+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Чемоданчик

Театр Сатиры

Для зрителей старше 16+ лет

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Чемоданчик

 Драматург Юрий Поляков специально для театра написал чёрную комедию. Режиссёр спектакля Александр Ширвиндт признаётся: такую пьесу хочется ставить и играть. Ведь в ней есть всё, чем славился Театр Сатиры в советское время: аллюзии, подтексты, фиги в кармане. «Теперь эта фига вынута и положена на сцену. Получилось ли – судить зрителям» - говорит режиссёр.

В этой новой пьесе Юрия Полякова, как, впрочем, и во всех других произведениях этого заслуженно популярного автора, лица не просто узнаваемые, а изначально родные и близкие: муж, жена, их сын, любовник, жена любовника…

Ну, и действо поначалу заваривается в рамках сюжета издавна и прочно бессмертного и любимого всеми, независимо от вероисповедания, социального статуса или интеллектуального потенциала.

Мужик неожиданно возвращается домой из командировки, а у жены – любовник под кроватью… Уже смешно! А если мужик – морской офицер с табельным оружием, да еще и жуткий ревнивец вдобавок (замечательный Федор Добронравов), а жена – неудачливая актриса (чудесная Светлана Рябова), а любовник – худрук «погорелого» театра «Экскрим», отстаивающий новаторскую роль художественного мата на сцене (очень пластичный и смешной Юрий Нифонтов)...

Даже в этом избитом сюжете находится масса неожиданностей. Бац– зритель и не замечает, как вечер перестает быть томным и невинный анекдот превращается в сатирическую драму с едким подтекстом и вполне себе серьезными шпажными ударами по широкому спектру бытия, начиная от современного искусства и заканчивая природой власти.Начав с анекдота, Поляков, а за ним - режиссер Ширвиндт, и следом - все занятые на сцене артисты - заканчивают полновесной едкой сатирой. Хохоча до слез от курьезных ситуаций и веселых афоризмов, зритель вдруг замечает, что ситуация-то – хоть плачь.

 




Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноябрь