+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Бесприданница

    Театр Мастерская Петра Фоменко

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Бесприданница

    Можно не сомневаться, что Фоменко опять с наслаждением погрузился в стихию Островского, его точное, цветистое слово, отражающее такие превращения человеческой натуры, что хоть плачь, хоть смейся. Спектакли по пьесам этого автора, поставленные режиссером в Москве («Волки и овцы» в «Мастерской», «Без вины виноватые» в Театре Вахтангова), в свое время были восприняты как апология чистой театральной игры и снисходительного отношения к человеческим слабостям, особенно женским. Действительно, как истинный поэт и джентльмен, Фоменко умеет виртуозно представить женщину в самом благородном, прелестном и возвышенном свете, даже если текст не дает к тому полного основания. Впрочем, жесткий взгляд присущ ему ничуть не меньше: когда речь заходит об отказе от призвания или когда цена компромисса непомерна, в Фоменко просыпается темперамент обличителя.

    В «Бесприданнице» желание «жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно» устами главной героини как раз и называется жалкой «женской слабостью». Увлекательно гадать, о чем будет этот спектакль — об отсутствии любви, одиночестве женщины в равнодушном мире мужчин или, может, о взаимном отчуждении и цинизме? Во всяком случае, при всей любви к этому автору Фоменко, вероятно, не выбрал бы именно «Бесприданницу», если бы не желание раскрыть новые грани дарования Полины Агуреевой.

    В спектакле звучат:

    русские романсы «Уголок» (муз. М. Штеймана, сл. В. Мазуркевича; в исполнении Вари Паниной) и «Дремлют плакучие ивы» (муз. Б. Б. , сл. А. Тимофеева)

    цыганские песни «В первый раз тебя увидел» и «Спать, спать, спать…» (записаны композитором Львом Солиным), а также песня «Бродяга»

    песня Мананы Менабде на стихи Осипа Мандельштама «Сегодня ночью не солгу…»

    Новая сцена, Большой зал




    Январь
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    22232425262728
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Февраль