+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

    Жизель

    Большой театр

    Продолжительность 2 часа 20 минут с 1-им антрактом

    Оформление заявки на билеты
    Имя *: Телефон *:

    дополнительные поля
    E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

    Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
    Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

    В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
    При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

    Жизель

    История каждого великого балета - это непременно история любви. И "Жизель" - не исключение. Мы никогда не узнаем, как танцевала великая балерина Карлотта Гризи. Но никогда не забудем ее, потому что два не менее великих человека - хореограф Жюль Перро и поэт Теофиль Готье - были влюблены в Карлотту и создали для нее "Жизель"."Жизель" была воспринята разборчивой публикой с энтузиазмом, хотя ей и отказывали в достоинствах, которые за десять лет до того потрясли парижан в "Сильфиде". Трогательная история любви пейзанки и знатного дворянина, переплетясь с поэтичным славянским поверьем о девушках, умерших до свадьбы и по ночам поднимающихся из своих могил, чтобы утолить не исчерпанную при жизни страсть к танцам, отлично вписывалась в романтическую атмосферу эпохи. Сюжет давал также возможность создать на сцене роскошное зрелище с многочисленными выходами, танцами, шествиями и фантастическими полетами. Этот пестрый стиль издавна культивировался европейским балетом и был любим публикой.Однако так же легко, как истаивает туман над печальным сельским кладбищем, отошел в прошлое романтизм. Вместе с ним, как казалось в Европе, канула в воспоминания и "Жизель". Век отдал предпочтение шумным праздникам, пышным феериям и торжественным парадам. И все же "Жизели" суждено было пережить свою эпоху. Более того - превратиться в спектакль-легенду, остаться бесспорной вершиной романтического балета.

    В декабре танцуют версию В.Васильева.

    Радикальная версия классического спектакля была предложена в Большом театре в 1997 го­ду. Обратив­шись к «Жизели», Владимир Васильев весьма на­стойчиво, но в то же время довольно деликатно попытался воскресить об­лик того спектакля, который видели парижане в 1841 году. Новая «Жизель» обрела многие детали, утраченные за полтора века существования на сцене. И впервые, «одевая» героев своего спектакля, Большой театр призвал к сотрудничеству большого кутюрье.

    Союзниками хореографа выступили два художника — сценограф Сергей Бархин и автор костюмов Юбер де Живанши. Благодаря им «Жи­зель» напоминает ста­ринные гравюры, воспроизводящие сцены из премьерного спектакля. В сценографии уживаются условность и реалистичность. Все герои одеты в соответствии со старинной теа­тральной модой. Несмотря на то, что для Живанши «Жизель» в Большом была пер­вым театральным опытом, он тонко почувствовал специфику балета. Его костюмы праздничны и воздушны.

    Жизель вновь превра­тилась в королеву праздника виногра­дарей. А крестьян хореограф опустил с пальцев на полную стопу, заново поставив их танец

    В феврале и марте ценители балета "Жизель" смотрят версию Ю.Григоровича.

    В Большом театре «Жизель» шла почти без перерывов с 1944 года. Автором редакции классической хореографии был Леонид Лавровский. Трудно вспомнить стра­ну, где не видели и не любили бы это­го спектакля. Лишь несколько десяти­летий спустя сделать новую редакцию «Жи­зели» отважился Юрий Григорович.




    Январь
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    Февраль


    Кубок первого канала 2017