+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Кармен-сюита

    Большой театр

    одноактный балет-сюита

    Продолжительность 45 минут без антракта

    Ни одной даты для мероприятия *Кармен-сюита* не найдено.
    Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Кармен-сюита

    Первый раз балет прошел на сцене Большого театра 20 апреля 1967 г. Оригинальная музыка Ж.Бизе — Р.Шедрина и интереснейшая хореографическая концепция Альберто Алонсо, рожденная под влиянием неповторимой личности Майи Плисецкой пополнила балетный мировой репертуар ХХ века. В роли «Кармен» наиболее ярко проявились все грани таланта выдающейся балерины, вызывая восторг зрителей и похвалу театральных критиков. Роль Кармен исполняет прима-балерина Большого театра Светлана Захарова. Премьера состоялась 18 ноября 2005 г. на Новой сцене Большого театра в рамках Фестиваля в честь Майи Плисецкой. Символично, что в канун этого праздника Большой театр возвратил в свой репертуар балет, специально поставленный для великой балерины и навсегда связанный с ее именем.Когда-то, в 1967 году, этот спектакль специально для Майи Михайловны Плисецкой поставил кубинский хореограф Альберто Алонсо. Спустя почти сорок лет он вновь приехал в Москву, чтобы восстановить «Кармен-сюиту», но уже для новой примы русского балета - Светланы Захаровой.

    Узкий круг зрителей - артисты и ветераны ГАБТа, журналисты, педагоги - смогли посмотреть обновленную «Кармен» перед премьерой 2005 г.Конечно, говорить о спектакле до премьеры не совсем правильно. Но от того, что искушенная публика увидела на сцене, буквально перехватывало дыхание.

    Самое первое появление балерины стало событием. Перед нами была настоящая Кармен: гибкая, тонкая, порочная и независимая. Кармен Светланы Захаровой затмила всех героев на сцене и держала зрителя в напряжении весь спектакль, не давая ни минуты передохнуть от сорокаградусных испанских страстей!

    Аплодировать на таких спектаклях не принято. Но то и дело в тишине раздавался шепот: «Она потрясающа!»

    После спектакля Светлана выслушала наставления и поздравления от педагогов, Альберто Алонсо, чуть передохнула и вновь отправилась в репетиционный зал - «шлифовать до блеска» свою Карменситу вместе со своими педагогами - Людмилой Семенякой и Николаем Фадеечевым, исполнившим Хосе вместе с Плисецкой в 67-м году.

    Из интервью со Светланой Захаровой:

    Трудно было репетировать «Кармен»?

    - Мы начали работу в ноябре, когда приехал Альберто Алонсо. И нам с моим партнером Андреем Уваровым было многое непонятно. Оставались после репетиций в классе вдвоем, в общем, работали в зале по шесть часов без продыху. В подготовке роли мне очень помогла Элина Авраамовна Быстрицкая. Я была на перепутье: в каком ключе сделать роль? Она дала мне правильный толчок.

    Сказала, что я - совсем иная Кармен. Произнесла одно точное слово, какое - не скажу, и я начала понимать, что от меня требуется. Конечно, на репетиции приходила Майя Михайловна Плисецкая, подсказала несколько моментов, которые могла подсказать только она - первая исполнительница этой партии.

    Алонсо добавил страсти

    - Я видела, с каким трепетом смотрел спектакль Альберто Алонсо. А что он вам сказал после?

    - Сказал, чтобы я никого не слушала. Спросил, доверяю ли я ему, и сообщил, что у меня все хорошо, что я делаю все так, как он хотел.

    - Нынешняя постановка отличается от той, что танцевала в 1967 году Майя Михайловна?

    - Да. И для меня важно, что я танцую несколько другой спектакль. Важно, что постановщик восстановил «Кармен-сюиту» специально под меня. Он многие вещи приспособил под нас с Андреем Уваровым, сделал более страстным любовное адажио. Алонсо рассказывал, что, когда ставил «Кармен» в 1967 году, на репетиции приходили какие-то люди и пристально смотрели за тем, что он делает. Малейшие проявления страсти строго пресекались. Он поставил все очень скромно, и то «Кармен-сюиту» сочли чересчур откровенной. А сейчас Альберто сделал все так, как хотел когда-то, но не смог из-за цензуры.




    Июль
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Август