+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Тоска.

    Музыкальный театр им Станиславского и Немировича-Данченко

    Продолжительность 2 часа 30 минут с 1-им антрактом

    Ни одной даты для мероприятия *Тоска.* не найдено.
    Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Тоска.

    Борис Покровский говорил, что "Тоска" Пуччини, написанная на либретто Л. Иллики и Дж. Джакозы по драме В. Сарду, демонстрирует "откровенность и обнаженность человеческих страстей". Эта особенность практически диктует исполнителям рисунок роли, не оставляя места двусмысленности. Флория Тоска в исполнении Натальи Мурадымовой была чрезвычайно убедительной: любовь и ревность, восторг и страдание были переданы с необычайной страстью. Две узловые сцены спектакля - убийство Скарпиа и казнь Каварадосси - игрались так, что публика, казалось, на мгновение забыла, что все это не настоящая жизнь. То эмоциональное напряжение, в котором пребывали слушатели, можно с полной уверенностью назвать заслугой певицы. Ей под стать были и исполнители мужских партий - Михаил Урусов (Марио Каварадосси) и Евгений Поликанин (барон Виттелио Скарпиа). С необычайным достоинством был воплощен образ Чезаре Анжелотти. Исполнитель этой роли, Дмитрий Степанович, сыграл Анжелотти так, что сразу стало понятно: это, несомненно, бывший консул Римской Республики, а не просто бежавший из тюрьмы политический заключенный.

    Художественное оформление спектакля было направлено на усиление зрительского восприятия: большое внимание уделено цвету - белому, красному и черному. Присутствуя как в костюмах персонажей, так и в видеоряде, проецируемом на экран в глубине сцены, эти оттенки отображали смену настроений. Кроме того, каждый цвет становился своего рода "лейтцветом" соответствующего акта. В первом, где показана любовь Тоски и Каварадосси, их пока еще безоблачное счастье, доминирует белый цвет; во втором, с его сценой пыток и смертью Скарпиа, - красный, цвет крови; в третьем, где умирают Каварадосси и Тоска, - черный.

    Все элементы оперного спектакля - певцы, оркестр, художественное оформление - находились в очень тесном взаимодействии. Даже символическая фигура женщины, введенная режиссером, которая безмолвным жестом открывала каждое действие и отождествлялась в глазах зрителей с силой рока, предрешенностью, неотвратимостью... Режиссерская работа Л. Налетовой заставила публику полностью погрузиться в напряженное действие, на едином дыхании следить за развитием оперной драмы. Для слушателей-любителей, которых в зале было немало, этот процесс сопереживания героям очень важен. Активное драматическое действие, заложенное Пуччини и мастерски воплощенное в спектакле, усилило его эмоциональность, сделав понятным и волнующим для всех и каждого в зале.




    Июль
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Август