+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Свидетель обвинения

    МХТ им. Чехова (МХАТ)

    Ни одной даты для мероприятия *Свидетель обвинения* не найдено.
    Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Свидетель обвинения

    Если от театра вам нужен лишь «приятно проведенный вечер», то детектив по Агате Кристи, ловко поставленный француженкой Мари-Луиз Бишофберже на Малой сцене МХТ — то, что доктор прописал. Совсем идеально, если вы не знаете развязки. Впрочем, даже если помните, кто убил пожилую богатую дамочку в ее собственном доме, поводы для театрального удовольствия все равно найдутся. Детективная линия соединяются здесь с любовной, а персонажей (даже незначительных) блестяще и с заметной иронией играют мхатовские актеры и приглашенный Сергей Чонишвили.

    В этом спектакле самое замечательное то, что Рената Литвинова не затмевает (как можно было ожидать) остальных артистов. Безусловно, добрая половина зрителей идёт именно «на нее», — жаждет увидеть ставшую фирменной нарочитость манер, услышать деланные интонации заправской жеманницы, повосхищаться экстравагантными нарядами в духе кинодив начала XX века. И артистка никого не подводит — в роли загадочной Ромэйн она всё та же богиня в образе. Краска для игры всегда одинаковая, с другой стороны «Свидетеля...» это не портит. Литвинова играет загадочную жену единственного подозреваемого в убийстве (Леонард Воул в исполнении улыбчивого Игоря Верника). Суд и присяжные должны принять решение, опираясь только на ее показания. Вроде бы всё решено — Ромэйн заявила полиции , что муж был дома, когда умертвили богатую дамочку. На суд же она пришла с другим словами — Леонард — убийца, и нет смысла это скрывать. Но и это не последний поворот событий. Ромэйн непредсказуема даже в финале, — она сознается, что лгала в суде, чтобы уберечь любимого супруга от виселицы.

    Абсолютно на равных с Литвиновой (а у нее здесь очевидно выигрышная роль) существуют на сцене Сергей Чонишвили и Евгения Добровольская. Первый неподражаем в роли адвоката обвиняемого, вторая — в образе прокурора Майерс. Напряжение между ними буквально висит в воздухе. Оба — не безликие маски в детективной истории, а полноценные характеры в азартной схватке. Она — умная женщина, вышедшая замуж за работу, он — самоуверенный мужчина, привыкший побеждать. Их прения в суде, пожалуй, один из самых ярких моментов этого спектакля. Хороши также Полина Медведева в роли экономки Джанет, Олег Тополянский в роли инспектора полиции, Ростислав Лаврентьев в роли доктора Уайта. Наблюдать, с какой легкостью и самоиронией каждый из них живет на сцене — отдельное и редкое счастье.

    Конечно, «Свидетель обвинения» не несет сверхважной смысловой нагрузки, это не открытие сезона и не уникальный режиссерский концепт. Зато спектакль по праву может считаться образцово-показательным в развлекательном жанре. Что в сегодняшнем театральном мире огромное преимущество




    Июнь
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    18192021222324
    2526272829301
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Июль