Старые маршруты – новыми трассами

    От

    Почему, несмотря на близость к Москве и то, что Ярославское шоссе было недавно полностью реконструировано, Королёв превращается в отрезанную от жизни, отсталую окраину, откуда скоро уедет вся молодёжь? Почему вместо улучшения траспортной доступности города, ситуация с междугородним общественным траспортом только ухудшается в сравнении с тем, что было к примеру 5 лет назад? Если раньше из Королёва и Юбилейного каждые 10-15 минут курсировали более-менее комфортные автобусы, пусть большинство китайского производства, но с большим количеством удобных мест, кондиционерами и отоплением, теперь на пригородных маршрутах с огромными интервалами и частыми перебоями курсируют старые развалюхи, не предназначенные для пригородного сообщения, чтобы сесть в которые надо ещё отстоять длинную очередь на морозе (впереди зима!)? Кто захочет жить в городе, откуда, несмотря на близость к Москве, невозможно выбраться? Молодёжь хочет иметь возможность получать образование в столичных ВУЗах, а после выпуска иметь доступ к столичному рынку занятостии. Они хотят иметь быстрый доступ к культурной жизни столицы, к общению со своими сверстниками, к спортивным мероприятиям (а на носу Чемпионат мира по футболу!). Переполненные электрички и дорогостоящие Спутники не решают проблемы, а личные автомобили молодёжи пока не по карману.
    Предлагаю, чтобы наш город не превратился в отсталую окраину, где останутся жить одни пенсионеры, администрации срочно обратить внимание на проблему транспортной доступности города. Необходимо восстановить автобусные маршруты до #метро ВДНХ и Ботанический Сад и дополнить их новыми - например до станции МЦК Ростокино-Северянин, и сделать их современными и комфортными!

    Просим Вас оказать содействие в решнии вопроса о строительстве #дороги от деревни Верхнее Маслово до деревни Дятлово-2 Зарайского района Московской области. В период с осени до весны невозможно добраться ни самим жителям Дятлово-2, ни карете скорой помощи (а в деревне проживают в основном пожилые люди), ни МЧС. Лидия Михайловна Кухоренко, жительница деревни Дятлово-2 дом 27

    Уважаемые чиновники! Нам понятно, что Вам на нас наплевать, но тем не менее Жители ЖК "Две столицы" настоятельно требуют организовать доступный транспорт, соединяющий наш жилой комплекс и станции #метро Речной вокзал, планерная, станция Химки, аэропорт шереметьево. Также НЕТ ДАЖЕ пешеходного перехода через ленинградское шоссе от ТЦ МЕГА до нашего комплекса. Люди вынуждены лазить через железнодорожные пути. Был уже трагический случай, смерть человека. У меня двухгодовалый ребенок, как мне из дома добираться вместе с ребенком хотя бы до магазина "АШАН" чтобы купить продуктов, не говоря уже обо всем остальном, я не знаю. Автомобиля у меня нет. Решать данную проблему нужно немедленно

    В мкр. Новое Измайлово, который находится в 5 км. от #метро Новогиреево в г. Балашиха, добраться стало подвигом. Время ожидания посадки в маршрутку составляет от 30 мин. по рабочим дням утром и вечером, время от выхода из #метро до прибытия в микрорайон от 1.5 часа, столько же утром. Происходит это из-за того, что запретили ездить коммерческим маршруткам, которые перевозили основной поток пассажиров, оставили на многотысячный микрорайон несколько государственных маршруток, которые едут по самому длинному и загруженному маршруту. Просим вернуть коммерческий маршрут. Помогите.

В большинстве столичных районов «маршрутки» могут уже в начале следующего года снова появиться на законных основаниях на ряде городских улиц. Таким оказался один из результатов заключения Соглашения о транспортном обслуживании между Правительствами Москвы и Московской области. Благодаря ему транспортные ведомства обоих регионов утвердили новые «смежные межрегиональные» пригородные маршруты, работающие по нерегулируемым тарифам.

Да здравствуют «маршрутки»?

Это означает, что тарифы на перевозки и льготы будут устанавливать сами перевозчики. Для маршрутов Московской области в таком случае карта «Стрелка» работает только как электронный кошелёк, с которого при поездке списывается денежная сумма в размере, придуманном перевозчиком. А карты «Тройка» и социальные карты и вовсе на таких маршрутах доселе не работали.

Кроме оплаты наличными водителю большинство утверждённых маршрутов будут ассоциироваться с «маршрутками» у пассажиров ещё и по габаритам подвижного состава. Более чем на 90% они будут представлены автобусами малого класса (микроавтобусами). Формально останавливаться эти маршруты могут только на определённых остановках из утверждённого перечня. Но при отсутствии должного контроля на них может широко использоваться «маршруточный» способ посадки и высадки пассажиров в любом незапрещённом Правилами дорожного движения месте. Ведь финансовые интересы перевозчиков, в отличии от работы по госконтрактам в рамках , зависят в первую очередь от количества перевезённых пассажиров. А не от вознаграждений за соблюдение условий, выставленных государственными заказчиками перевозок.

Вновь согласованные маршруты разделили на две группы – «маршруты, начинающиеся с территории Москвы» и «маршруты, начинающихся с территории Московской области». Организовывать перевозки по каждому из списков будет соответствующий региональный уполномоченный орган.

Подмосковный Минтранс уже приступил к проведению конкурсов на право обслуживания вновь утверждённых маршрутов. Итоги подведут в конце декабря, а в январе-феврале перевозчики смогут выйти на маршруты. Чуть позже начнёт отбор перевозчиков и столичный Департамент транспорта.

«Старые знакомые»

Трассы многих из утверждённых («установленных») маршрутов уже знакомы пассажирам московского региона. Так получилось, что несколько десятков маршрутов имели одобрение только одной стороны – либо московской, либо областной, хотя работали в обоих субъектах РФ. После принятия появился новый механизм улаживания отношений между соседями. Создан Межведомственный координационный совет, а списки маршрутов общественного транспорта частично сохранены прежними, а в остальном - пишутся «с чистого листа».

Маршруты из «областной» части реестра обзавелись буквой «к» позади номера – так теперь стали отличать автобусы, работающие по нерегулируемым тарифам. Москва же, наоборот, только в этом году практически закончила избавляться от маршрутов с буквой «м» на конце, олицетворявшими так называемые «маршрутки» на протяжении последнего десятилетия.

В результате конкурсов, проводимых областным Минтрансом, должны определиться новые перевозчики для старых, но по разным обстоятельствам заброшенных маршрутов:

  • № 50к «Томилино – ст. Люберцы – Котельники (ТЦ "Реал")»;
  • № 311к «Котельники (микрорайон Силикат) – Москва (платф. Карачарово)»;
  • № 449к «Подольск (ст. Гривно) – Москва (метро "Южная")»;
  • № 488к «Тучково – Москва (метро "Парк Победы")»;
  • № 507к «Москва (пос. Фабрики им. 1 Мая) – Москва (метро "Бульвар Дмитрия Донского")»;
  • № 530к «Подольск (Кутузово) – Москва (метро "Бульвар Дмитрия Донского")»;
  • № 562к «Котельники (ТЦ "Реал") – Москва (метро "Кузьминки")»;
  • № 585к «Старая Купавна – Москва (метро "Новокосино")»;
  • № 857к «Красногорск (микрорайон Павшинская пойма) – Москва (метро "Строгино")»;
  • № 858к «Красногорск (ст. Павшино) – Москва (метро "Строгино")»;
  • № 916к «Реутов (Юбилейный проспект) – Москва (метро "Выхино")»;
  • № 926к «Реутов (ТРЦ "РИО") – Москва (метро "Выхино")»;
  • № 1073к «Реутов (ТРЦ "РИО") – Москва (метро "Новогиреево")».

Часть из них по-прежнему востребована пассажирами – такие, как маршруты из Красногорска № 857 и № 858 до метро «Строгино». Попытка реанимации некоторых других (№№ 449к, 488к, 507к, 530к, 562к ) не может вызвать ничего, кроме удивления. Тем более что работать на них планируется всего по одному автобусу весьма ограниченной вместимости.

На территорию Москвы глубже всех из ранее существовавших проникает маршрут № 311 , который станет обслуживать участок Рязанского проспекта от ТЦ «Город» до МКАД. Тем самым на значительной части этой вылетной магистрали снова будут на законных основаниях ходить «маршрутки».

Новички из Подмосковья

Готовят к запуску областные транспортники и три с лишним десятка новых маршрутов:

  • № 1008к «Михнево – Москва (метро "Красногвардейская")»;
  • № 1200к «Домодедово (микрорайон "Новое Домодедово") – Москва (метро "Кантемировская")»;
  • № 1201к «Дрожжино – Москва (метро "Бульвар Дмитрия Донского")»;
  • № 1202к «Боброво – Москва (метро "Бульвар Дмитрия Донского")»;
  • № 1203к «Лыткарино (ул. Набережная) – Чкалово – Москва (микрорайон Жулебино)»;
  • № 1204к «Лыткарино (6-й микрорайон) – Чкалово – Москва (микрорайон Жулебино)»;
  • № 1205к «Дзержинский (пл. Святителя Николая) – Ковровый комбинат – Москва (микрорайон Жулебино)»;
  • № 1206к «Котельники (м/р Южный) – Люберцы (115 квартал) – Москва (микрорайон Жулебино)»;
  • № 1207к «Дзержинский (пл. Св. Николая) – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Братиславская")»;
  • № 1208к «Путилково (микрорайон "Мортонград Путилково") – Москва (метро "Сходненская")»;
  • № 1209к «Ногинск – Новая Купавна – Москва (метро "Новогиреево")»;
  • № 1210к «Жуковский (Машзавод) – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Люблино")»;
  • № 1211к «Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (рынок "Садовод") – Москва (метро "Кузьминки")»;
  • № 1212к «Сабурово – Москва (метро "Митино")»;
  • № 1214к «Электросталь (Вокзал) – Новая Купавна – Москва (метро "Партизанская")»;
  • № 1215к «Электросталь (ул. Ялагина) – Новая Купавна – Москва (метро "Измайловская")»;
  • № 1216к «Жуковский (ул. Гудкова) – Жилино – Москва (метро "Кузьминки")»;
  • № 1217к «Лыткарино – Москва (рынок "Садовод") – Москва (метро "Люблино")»;
  • № 1218к «Ромашково (ЖК "Западное Кунцево") – Москва (метро "Молодёжная")»;
  • № 1219к «ст. Малаховка – Жилино – Москва (платф. Косино)»;
  • № 1220к «Дзержинский (Университет "Угреша") – Ковровый комбинат – Москва (метро "Жулебино")»;
  • № 1221к «Дзержинский (Университет "Дубна") – Силикат – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (з-д "Хроматограф")»;
  • № 1222к «Балашиха (микрорайон Алексеевская Роща) – Москва (Щёлковский автовокзал)»;
  • № 1223к «Октябрьский (микрорайон Восточный) – Люберцы (м. Котельники) – Москва (метро "Лермонтовский проспект")»;
  • № 1224к «Суханово – Москва (метро "Бульвар Дмитрия Донского")»;
  • № 1225к «Люберцы (ул. Преображенская) – Люберцы (Комсомольский проспект) – Москва (метро "Новокосино")»;
  • № 1226к «Реутов (Юбилейный проспект) – МКАД – Москва (рынок "Садовод")»;
  • № 1227к «Машково – Марусино – Москва (м. Новокосино)»;
  • № 1228к «Котельники (микрорайон Солнечные часы) – Котельники (ТЦ "МЕГА Белая Дача") – Москва (метро "Люблино")»;
  • № 1229к «Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – ст. Люберцы – ст. Железнодорожная»;
  • № 1230к «ст. Люберцы – Котельники (микрорайон Белая Дача) – Москва (метро "Люблино")»;
  • № 1231к «Подольск (микрорайон "Кузнечики") – Москва (метро "Аннино")»;
  • № 1232к «Люберцы (микрорайон "Люберцы-2015") – Москва (метро "Выхино")»;
  • № 1233к «Красногорск (Павшинский бульвар) – Москва (метро "Тушинская")».

Связь в виде «коммерческих» микроавтобусов и автобусов с Москвой получат многие появившиеся за последние годы жилые комплексы «зелёного пояса» Московской области. А маршрут № 1231к станет первой линией общественного транспорта, проходящей по города Подольска.

Тем самым будет увеличено присутствие «маршруток» на окраинах Москвы по транспортным коридорам, ведущим из Подмосковья к ближайшим станциям метро – «Аннино», «Братиславская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Выхино», «Кантемировская», «Кузьминки», «Люблино», «Митино», «Новогиреево», «Новокосино», «Сходненская», «Тушинская» и другим.

Кое-где «маршрутки» проникнут внутрь Москвы глубже, нежели это необходимо для подвоза к метро. И в московском, и в областном списках присутствуют маршруты с конечной в микрорайоне Жулебино или у станции метро «Лермонтовский проспект», при том, что они проходят через станцию метро «Котельники», расположенную в Московской области.

Любопытно, что часть из «новых» маршрутов имеет практически полные аналоги среди ранее существовавших. При этом «старые» будут работать наряду с «новыми» и обслуживаться одним и тем же перевозчиком, поскольку оба маршрута из таких пар включены в один и тот же лот. Так, маршрут № 1230к является аналогом маршрута № 553к , а маршрут № 1217к – «близнецом» № 518к .

Некоторые маршруты уже были под другими номерами столичным Департаментом транспорта, но ранее не нашли поддержки у областных коллег. «Обнуление» истории взаимоотношений между двумя транспортными ведомствами, в которых за последние годы случались даже взаимные многомиллионные штрафования главных государственных перевозчиков (ГУП «Мосгортранс» и ГУП МО «Мострансавто») обнулило и нумерацию многих маршрутов. Пассажирам придётся запоминать новые номера, которые, возможно, просуществуют на этот раз долго.

Старые маршруты – новыми трассами

После проведения конкурсов и заключения новых договоров будут сокращены трассы некоторых действующих пригородных и междугородных маршрутов.

Так, маршруты № 310к из Талдома и № 415к из Дубны сменят конечную у Савёловского вокзала на метро «Алтуфьево». Маршрут № 457к из Можайска сократится до станции метро «Славянский бульвар» вместо «Парка Победы».

А маршруты № 483к из Протвина и № 490 из Апрелевки первыми из областных маршрутов обретут конечные остановки у станции метро «Саларьево» взамен прежних у «Юго-Западной».

Департамент транспорта догоняет областных коллег

«Московский» список тех маршрутов, которые в ближайшие месяцы должны быть разыграны на конкурсах, тоже состоит из более трёх десятков маршрутов:

  • № 376к «Метро "Крылатское" – Рублёвское кладбище»;
  • № 956 «Москва (метро "Выхино") – Котельники (ТЦ МЕГА "Белая Дача")»;
  • № 976 «Москва (ул. Твардовского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Твардовского)»;
  • № 977 «Москва (ул. Исаковского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Исаковского)»;
  • № 1006 «Москва (платф. Дегунино) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»;
  • № 1046 «Москва (метро "Домодедовская") – ТРЦ "Вегас"»;
  • № 1087 «Москва (ст. Бирюлево-Товарная) – Совхоз им. Ленина (ТРЦ "Вегас")»;
  • № 1093 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (3-й Покровский проезд)»;
  • № 1103 «Москва (метро "Жулебино") – Октябрьский (ул. Новая, д. 1)»;
  • № 1106 «Москва (Бизнес-центр, микрорайон Жулебино) – Островцы (ул. Подмосковная, 25)»;
  • № 1109 «Москва (метро "Митино") – Красногорск (микрорайон Чернево-1)»;
  • № 1112 «Москва (метро "Алтуфьево") – Долгопрудный (платф. Хлебниково)»;
  • № 1121 «Москва (метро "Люблино") – Мотяково»;
  • № 1123 «Москва (метро "Новокосино") – Балашиха (мкр. ТЦ "Радуга")»;
  • № 1124 «Москва (метро "Митино") – Путилково»;
  • № 1132 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (Заречная ул., 37)»;
  • № 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"»;
  • № 1149 «Москва (рынок "Садовод") – Реутов (Юбилейный просп.)»;
  • № 1163 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ул. Троицкая)»;
  • № 1164 «Москва (метро "Свиблово") – Гипермаркет "АШАН" (91 км МКАД)»;
  • № 1169 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (ул. Евстафьева)»;
  • № 1170 «Москва (метро "Коньково") – Щербинское кладбище»;
  • № 1171 «Москва (метро "Новогиреево") – Реутов (ТРЦ "РИО")»;
  • № 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)»;
  • № 1173 «Москва (метро "Речной вокзал") – Химки (ОБИ)»;
  • № 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово»;
  • № 1175 «Москва (метро "Тушинская") – Красногорск (микрорайон Павшинская пойма)»;
  • № 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")»;
  • № 1179 «Москва (метро "Лермонтовский проспект") – ст. Железнодорожная»;
  • № 1182 «Москва (ТЦ "Косино Парк", ул. Святоозерская, влад. 5) – Люберцы (ст. Люберцы)»;
  • № 1183 «Москва (метро "Выхино") – Люберцы (ЖК "Красная горка")»;
  • № 1184 «Москва (УТК "Садовод") – Дзержинский (Пл. Святителя Николая)»;
  • № 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет».

Таким образом, москвичи смогут доезжать со стороны границы Москвы и Московской области на «маршрутках» до станций метро «Алтуфьево», «Выхино», «Домодедовская», «Жулебино», «Коньково», «Крылатское», «Лермонтовский проспект», «Люблино», «Медведково», «Митино», «Новогиреево», «Новокосино», «Октябрьская», «Речной вокзал», «Свиблово», «Тушинская», «Чертановская».

Многие маршруты нацелены на обслуживание жителей Московской областью, и наличие их в «московском» списке является лишь следствием паритета двух транспортных ведомств по обслуживанию общей маршрутной сети. Другие маршруты больше «заточены» под москвичей, пользующихся торговыми центрами снаружи МКАД на областных территориях.

Но есть среди вновь установленных и маршруты, чей путь не может не вызвать удивления.

В первую очередь – маршрут № 1187 . Ленинский проспект, очищенный от «маршруток» практически на всём протяжении от Садового кольца, рискует в ближайшем будущем вновь заполучить «маршрутки» на своей проезжей части. Столичным реестром смежных межрегиональных маршрутов утверждена трасса этого маршрута по Ленинскому проспекту, улицам 26 Бакинских комиссаров, Покрышкина, Никулинской, Мичуринскому проспекту, Озёрной улице, МКАД, с большинством промежуточных остановок. «Новодел» длиннее своих предшественников – маршруток №№ 553м и 62м , доходивших от «Октябрьской» в лучшем случае лишь до «Юго-Западной». Троллейбусы маршрута № м4 и ночные автобусы «Н1» следуют дальше – до Озёрной улицы.

Но маршрут № 1187 устремится и вовсе к границе Московской области. По территории Москвы проходят 20 из 21 километра трассы этого маршрута, при этом станция метро «Октябрьская» находится на 12 километров дальше вглубь города от «перехватывающей» станции метро «Юго-Западная». Из 41 остановки маршрута в области находится только конечная «Торговый центр». Неплохой «пример» того, как можно воскресить в Москве фактически городские «маршрутки», формально не оставляя ни одной в городском реестре.

Сейчас вторая территория Международного университета, находящаяся в Одинцовском районе Подмосковья, связана со станциями метро «Филёвский парк» и «Славянский бульвар», а также остановочными пунктами по Кутузовскому проспекту, Можайскому и Сколковскому шоссе. Это транспортная связь является для университета привычной. В направлении «Юго-Западной», не говоря об «Октябрьской», ранее никаких маршрутов не работало. Эпизодический запуск маршрута для связи с главной территорией на Ленинградском проспекте, 17, не имел успеха – машины возили исключительно попутный пассажиропоток.

Гораздо больше возможностей для внутригородских перевозок, чем для поездок на загородное Щербинское кладбище, предоставляет и трасса маршрута № 1170 , умудряющегося по пути от метро «Коньково» мимо станции «Тёплый Стан» проехать аж до конечной Бутовской линии метро станции «Бунинская аллея».

Не является ближайшей к МКАД и конечная планируемого маршрута № 1141 у станции метро «Чертановская». Между ней и ближайшей к области станцией метро «Аннино» по трассе маршрута умещаются «Пражская» и «Улица Академика Янгеля».

Наземным городским пассажирским транспортом, наряду с запуском и маршрутной сети , является одним из главных столичных транспортных проектов уходящего 2016 года. Удастся ли справиться с трудностями, возникшими при её реализации, или «маршрутки» при поддержке областных транспортников, постепенно снова возьмут верх и вернутся в Москву?

Автобусы

Автобус №18, маршрут метро Бульвар Дмитрия Донского - Бутовский полигон

Время отправления от метро Бульвар Дмитрия Донского

06:25 - 07:24 - 08:24 - 99:24 - 10:24 - 11:24 - 12:24 - 13:24 - 14:24 - 15:24 - 16:24 - 17:24 - 18:24 - 19:24 - 20:24 -Время отправления от Бутовского полигона

06:45 - 07:45 - 08:45 - 09:45 - 10:45 - 11:45 - 12:45 - 13:45 - 14:45 - 15:45 - 16:45 - 17:45 - 18:45 - 19:45 - 20:45

Когда решится вопрос с остановкой Московского транспорта (по Варшавскому шоссе) в пос. Новодрожжино, микрорайон «Дрожжино 2», «Дрожжино 2Б»?

Отвечает глава администрации Ленинского района в отчете за 2017 год:
В настоящее время в районе указанных микрорайонов на остановочных пунктах «Варшавское шоссе, 261», «Новоникольская» (в обоих направлениях) осуществляется посадка-высадка пассажиров на Московских маршрутах автобусов №№ 108, 249, 462, 753, 835, 864, 1004, которые обеспечивают связь со станциями метро «Бульвар Дмитрия Донского», «ул. Академика Янгеля», «Южная».
Маршруты №№ 737, 848, 858 предназначены для ускоренной транспортной связи жителей отдаленных районов города Москвы и городского округа Щербинка со станцией метро «Бульвар Дмитрия Донского», работают в режиме полу-экспресса, поэтому введение дополнительных остановок на данных маршрутах Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в настоящее время не планируется, так как это приведет к увеличению времени поездки до метро и ухудшению транспортного обслуживания основной части жителей Щербинки. Администрация Ленинского
муниципального района Московской области повторно инициирует рассмотрение данного вопроса на совместной коллегии с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Есть ли в планах администрация Ленинского района намерение ходатайствовать перед Правительством Московской области (Российской Федерации) о создании условий для транспортного сообщения и решении вопроса выдачи разрешения на строительство дороги с северного выезда микрорайона Восточное Бутово? Единственный существующий маршрут не удовлетворяет потребности
жителей, является небезопасным, аварийным.

Отвечает глава администрации Ленинского районав отчете за 2017 год:
В настоящее время для выезда из микрорайона «Восточное Бутово», расположенного
в районе д. Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального
района, используется временная подъездная дорога, ведущая из микрорайона на
автомобильную дорогу регионального значения «М2 «Крым»- Федюково» (Расторгуевское
шоссе) и используемая для подъезда строительной техники.
Застройщиком (ГК «ПИК) разработана проектная документация на строительство
альтернативной автомобильной дороги с целью обеспечения жителей микрорайона
транспортным сообщением, отвечающей требованиям безопасности дорожного движения.
Разработана проектная документация по изменению границ лесопарковой зоны, указанная
документация рассмотрена и согласована администрацией Ленинского муниципального
района. Осуществлен перевод земельных участков из государственного лесного фонда под
размещение объекта. Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию 2019 год.
Также застройщиком разработан проект установки светофорного объекта на участке
пересечения временной подъездной дороги со стороны мкрн. «Восточное Бутово» с
автомобильной дорогой регионального значения «М2 «Крым» - Федюково» (Расторгуевское
шоссе), находящейся в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор». Начало работ
планируется после завершения процедуры согласования Проекта с собственником
автомобильной дороги. Вышеуказанные меры позволят в полном объеме

20 марта 2017 - В адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы направлено письмо о рассмотрении возможности уменьшения интервала движения до 30-40 минут на межсубъектном маршруте N 18 «Метро «Бульвар Дмитрия Донского» - Бутовский полигон» и информировании администрации Ленинского муниципального района о принятом решении.

Автобус № 379, маршрут «ст. Расторгуево - ст. Бутово» с заездом на Бутовский полигон

20 марта 2017 - Вопрос увеличения количества заездов к остановке «Бутовский полигон» в рамках смежного межрегионального маршрута N 379 «ст. Расторгуево - ст. Бутово» будет проработан совместно с Министерством транспорта Московской области после изменения схемы движения, в части осуществления заездов к метро «Бульвар Дмитрия Донского», с одновременным увеличением "транспортных средств на маршруте на 5 автобусов среднего класса.

Маршрутки

Перевозчики остро конкурируют за маршруты в Боброво и Дрожжино. Транспортная компания ООО «Ранд-Транс» обвиняет нелегального перевозчика ООО «Сатурн Трэвел» в попытках отвоевать свою долю рынка бандитскими методами, что привело к стрельбе на заправке в подмосковном Домодедове с одним убитым и тремя ранеными.

Несмотря на очереди из микрорайона и от метро, маршрутки - единственный способ добраться от порога общественным транспортом из Восточного Бутово, Бутово-парк 2Б.

Маршрутка №1202к (перевозчик "Ранд Транс") с 06.02.2017. Маршрут метро Бульвар Дмитрия Донского - Восточное Бутово (Боброво)

Маршрутка 1092В маршрут метро Бульвар Дмитрия Донского - Восточное Бутово (Боброво)

Станция метро "Бульвар Дмитрия Донского",последний вагон из центра (выход в сторону улицы Старокачаловская), после турникетов налево, затем первый выход налево. После выхода на улицу - направо, возле дороги прямо, маршрутка 1092В до "Восточного Бутово" (конечная)

Маршрутка 1201 к (перевозчик "Ранд Транс")маршрут метро Бульвар Дмитрия Донского - Бутово парк 2Б (Дрожжино, Южная, 17)

Маршрутка 1091 маршрут метро Бульвар Дмитрия Донского - Бутово парк 2Б (Дрожжино)

От метро Южная 1 вагон из центра - Маршрутка 406 , (едет до Подольска). До остановки Варшавское шоссе, 261. Цена 45 рублей. (примерно 15 минут без пробок)

От метро Южная последний вагон из центра - Автобус 249 , (едет до Милицейского поселка, с заездом к платформе Бутово). До остановки Варшавского шоссе, 261.

От метро ул. Академика Янгеля первый вагон из центра - Автобус 819, (едет до Щербинское кладбища), До остановки Тепличное хозяйство (остановка по требованию). Идет только в одну сторону. Обратно по Молодцовскому пр-ду, к метро ул. Академика Янгеля, не едет.

От метро Бульвар Дмитрия Донского последний вагон из центра - Автобус 848, (едет до ул. Брусилова), До остановки Тепличное хозяйство (остановка по требованию). Идет только в одну сторону. Обратно к БДД не едет.

От метро Бульвар Дмитрия Донского (посл. вагон) автобус 753 до остановки Варшавское шоссе, 261, далее пешком.

Новая разметка на дублёре Варшавского шоссе в Новодрожжино (2017 г)

Одностороннее движение в сторону Москвы.

Транспортная доступность района должна улучшиться после его заселения и роста числа зарегистрированных жителей. В репортаже Видное-ТВ (19.09.2017) из Бутово-парк-2 интервью местных жителей, депутатов Валерия Черникова и Евгения Данильченкова, планы по улучшению выезда на Варшавское шоссе.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...