+7(495) 662–5678, +7(903) 018–3793

Онегин

Большой театр

Ни одной даты для мероприятия *Онегин* не найдено.
Вы можете оставить заявку на билеты в произвольной форме. Мы перезвоним, когда данное мероприятие снова будет проводиться.

Оформление заявки на билеты
Имя *: Телефон *:

дополнительные поля
E-mail Комментарий к заказу: (время для звонка и пр.)

Заказ билетов при помощи on-line формы производится круглосуточно, с Вами обязательно свяжется наш оператор.
Забронировать билеты можно напрямую по телефону +7 495 662-5678 в рабочие дни с 09:00 до 21:00 и в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00.

В стоимость заказанных билетов включены услуги по бронированию и она может отличаться от номинальной цены билета, в зависимости от популярности события .
При отмене события возврат билетов производится непосредственно организатору, стоимость услуг доставки и бронирования не возвращается.

Пушкинский» балет Джона Крэнко родился благодаря опере Чайковского. Когда-то, когда ее ставили в Сэдлерс Уэллс (предтеча Королевской оперы Ковент-Гарден), на заре его карьеры, он сочинял для этой постановки танцы. Много лет спустя, совершая гастрольное турне с уже выпестованным им Штутгартским балетом, он упомянул в одном из интервью, что был тогда поражен тем, как эта опера подходит для балета. Большие стилистически контрастные сцены в каждом акте — вот что его прельстило. «Крэнко хотелось оттенить трагизм этой истории юмором, блестки которого он справедливо разглядел в пушкинском романе. Самодовольному Онегину это, может быть, и не «пошло на пользу», зато придало теплоту персонажам, во всяком случае, характеры обрели хоть порой и комичные, но такие человеческие черточки. В балете Крэнко — четыре главных и танцующих героя (Татьяна — Онегин, Ольга — Ленский), другие персонажи (Госпожа Ларина, Няня, Гремин) танцем особенно не обременены. Однако присутствуют весьма масштабные кордебалетные сцены. Причем, кордебалет не выступает сплошной народной массой: например, на празднике в честь именин Татьяны он являет собой собрание индивидуумов, в том числе и весьма забавных.

В 1972 г. Штутгартский балет показал своего «Онегина» в Советском Союзе — в Ленинграде на сцене Малого театра оперы и балета (ныне Михайловский), в Риге и в Москве, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Госконцерт, который привозил в СССР гастролеров, упорно пытался убедить Крэнко не везти «Онегина», дабы не дай бог не бросить тень на «наше все». Но Крэнко упорствовал — и победил. Во всех смыслах. Великая балетная держава под названием Советский Союз тоже признала и Штутгартское чудо, и балет по роману Пушкина, хотя он и получил свою порцию суровой критики.

Разумеется, балет не без «клюквы», чем его нередко попрекают те, кто мало в нем ощущает русского духа. Однако «Онегин» Крэнко обаятелен даже в своих очаровательных нелепостях, настолько искренен в проявлении чувств — и автора, и его героев. Он производит впечатление сродни тому, что произвел тридцать лет спустя кинематографический «Евгений Онегин» Марты Файнс, которую тоже упрекали за то, что Лив Тайлер праздновала Татьянин день глубоким летом.




Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
78910111213
ПнВтСрЧтПтСбВс
Январь