+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Борис Годунов

Театр Ленком

Продолжительность 3 часа 15 минут с 1-им антрактом

Ни одной даты для мероприятия *Борис Годунов* не найдено.
Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Борис Годунов

Совместный проект Московского театра ЛЕНКОМ и продюсерского центра "КУЛИСА" «Борис Годунов» в адаптации «Ленкома» Ну что происходит в «самой ожидаемой премьере осени»? Во что обращается текст, насчет которого поэт, поставив точку, воскликнул: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!»? Надо признать: с сукиными детьми здесь все хорошо, их в избытке: царь Борис, Лжедмитрий, генерал с лампасами, собирательный боярин, напоминающий Кургиняна. С Пушкиным похуже, его явно недостает… Богомолов, как объяснила в фейсбуке Ксения Ларина, «сам себе Пушкин», и потому не затрудняется присочинить текст, вкрутить пару-тройку сцен. Как может, так и «пачкает мадонну Рафаэля», «пародией порочит Алигьери». Скажем, Годунов навещает сестру, «монахиню-царицу», в монастыре. Кукла в мини и белокуром парике отказывается благословить его на царство; братик с криком «Сука!» душит сестричку насмерть. Главная роль отдана Александру Збруеву. Его Борис — на этом строится спектакль — сам самозванец, убийца наследника. Тут он — не сжигаемый совестью грешник, а чисто конкретный, умный, неразборчивый суверен, способный договориться с собой обо всем: убитых детях, гибнущих солдатах, жертвах среди мирного населения. В момент ключевого монолога «…шестой уж год я царствую…» соратники стоят вокруг с рюмками, жаждут выпить, а царь ударился в анализ: «Я ж отворил им житницы?..» Наконец-то, при словах «ничто не может нас среди мирских печалей успокоить…», сладостно чокаются. Банально и плоско или остро и точно? Чтобы зал не сомневался, о чем речь, когда Годунов примеряет шапку Мономаха, хор гремит «Боже, царя храни», а мониторы показывают кортеж президента РФ. Когда заходит речь о беглом Курбском, на экранах восходит лицо Березовского. Динамический монтаж реальности осуществляется вольно. Брат Пушкина говорит с ним по скайпу: уезжай, пока не поздно, когда начнется, окажешься в «пятой колонне». Макаревич громко рекомендует не прогибаться под изменчивый мир. Имеют место советник царя по делам детей и стариков, телефонные переговоры, щедрое кровопролитие.




Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
78910111213
ПнВтСрЧтПтСбВс
Январь