+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Женитьба

    Московский театр п/р О.Табакова

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Женитьба

    Совершенно невероятное событие в двух действиях. Когда мы были маленькими, игра в театр была одной из самых увлекательных. Из шкафов и старых чемоданов доставалось старое тряпье — бабушкины широкие юбки, дедушкины шершавые пиджаки. Занавесом служил пододеяльник с большой ромбовидной дырой посередине, а декорациями — табуретки и подушки. Наивный ностальгический вариант домашнего театра представил Олег Тополянский в «Табакерке». В этой странной и уморительной версии «Женитьбы» инфантилизм воспевается как высшая награда за мужество оставаться собой — одиноким ребенком с большим сердцем. Актеры, олицетворяющие мир взрослых, отдаются этому лубочному зазеркалью с завидным наслаждением. Михаил Хомяков (Яичница), Дмитрий Бродецкий (Анучкин) и Авангард Леонтьев (Жевакин) не боятся лепить своих дядек крупными, жирными мазками, активно используя внешние характеристики — от манеры речи до физических особенностей. Парад женихов — это почти цирковой парад-алле, почти клоунада. Для того чтобы так свободно существовать в жанре гротеска, надо обладать изрядной отвагой, чтобы не скатиться в дурновкусие, в режущий слух наигрыш. Эти — смогли. Авангард Леонтьев просто рожден для гоголевских текстов и не первый раз демонстрирует столь искрометное попадание в стилистику гоголевских героев (в «Ревизоре», здесь же в «Табакерке», он когда-то сыграл Бобчинского и Добчинского, а в легендарном спектакле Валерия Фокина «Нумер в гостинице города N» — Чичикова). Мир, разломанный надвое и разделенный занавесом-пододеяльником, ставит Подколесина перед мучительным выбором — либо мечта о будущем, либо само будущее во всем его отталкивающем уродстве. Как Питер Пен — мальчик, который никогда не будет взрослым, — Подколесин зависает между двумя пространствами человеческого бытия. Бойся осуществления своих мечтаний. Выйди в окно. Новые Известия, Ксения Ларина, 12-05-2010




    Апрель
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    16171819202122
    23242526272829
    30123456
    78910111213
    14151617181920
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Май