+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Абсент

    Театр музыки и поэзии п\р Е.Камбуровой

    галлюцинация на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французские песни ХХ века

    Продолжительность 1 час 40 минут без антракта

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Абсент

    Есть спектакли для развлечения — их ныне большинство, есть — для размышления или чаще для разгадывания режиссерских шарад — их предостаточно, а есть спектакли для души — их немного. Постановки Ивана Поповски в Театре Музыки и Поэзии п/р Е. Камбуровой — из последних. «Абсент» — своего рода вторая часть дилогии, начатой спектаклем «P. S. Грезы?» по песням Шуберта и Шумана. Обе постановки воспринимаются как нечто целое, хотя они, конечно, различны и по настроению и по атмосфере. А именно настроение и атмосфера определяют внутреннюю суть этих спектаклей, их неуловимую прелесть. В «Грезах» больше немецкой жесткости, рациональности и сочного юмора. В «Абсенте» — французского шарма, праздничного веселья и лирической задушевности. Сюжет как таковой отсутствует, есть скорее миниистории, воплощенные через песни-новеллы четырьмя певицами-актрисами Еленой Веремеенко, Ириной Евдокимовой, Анной Комой и Еленой Прониной. «Абсент» полон мелодиями Клода Дебюсси и Мориса Равеля, Габриэля Форе и Грегорио Аллегри? И, конечно, царствует над всем ностальгически обворожительный французский шансон, который, как крепкий абсент, погружает в мир грез, фантазий и воспоминаний об уютных парижских кафе и шумном, поэтически бесшабашном мире богемного Монмартра. Или же отсылает во времена Тулуз-Лотрека и Ван Гога, Верлена и Рембо, Мопассана и Бодлера. Музыка света, звука, пластики, мерцающих свечей и лазерных всплесков обволакивает и зачаровывает настолько, что не хочется выходить за стены по-домашнему уютного театра и вновь погружаться в нашу повседневную суету.

    Постановка, пространство, пластика — Иван Поповски

    Абсент — это алкогольный напиток крепостью около 70%, обычно, изумрудно-зеленого цвета. Один из его компонентов — пелин. В Европе он вошел в моду в 19 веке. Употребление абсента в больших количествах вызывало звуковые и зрительные галлюцинации, состояние, похожее на наркотическое опьянение. Считалось, что абсент стимулирует творческий процесс. По этой причине этот напиток стал очень популярен среди художников, актеров, поэтов. Его пили и его воспевали Рембо, Верлен, Мопассан, Ван Гог, Эдгар По, Оскар Уайльд, Бодлер, Дега, Тулуз-Лотрек. Все они известны не только своими произведениями, но и тем, что вели совершенно богемную жизнь. Считалось, что злоупотребление абсентом доводило его любителей до совершения безумных поступков, иногда даже и самоубийств. Зависимость от этого напитка, названная абсентеизмом, была как билет в сумасшедший дом. После трагического случая, когда известный абсентоман Джин Ландфрей, находясь под влиянием выпитого абсента, застрелил все свое семейство, «зеленая ведьма» была изгнана из многих стран мира.




    Январь
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    22232425262728
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Февраль