+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Кукла для невесты

Московский театр п/р О.Табакова

Деревенские страдания.

Продолжительность 2 часа 10 минут с 1-им антрактом

Ни одной даты для мероприятия *Кукла для невесты* не найдено.
Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Кукла для невесты

В спектакле, как и в пьесе, есть все приметы того, какова наша сельская глубинка: вернее, того, как принято ее представлять и о ней рассказывать. Чуток ужасаясь, слегка журя, но по-доброму и сочувственно: что с них возьмешь, «дети гор»… то есть полей. Но за этим — своя правда жизни, правда чувств и ситуации. И Лиза Кристины Бабушкиной предстает во всей могучей красе нерастраченной женственности. Как она поет! И как могла бы любить… Кого?! Колька Сергеем Угрюмовым сыгран точно (хотя порой с пережимом): душа-то его заслуживает большой любви, но оболочка! «Старшие» — очень хорошие работы Владимира Краснова (Митрич, который умеет только орать и запрещать, но вовсе бестолковый воспитатель) и Раисы Рязановой (Андреевна; хотя порой ее «хитрованное селянство» отдает городской окраиной) — эти «родители» построили такую жизнь, в которой ничего нет верного, а самый лучший из мужиков, Серега, — и тот мошенник. ..

Эта работа театра и драматурга доставляет много легкой (но не легкомысленной) радости. Прежде всего, радуешься за автора. Коровкин приобрел мастеровитость, уверенное, осознанное владение ремеслом. Реализует замысел лаконично, емко, точно. (Правда, сама «затравка» с найденным письмом выглядит очень условной или, скажем, неточно прописанной в пьесе. Но режиссеру удалось сделать это не очень заметным.)

Тут и масса режиссерских и актерских комичных, «а ля рюс этнография», трюков, умело вписанных в тесный пятачок сцены, на которой художник уместил стык двух соседских дворов — некуда уединиться, никакого интима, все на глазах людей… Поводом для актерской игры становится и фактура актера: «качок» Сергей срывает аплодисменты виртуозной игрой с топором.




Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
ПнВтСрЧтПтСбВс
Октябрь