+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Укрощение строптивой

Большой театр

Для зрителей старше 16+ лет

Продолжительность 2 часа 5 минут с 1-им антрактом

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Укрощение строптивой

на музыку Дмитрия Шостаковича Либретто Жана Руо по пьесе Уильяма Шекспира Хореограф-постановщик — Жан-Кристоф Майо «Укрощение строптивой», по мнению Жана-Кристофа Майо, — великолепная история человеческих взаимоотношений, которая так и просится, чтобы ее перевели на язык тела. Он очень хотел, чтобы его первая встреча с артистами Большого театра вылилась в создание сюжетного спектакля, поскольку его всегда вдохновляет способность танцовщиков выразить сюжет. К тому же, он всегда мечтал сделать эту вещь для Бернис. Это великая, легендарная пьеса с достаточно сложной, запутанной интригой, но больше всего интригует то, что это одна из самых сексуальных пьес Шекспира. Страстный анализ любовных отношений (как ни странно это звучит) — вот что здесь интересно для этого любящего по-своему «перечитывать» классику хореографа. Он считает, эта пьеса о том, как встретились два уникальных человеческих существа, которые не выносят никаких среднестатистических отношений — ни с кем-либо другим, ни тем более друг с другом. Нет ничего удивительного в том, что для балета взята музыка Дмитрия Шостаковича, неожиданно только, что она вся целиком — из его сочинений, написанных к кинофильмам. — Я приехал в Россию, — говорит Жан-Кристоф, — само собой разумеется, я должен сделать шаг навстречу труппе, с которой собираюсь работать, постичь дух этого невероятного Большого театра. Композитор должен быть русским — это было для меня очевидно. На музыку Шостаковича я ставил неоднократно, но его уникальную киномузыку открыл для себя благодаря своей работе в Большом.




Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021
22232425262728
2930311234
567891011
12131415161718
ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноябрь