+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Театральный роман (Записки покойника)

    Театр Мастерская Петра Фоменко

    Продолжительность 2 часа 50 минут с 1-им антрактом

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Театральный роман (Записки покойника)

    Театральный роман (Записки покойника)

    Михаил Булгаков

    Мистификация в 2-х частях (сценическая версия театра)

    В спектакле звучит музыка Гуно, Бетховена, Рубинштейна, Римского-Корсакова, Саца.

    Театр «Мастерская Петра Фоменко» дает премьеру мистификации в двух частях. Так обозначен жанр, в котором поставлен, возможно, самый интригующий спектакль сезона — «Театральный роман» Михаила Булгакова.

    В своей неоконченной пьесе о мхатовском закулисье писатель безжалостно прошелся по самым уважаемым фигурам театрального мира, включая Станиславского и Немировича-Данченко. Но соавторы спектакля — Пётр Фоменко и Кирилл Пирогов — утверждают, что это вовсе не самопародия. Сеанс магии, но не ее разоблачение.

    Спектакль повторяет движения романа. Все неторопливо у литераторов. Темп ускоряется, как сердцебиение, по мере приближения к театру. И в конце — настоящий карнавал. Масштабная трехчасовая постановка, в которой на сцене кроме актеров появляются стажеры, монтировщики и реквизиторы, летит на одном дыхании. Ближе к финалу — прекрасное появление Людмилы Максаковой из Вахтанговского театра.

    Роман Булгакова обрывается на полуслове. Буквально на последних репетициях в театре нашли, как отразить эту ситуацию на сцене. Финал наступает неожиданно, как в книге.

    Театр не ставил перед собой цель воспроизвести прототипы Булгакова, но искал сходства с собой, а смешное и грустное — в себе.




    Апрель
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    23242526272829
    30123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Май