+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Театральный роман (Записки покойника)

Театр Мастерская Петра Фоменко

Продолжительность 2 часа 50 минут с 1-им антрактом

Ни одной даты для мероприятия *Театральный роман (Записки покойника)* не найдено.
Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Театральный роман (Записки покойника)

Театральный роман (Записки покойника)

Михаил Булгаков

Мистификация в 2-х частях (сценическая версия театра)

В спектакле звучит музыка Гуно, Бетховена, Рубинштейна, Римского-Корсакова, Саца.

Театр «Мастерская Петра Фоменко» дает премьеру мистификации в двух частях. Так обозначен жанр, в котором поставлен, возможно, самый интригующий спектакль сезона — «Театральный роман» Михаила Булгакова.

В своей неоконченной пьесе о мхатовском закулисье писатель безжалостно прошелся по самым уважаемым фигурам театрального мира, включая Станиславского и Немировича-Данченко. Но соавторы спектакля — Пётр Фоменко и Кирилл Пирогов — утверждают, что это вовсе не самопародия. Сеанс магии, но не ее разоблачение.

Спектакль повторяет движения романа. Все неторопливо у литераторов. Темп ускоряется, как сердцебиение, по мере приближения к театру. И в конце — настоящий карнавал. Масштабная трехчасовая постановка, в которой на сцене кроме актеров появляются стажеры, монтировщики и реквизиторы, летит на одном дыхании. Ближе к финалу — прекрасное появление Людмилы Максаковой из Вахтанговского театра.

Роман Булгакова обрывается на полуслове. Буквально на последних репетициях в театре нашли, как отразить эту ситуацию на сцене. Финал наступает неожиданно, как в книге.

Театр не ставил перед собой цель воспроизвести прототипы Булгакова, но искал сходства с собой, а смешное и грустное — в себе.




Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноябрь