+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Игра

    Театр Наций

    Для зрителей старше 16+ лет

    Ни одной даты для мероприятия *Игра * не найдено.
    Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    В Театре Наций вновь работает болгарский режиссер Явор Гырдев. На этот раз он ставит пьесу Энтони Шеффера, более известную как «Сыщик» — так назывался и фильм Кеннета Брана (2007), ставший ремейком «Игры на вылет» Джозефа Манкевича (1972).

    Драматург Михаил Дурненков, адаптировавший текст Шеффера для Театра Наций, перенес действие в наши дни и немного поменял биографии героев. Так что, даже если вы смотрели оба голливудских фильма, с трудом сможете предугадать развитие сюжета в спектакле, который Явор Гырдев сравнивает с виртуальной стратегической игрой: ее герои считают, что движутся к цели, а на самом деле, каждый раз выходят на новый уровень заблуждения — и упускают тот момент, когда игра превращается в действительность.

    Российскому зрителю Явор Гырдев известен как постановщик «Метода Гренхольма» и «Киллера Джо». Московская публика познакомилась с Гырдевым в 2004-м, когда был показан его спектакль «Человек-подушка», перевернувший все представления об условности. Зрители, сидевшие в двух шагах от актеров, отделенных прозрачной стеной, не могли предугадать ни одного поворота сюжета, и при этом абсолютно верили, что все происходящее — не сценическая иллюзия, а реалити-шоу.




    Август
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
    3456789
    10111213141516
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Сентябрь