+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Тайна тетушки Мэлкин

    Театр Et-cetera

    Музыкальная история для детей в 2х частях

    Продолжительность 1 час 45 минут с 1-им антрактом

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Тайна тетушки Мэлкин

    Театр “Et cetera” выбрал для детского спектакля неизвестную пьесу, изящную и остроумную, что само по себе интригует. Родитель и ребенок не знают, как будут развиваться события — редкий случай в повседневной практике. Правды ради скажем — пьеса подверглась серьезным изменениям. Приглашенный из Петербурга режиссер Алексей Серов достаточно вольно адаптировал текст, сообразуясь с необходимостью расширить аудиторию спектакля. Маленькая интеллектуальная сказка оказывается внятной и дошкольнику. Доступность в данном случае не означает грубой прямолинейности. А. Серов ищет зрелищную форму, он сочиняет театральную фантазию на тему пьесы.На сцене ширма-замок, центральная башня замка украшена часами (художник Виктор Дургин). В прологе за тюлем движутся по кругу фигуры как деревянные скульптуры в башенных часах. В известном смысле все представление похоже на ожившие картинки, персонажи кажутся сошедшими со старинных готических витражей. В нарядных костюмах королевских особ и придворных (художницы Алла Чернова и Оксана Винарчук) сочетаются чистые синие, зеленые, красные тона.

    Готический стиль, взятый за основу, одомашнен и согрет юмором. Короны из горностая у Короля и Королевы снабжены модными сегодня ушками. С ушек Короля свисают тесемки. С порталов на нас смотрят лев и единорог — любимые персонажи средневековых гобеленов. Единорог оказывается прирученным служанкой Дульчибеллой — в одной из сцен Лжепринцесса восседает на сказочном звере, покрытом разноцветной полосатой попоной. Режиссер и балетмейстер (Сергей Грицай) нашли верный способ существования артистов, которые не играют, а откровенно ПОКАЗЫВАЮТ сказку. Язык пластики, позы, жеста освоен исполнителями. Когда-то до революции критики любили писать: «артист X. был необыкновенно картинен». Особенно КАРТИННА в «Тайне тетушки Мэлкин» Наталья Благих — Королева, каждый ее жест осмыслен, красив и одновременно ироничен. Основные персонажи спектакля решены в жанре комедии дель арте, из-за маски выглядывает артист, который посмеивается над своим персонажем.

    Спектакль изобилует забавными лацци, лучшая из сцен — урок Короля (Владимир Скворцов) Дульчибелле, — он учит неотесанную служанку хорошим манерам. Марина Чуракова (Дульчибелла) пытается следовать советам Короля, но все усилия учителя пропадают зря, ученица уморительно вульгарна. В конце концов Король затыкает рот Дульчибелле современным круглым леденцом на палочке. Как и положено в комедии дель арте, без маски выступают влюбленные — Принц и Принцесса. Режиссер с самого начала не верит в некрасивость героини. Принцесса (Мария Скосырева) — дикарка с угловатой пластикой (нечто среднее между Маленькой разбойницей и Пеппи Длинныйчулок). Художницы придумали ей смешной паричок-гнездо, нахлобученный на глаза.

    Принц (Александр Жоголь), он и в одежде слуги Принц. Роковая встреча решена как танец, причем Принцесса выезжает на сцену на роликовых коньках. Казалось бы, прием не нов. Но ролики помогут героине летать по сцене, превращение Принцессы в красавицу происходит в танце. Любовь делает дикарку прекрасной Галатеей.

    «Тайна тетушки Мэлкин» — спектакль о любви, о том, что только влюбленный способен увидеть подлинную красоту. Главная тема не тонет в изобретательном, пестром, музыкальном (композитор Владимир Дашкевич), динамичном зрелище. Быть может, еще и потому, что приглашенный режиссер сумел влюбить новых для него актеров в общую работу.

    Рождение спектакля — таинственный акт. Можно ухлопать на постановку кучу денег и массу сил, а в результате получить всего лишь разочарование. В «Тайне тетушки Мэлкин» игра любви и случая привела театр “Et cetera” к удаче. Молодые актеры получают очевидное удовольствие от пребывания на сцене, довольны и зрители от мала до велика.




    Январь
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Февраль


    Кубок первого канала 2017