+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Три сестры

    Театр Современник

    Продолжительность 3 часа 15 минут с 1-им антрактом

    Цены на билеты:

    • Бельэтаж от 900-2000руб.
      Партер от 1200-4500руб.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Три сестры

    Совсем новые "Три сестры" в старых декорациях и костюмах. С новыми исполнителями и новыми смысловыми акцентами: само время изменилось, а Галина Волчек осталась верна принципу читать Чехова без дистанции и ставить его пьесы как современные.

    Нынешняя постановка, мало что поменявшая в характере мизансцен, сильно выиграла, на наш взгляд, в чуткости воспроизведения чеховской атмосферы. Отказавшись от искусственного надумывания концепции, режиссер сосредоточилась на течении самой жизни у Чехова, на ее способности «заглушать» человека и его неумелом сопротивлении этому.

    Новую редакцию «Трех сестер» Галины Волчек премьерой можно назвать с большой натяжкой: визуальный образ спектакля ни в чем не изменился – все тот изогнутый мост, перекинутый через сцену, то же бешеное вращение сценического круга под столь же бешеный вальс, те же прически и костюмы. Да и актеры, по большому счету, те же – просто переставленные с места на место как шахматные фигуры на доске. Но если партию ведет блестящий гроссмейстер, то любая рокировка может изменить ее ход и заставить трепетать соперника. Меняются акценты, меняются смыслы, меняются интонации, меняются судьбы и характеры, меняется даже воздух, даже атмосфера, и порой даже предначертанное развитие событие кажется непредсказуемым.

    Растерянность, опустошенность, душевная растрата, отсутствие любви – и тщетные попытки ее обрести, обреченность и бесполезность существования – и страх, животный ужас перед завтрашним днем, который не принесет ничего, кроме медленного и неизбежного угасания. В этом доме только один человек знает, для чего живет и убежден, что мир принадлежит ему. Этот человек – невеста, а потом жена Андрея Прозорова (Илья Древнов) – Наташа (Марина Александрова). С каждым днем эта убежденность растет и к финалу становится окончательно ясно: мир, который мы выстроили, предназначен для полуграмотных монстров с визгливыми голосами и барскими замашками. Воевать с ними как-то не хочется, да и бесполезно. Лучше отодвинуться. Потом еще отдвинуться. Потом еще. Еще. Еще. А там глядишь – и край, а за ним пропасть, на дне которой груда таких же «отодвинутых» вершининых, тузенбахов, чебутыкиных и прозоровых.




    Апрель
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    16171819202122
    23242526272829
    30123456
    78910111213
    14151617181920
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Май