+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Мастер и Маргарита

    МХТ им. Чехова (МХАТ)

    Ни одной даты для мероприятия *Мастер и Маргарита* не найдено.
    Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Мастер и Маргарита

    Мастер и Маргарита.

    Режиссёр — Янош Сас

    Художник — Николай Симонов

    Мастер Анатолий Белый

    Маргарита Наташа Швец

    Иешуа Га-Ноцри Игорь Хрипунов

    Понтий Пилат Николай Чиндяйкин

    Воланд Дмитрий Назаров

    Коровьев Михаил Трухин

    Бегемот Фёдор Лавров

    Азазелло Игнатий Акрачков

    Гелла Мария Зорина

    Михаил Александрович Берлиоз, председатель МАССОЛИТа Игорь Золотовицкий

    Иван Бездомный, поэт Сергей Угрюмов

    Весь сюжетОлег Табаков накануне премьеры "Мастера и Маргариты" не уставал повторять, что у Художественного театра огромный долг перед Михаилом Булгаковым. Писатель, многим МХАТу обязанный, так много в нем страдал, что написал о нем свой самый едкий и горький "Театральный роман".

    Сегодня невероятная булгаковская фантасмагория - гремучая смесь желчной сатиры, философской рефлексии, теологии, мистики и любовной интриги - чувствует себя на мхатовских подмостках как у себя дома. И никакие реалистические традиции никому тут не мешают. Известный театральный и кинорежиссер Янош Сас, поставивший "Мастера и Маргариту" сначала у себя в Венгрии, сложной коллизией булгаковских отношений с МХАТом обременен не был. Так же мало его интересовала сталинская Москва, без которой трудно себе представить любую отечественную инсценировку знаменитого романа. Он решительно перенес его действие в современность, переодев всех персонажей, превратив Коровьева в топ-менеджера какой-то рекламной фирмы (Михаил Трухин), конферансье Жоржа Бенгальского - в телевизионного шоумена (Игорь Верник), Степу Лиходеева - в канареечного персонажа сегодняшней артистической богемы (Павел Ващилин).

    Разумеется, и сам Воланд, по-прежнему элегантный и харизматичный, все же изрядно опростился благодаря медийному облику Дмитрия Назарова и стал больше похож на влиятельного олигарха.

    Здесь точно соблюли правила романа. Линия Иешуа Га-Ноцри (Игорь Хрипунов) здесь (в отличие от двух отечественных киноверсий) - всего лишь эпизод; главное же происходит между тем, кто бесстрашно осуществил свое предназначение художника, заслужив покой, и тем, кто, испугавшись, обрек себя на вечную муку - между Мастером и Понтием Пилатом. Тут - главный нерв всего спектакля.

    Пилат Николая Чиндяйкина ненавидит себя за мгновение малодушия. Несостоявшийся апостол, он жаждет новой встречи, и именно она даруется ему: "Свободен!" В этом слове звучит и собственная, булгаковская, надежда на "отпущение грехов". Ведь его "роман" с властью был мучительно-драматичен, в нем было и малодушие, и отчаянье, и предательство себя.




    Июнь
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    18192021222324
    2526272829301
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Июль