+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Укрощение строптивой

МХАТ им. Горького

Для зрителей старше 16+ лет

Продолжительность 3 часа 30 минут с 1-им антрактом

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Укрощение строптивой

Важнейшая особенность теа­тра времён Шекспира состояла в том, что сцена никогда не была отделена от публи­ки, представляя собой площадку, глубоко вдававшуюся в зрительный зал, а публика партера располагалась прямо вокруг неё. Этот демократизм, сливающий воедино зрелище и зри­теля — фундамент театральной эсте­тики Валерия Беляковича. На какой бы сцене он ни ставил — у себя на Юго-Западе либо где-то ещё — его спектакль всегда максимально развернут к нам, уничтожая всякую дис­танцию и делая зал горячим соучаст­ником происходящего.

У комедии «Укрощение стропти­вой», появившейся во МХАТе им.М.Горького в постановке Валерия Беляковича — широчайший охват. Она поставлена на огромной сцене для гигантской аудитории и может даже играться на арене Олимпийско­го или Лужников. Спектакль «владе­ет залом» абсолютно, заставляя зри­тельские массы дышать в общем ритме со сценой, подпрыгивать в своих креслах, взрываться аплодис­ментами, хохотать и подпевать.

И, как всегда, Белякович выступил с чисто авторским сочинением, явля­ясь и режиссёром, и сценографом, и художником по костюмам, и автором литературной редакции пьесы.

Действие напоминает бесконеч­ный маскарад, несущийся по Италии. Все герои в разноцветных костюмах со смешными «штанами-буффонами» до колен, делающими их похожими на тонконогих скачущих кузнечиков. И подчеркивающими буффонность самого сюжета. Все тут комики-буфф, превращающие каждую сцену в хули­ганский розыгрыш, наполняющие текст весёлой отсебятиной и трескот­нёй, пускающиеся то в танец, то в ужимки, то в вокал. И создавая весё­лую избыточность куража, кутерьмы и возбуждения.




Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноябрь