+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Нездешний сад

Театр Романа Виктюка

Ни одной даты для мероприятия *Нездешний сад* не найдено.
Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Нездешний сад

Можно любить и не любить то, что делает Роман Виктюк, можно принимать или отрицать его работы, но оставаться равнодушным к нему, к спектаклям – его "детям" – невозможно. Виктюк гениально просто соединил реальность с "нездешним садом", он призвал Рудольфа на сцену, установив полукруг громадного экрана с уникальной видеоаппаратурой. Куда бы экран ни двигался, изображение на нем удивительно гармонирует с тем, что происходит на сцене. Благодаря редкому соединению слова, музыки, вокала, движения происходит театральная реинкарнация. И зритель открывает сердце навстречу страданиям, мукам и восхождению на вершину славы Рудольфа Нуреева.Сухие факты уступают место чувствам. Закольцованный балетный станок на сцене – это железный занавес, через который Нуреев перемахнул в июне 1961-го, и кольцо, которым он обручился с собственной судьбой. Небалетная ошеломляющая пластика актеров, захлестывающая зал музыка, уникальные ретро-кадры. Балет по Виктюку – это не ликующий мир юности и одухотворенной красоты человеческого тела, а боль и усталость натруженных мышц, эмоциональная опустошенность после спектакля, одиночество и обреченность на вечный поиск близкой души.

Пьеса уфимского драматурга Азата Абдуллина дарит нам возможность прикоснуться к ушедшему от нас сердцем. Красивый, образный текст афористичен: "Женщина никогда не отдаст больше, чем рассчитывает получить взамен, и никогда не возьмет меньше, чем отдала".

Постановка покоряет глубиной и зрелищностью, музыкальными контрастами, танцевальной пластикой, чувственностью. В чертах Дмитрия Бозина, играющего Нуреева, неожиданно проступает азиатская скуластость, одержимость. Бозин создал свой образ Нуреева: "Со звездной пылью за плечами, с улыбкой дельфина, со спокойным взглядом менестреля, готового к бою и песне, с затягивающими зрачками, в которых миры, и с острым вкусом любви на губах".

Актер, слепленный из мышц и сухожилий, выглядит потрясающе. И партнершу свою, Екатерину Степанкову, Бозин поднимает в воздух с той же легкостью, с какой экранный Нуреев вскидывает на плечо Марго Фонтейн...

По мнению Виктюка, этот актер смог "создать форму души Нуреева" – Чингисхана в балете, Прометея на сцене, Дьявола в любви. Человека, спустившегося с неба и ставшего жертвой. Личности, приговоренной страной к одиночеству.




Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноябрь