей, а кресла 125-го ряда расположены близко к туалетной комнате.



Все места салона оснащены комфортными сидениями с отклоняющимися на 60 градусов спинками, дисплеи и близость бортпроводников добавляют удобства и уверенности пассажирам этой группы в самолете "Боинг 747-400". «Трансаэро», схема салона которой предусматривала в некоторых самолетах большее количество кресел бизнес-уровня, сознательно шла на сокращение пассажировместимости. «Россия» сохранила и эти варианты.

Экономический класс

Оборудованные с тем же комфортом, что и повышенный эконом, они стоят несколько дешевле. Степень удобства этих мест определяется близостью аварийных выходов и туалетов.



Промежуток между посадочными местами в 75-90 см вполне достаточен для комфортного перелета. Места такой степени комфорта занимают весь салон первого этажа и насчитывают около 470 кресел.

Лучшие места в самолете (вывод)

На основании сказанного выше можно с уверенностью назвать группы кресел с дополнительным комфортом при пассажировместимости 522 человека в самолете 747-400. Схема салона утверждает, что это места:

  • бизнес-класса;
  • эконом-варианта на втором этаже (смотрите исключения);
  • в носовой части самолета;
  • в первых рядах;
  • комфортности Space + с дополнительным пространством перед креслом.

Чтобы вам досталось понравившееся место в самолете, за сутки до полета пройдите регистрацию, закрепив за собой комфортный вариант расположения кресла.

Специальные проекты «России»

Некоторое время назад авиакомпания «Россия», дочернее предприятие ПАО "Аэрофлот", перекрасила самолеты своего парка в нарядную ливрею, состоящую из красных лопастей турбины на белом фоне.



В прошлом году в стае машин авиакомпании появился забавный самолет в нетипичной раскраске, с нарисованной мордой тигра на носовой части. «Тигролет» - это олицетворение содружества «России» и центра «Амурский тигр». Такой чести удостоен "Боинг 747-400", схема салона которого рассмотрена выше. Наравне со всеми самолетами компании он совершает полеты согласно расписанию.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...