Закон Времени – Путин точно знает кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме. Последний рейс. Кто сбил малайзийский Боинг над ДонбассомСюжет

По последним данным на борту малазийского Boeing 777 находились граждане таких стран:

Нидерланды – 154
Малайзия – 43 (в том числе 15 членов экипажа и 2 младенцев)
Австралия - 27
Индонезия - 12 (в том числе 1 младенец)
Великобритания - 9
Германия - 4
Бельгия - 4
Филиппины - 3
Канада - 1
Гражданство еще 41 погибшего не установлено.



















Особый интерес представляют отверстия в фюзеляже и металлические края, изогнутые внутрь, должны быть подчеркнуты. Отверстия округлены и обычно сгруппированы. Могут быть вызваны только металлические предметы круглого сечения, например металлические стержни или снаряды, выпущенные из ствола самолета.

На борту разбившегося Boeing 777 .

В пресс-службе авиакомпании сообщили, что самолет проходил 11 июля 2014 года, следующая должна была состояться 27 августа. Самолет был запущен в полеты 1997 году. На момент вчерашнего полета авиалайнера все системы связи функционировали нормально.

"Предварительно установлено, что около 16:20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16:45 был обнаружен сигнал аварийного маяка. В 16:45 самолет упал в 3-х км к юго-западу от населенного пункта Грабово Шахтерского района Донецкой области", - сообщила пресс-служба Минобороны в четверг вечером.




Боинг 777 не обладает большой маневренностью и не имеет средств противовоздушной обороны. Боинг 777 можно сбить с помощью истребителей, или его можно также уничтожить с помощью ракетных комплексов или с помощью зенитных ракет. Технические аспекты различных вопросов.

В этом случае, согласно имеющимся данным, есть основания полагать, что атака была типом - для завершения моторизованного полета. Мы изучили предварительные версии, представленные экспертами из разных стран. Принимая во внимание технический аспект проблемы, можно сказать, что Боинг-777 был уничтожен с помощью зенитного оружия: зенитными зенитными ракетами или с помощью другого вооруженного самолета, вооруженного ракетами и пушками.

Небо над Донбассом было сразу же закрыто для полетов. Многие авиакомпании отменили или задержали свои рейсы в Украину, а также из Киева.

В аэропорту столицы Малайзии начали собираться и членов экипажа.

АН-26 или Боинг?

Одним из первых, вечером 17 июля, прокомментировал "Министр обороны" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Игорь Стрелков:

Первый сценарий: Боинг-777, уничтоженный зенитной ракетной системой, такой как комплекс «Бук-М1»

Используя методы технического анализа, эксперты из Союза инженеров России выбрали эти два сценария, которые собирают или собирают согласие почти всех экспертов и специалистов в этой области.


Обстоятельства в пользу первого сценария. Боинг-777 представлял собой подходящую мишень для ракеты класса «воздух-воздух» «Бук-М1». Таким образом, было возможно технически ударить воздушную мишень этим зенитным оружием.

Стоит отметить, что соответствующий комментарий от ДНР появился до того, как выяснилось, что в Донецкой области и погибли почти 300 человек.

Внимание! 18+

На видео присутствует нецензурная лексика.




Среди украинских войск, расположенных в районе, где 7 июня разбился Боинг-777, было 3 или 4 огневых позиции ракет «Бук-М1». Об этом заявила Минобороны России. Начальник Главного оперативного управления Генерального штаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов, который далее отметил, что у российской стороны были спутниковые снимки различных мест подразделений украинской армии на юго-востоке Украины, в частности, подразделение Бук 8 км от города Луганска. В тот день, когда ракетная батарея была перенесена в город Донецк, в регионе, где находятся ополченцы.

Новость о сбитом "ополченцами" якобы АН-26 появилась и в других СМИ:



Позже, многие из этих сообщений были удалены.

А был ли Бук?

Пассажирский самолет, выполнявший рейс Куала-Лумпур - Амстердам, был сбит над Торезом из , погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа, сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на своей странице в Facebook.

Мы считаем, что эти данные объективны и надежны. Кроме того, система оружия может обнаруживать цели, летающие на малой высоте с максимальным радиусом действия 45 км.


Кроме того, наши эксперты из Союза инженеров России настаивают на том, что запуск ракеты «Бук М-1» сопровождается четырьмя замечательными аудиовизуальными эффектами, которые не могут остаться незамеченными.

Излучение громкого шума, как при запуске, так и во время полета. Мощный взрыв на стартовой площадке. Колонка дыма, выделяемого ракетой, которая возникает в результате сжигания топлива в полете. Взрыв с идентифицирующей сигнатурой на небе, характерной для этой ракеты, вместо точки удара между ракетой и ее мишенью.


"Только что над Торезом террористами (…) из зенитноракетного комплекса Бук был сбит гражданский самолет Куала-Лумпур – Амстердам… Погибло 280 пассажиров и 15 членов экипажа", - написал он на своей страничке в Фейсбуке.

События на видео происходят на улице Гагарина. Авторы видео утверждают, что кадры были сняты в четверг, 17 июля.

По мнению наших экспертов, история, которая говорит или подтверждает использование этого ракетного комплекса «Бук М1», сталкивается с многочисленными препятствиями, что свидетельствует о том, что это неточная хроника произошедших событий. До сих пор никто не мог предоставить доказательств или заслуживающих доверия свидетельств об обстреле ракеты «воздух-воздух», метод запуска которой хорошо известен, запуск этого типа ракет сопровождается важными аудиовизуальными эффектами. Масса дыма от сжигания запуска поднимается к облакам и видна на небе в течение 10 минут.

Версия ДНР

Руководство самопровозглашенной "Донецкой народной республики" сразу же причастность к падению малазийского самолета Боинг-777 возле Тореза Донецкой области. Об этом сообщил член "Совбеза республики" Сергей Кавтарадзе.

Шум ракеты слышен всем в радиусе от 7 до 10 км вокруг места запуска.


Полет ракеты сопровождается громким шумом. Полет ракеты можно легко увидеть через колонну дыма, возникающую в результате сгорания, выполняемого ракетой. В этом случае нет никаких свидетельств наличия белого шлейфа конденсации дыма в результате сжигания топлива в этот день, который появился бы и продолжался в течение нескольких минут после начала запуска в небе, что было бы видно для людей, наблюдающих с земли, в радиусе 10 км вокруг места запуска.

Кавтарадзе добавил, что в результате крушения пострадали несколько жителей поселка Торез.
"По предварительным данным, при крушении обломки самолета задели жилые дома, есть пострадавшие среди местного населения", - заявил он.

В свою очередь "первый вице-премьер" ДНР Андрей Пургин в комментарии Корреспондент.net заявил, что




Воздействие взрывного военного заряда следует характерной схеме, которая может наблюдаться с земли в ясную погоду.


Детонация боеголовки создаст ударную волну, которая будет катапультировать шрапнель на высокой скорости. Этот шрапнель может проникать в фюзеляж самолета.

Самолет «Малайзийских авиалиний» был сбит средним дневным светом в густонаселенном районе, наслаждаясь присутствием не только военных полков, наблюдающих за небом, но и журналистов, оснащенных камерами, а также местным гражданским населением, которые также имеют мобильные телефоны и камеры.

Украина якобы "объявила бесполетной зону над Донецкой народной республикой и ежедневно заявляла о том, что будет сбивать все что там летает. Видимо малазийский самолет не знал, что в этой зоне нельзя летать".

Андрей Пургин также заявил, что у ДНР нет оружия, что бы сбить самолет на такой высоте, и что представители самопровозглашенной республики не захватывали накануне воинскую часть в которой на вооружении есть зенитно-ракетный комплекса Бук.

Следовательно, фотографии и другие видеозаписи, сделанные в режиме реального времени с разных точек зрения и показывающие разные этапы полета, были бы «повесили» в Интернете почти в реальном времени. Жители только подтвердили, что произошли взрывы, и что человеческие тела упали с неба на крышах их домов.

Поэтому российская армия оценивает, что ее американские партнеры должны сообщить об этих снимках, сделанных ее спутником во время уничтожения самолета Малайзии, общественному мнению и международному правосудию, что поможет прояснить это преступление. Эти образы теперь должны находиться в руках Вашингтона. Заключение первого сценария.

По его словам, украинская сторона уже заявила, что самолет был сбит "ополченцами" из ЗРК Бук, однако "вице-премьер" утверждает, что таких средств у них на вооружении нет.

Глава "совета министров" ДНР Александр Бородай назвал инцидент с Боингом 777 "провокацией украинских военных".

"Мы подтверждаем падение пассажирского самолета недалеко от Донецка. Представители ДНР выехали на место крушения для поиска лайнера", - сказал Бородай. "У ополчения нет средств ПВО, которые могли бы поразить транспортный самолет на магистральной высоте", - подчеркнул Бородай.

"Первый вице-премьер" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Андрей Пургин также заявил, что разбившегося в районе Тореза Донецкой области малазийского Боинга 777 будут переданы в Москву на экспертизу.

Второй сценарий: «Боинг-777» был уничтожен совместным стрельбой из пусковой установки «воздух-воздух» и пушечного пулемета. Также есть сообщения о шуме самолетов в небе. Возможно, что эти описания относятся к типу самолетов МиГ-29 или Су.


Расстояние между двумя устройствами не превышало 3-4 километров.


Благодаря своим техническим характеристикам, Су-25 способен быстро достичь высоты более тысячи метров. Эти ракеты могут атаковать и уничтожать цели более чем на 10 км, с вероятностью успеха 100% до 8 км.

"Безусловно, мы их, скорее всего, в МАК передадим, в Москву. Там работают высококлассные эксперты, которые смогут точно установить причину катастрофы, хотя она и так ясна", - сказал Пургин.

Кроме того, Александр Бородай заявил, что на время расследования крушения Боинга 777 необходимо заключить . А Денис Пушилин заявил, что в ДНР готовы допустить международных специалистов для "более тщательного и более быстрого расследования авиакатастрофы".

Поэтому не обязательно, чтобы истребитель приближался к цели очень близко, просто необходимо убедиться, что расстояние цели соответствует диапазону, гарантированному ракетой.


Для того чтобы иметь возможность выполнять и эффективно выполнять определенные задачи, обычно предоставлять данные навигатору для обеспечения координации одного или нескольких боевых самолетов.

Будь то миссии превосходства в воздухе или засады. В этих миссиях атака может управляться с фронта или преследовать цель с координацией с землей. На этой высоте присутствуют только облака перистого типа. Они имеют низкую плотность, белые и прозрачные, с некоторыми плотными образованиями очень редко. Эти облака появляются как пакеты, застрявшие здесь и там, как веревка, простирающаяся до горизонта.

"Мы готовы допустить международную комиссию для более тщательного и более быстрого расследования трагедии", - сказал он.

"Это в наших интересах. Мы за собой вины не ощущаем. У нас нет ни радиолокационных станций, ни специалистов", - добавил Пушилин.

"Министр обороны" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Игорь Стрелков (Гиркин) заявил, что для самолета Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines не потребуется гуманитарных перемирий.

Средняя высота нижней границы этих облаков составляет от 7 до 10 тысяч метров, а слой покрытия - от нескольких сотен метров до нескольких километров.


Эта пушка загружена 150 пробивающими гаубицами стрелой, сделанной из вольфрамового союзника. Этот тип снаряда проходит через целевую мишень с одной стороны на другую, оставляя сквозное отверстие совершенно круглым; Они не взрываются внутри и не зажигаются, но они могут убить и уничтожить каюту экипажа. Вход и выход имеют характерную конфигурацию. Входные отверстия имеют взорванные края внутрь; противоположные боковые края согнуты наружу.

"Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения Боинга находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких гуманитарных перемирий или коридоров для объективного расследования причин трагедии не требуется - комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения", - заявил Стрелков.






В воздушном бою два типа орудий используются против воздушных целей и наносят ущерб, аналогичный или аналогичный тому, который наблюдается в остатках Боинга. Чтобы значительно повысить точность выстрела, вы можете использовать дальномер или дальномер. Этот вывод основан на форме и расположении повреждений, обнаруженных в обломках Боинг-777: круглых отверстий, которые обычно являются результатом выстрелов из пушечного ядра и прерывистых отверстий, характерных для стрел ракетного типа.

Уже утром 18 июля "Министр обороны" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" со ссылкой на очевидцев заявил, что часть трупов со в Донецкой области "не свежая" и люди умерли за несколько дней до аварии. Об этом сообщается в группе Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича в соцсети Вконтакте.

"По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов - "несвежая" - люди умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь - конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов", - говорится в сообщении.

При этом, по его словам, пилоты и еще часть пассажиров во время крушения были еще живы.



Также в самолете, по словам Стрелкова, было обнаружено большое количество медикаментов, сыворотки крови. "Министр обороны" ДНР утверждает, что это нехарактерно для обычного лайнера.

"Похоже, что имел место медицинский спец-груз", - сказал Стрелков.

"В-третьих, ни на чем не настаиваю (пока). Просто буквально сейчас беседовал с двумя людьми, лично собиравшими трупы сразу после падения (оба - из Шахтерска и прибыли на место менее чем через полчаса после катастрофы). С их слов и пишу. Они подчеркнули, что множество трупов оказались "совсем бескровные" - как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями - такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая", - сообщил "министр обороны" ДНР.



Мнение украинских властей

Вооруженные силы Украины Малайзийских авиалиний, который был сбит в Донецкой области, сообщила пресс-служба Президента Украины в четверг, 17 июля.

"За последние дни это уже третий трагический случай после того, как с российской территории был сбит самолеты АН-26 и СУ-25 Вооруженных Сил Украины. Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что

Вооруженные Силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе", - говорится в сообщении пресс-службы Президента.

В то же время, в антитеррористическом центре утверждают, что авиация сил АТО в четверг в воздух не поднималась.

"Сегодня авиация сил АТО вообще не поднималась в воздух – ни вертолеты, ни самолеты, ни истребители", - сообщил руководитель группы информирования об АТО Владислав Селезнев.

В связи с этим, по его словам, вся информация российских СМИ о якобы сбитых украинских самолетах, не отвечает действительности. "Скорее всего, сепаратисты, думая, что сбивают украинские самолеты, и сбили малайзийский "Боинг", - добавил он.

Президент Украины Петр Порошенко 777 в Донецкой области терактом, сообщил пресс-секретарь главы государства Святослав Цеголко в своем Twitter.

"Порошенко о сбитом самолете: это не инцидент, не катастрофа, а террористический акт", - написал Цеголко в соцсети.



Министерство обороны Украины заявило, что за период проведения антитеррористической операции Вооруженных сил Украины не применялись, а во время авиакатастрофы малазийского лайнера украинских истребителей в воздухе не было.

"Министерство обороны Украины официально сообщает, что в то время авиакатастрофы малазийского лайнера истребителей Вооруженных сил Украины в воздушном пространстве не было. Самолет Boing-777 находился вне зоны поражения наземных средств противовоздушной обороны Вооруженных сил Украины. За период проведения антитеррористической операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных сил Украины не применялись, ни одного пуска зенитных управляемых ракет не было", - говорится в сообщении.

Все ракеты , расположенных на территории Украины, и зенитных управляемых ракет в наличии. Об этом сообщает информационно-аналитический центр Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) в пятницу, 18 июля.


"Инвентаризация зенитно-ракетных комплексов, расположенных на территории Украины, и зенитных управляемых ракет проведена, все ракеты в наличии", - говорится в сообщении.

Президент Украины Петр Порошенко также выступил с привлечением специалистов ИКАО и других международных структур для расследования авиакатастрофы с самолетом авиакомпании Малазийские авиалинии Боинг-777.

"Глава государства обратился к Кабинету министров с тем, чтобы срочно была создана государственная комиссия по расследованию этого инцидента с целью надлежащего расследования причин этой трагедии. Президент предложил привлечь к работе этой комиссии специалистов ИКАО и других международных структур, а также представителей Нидерландов и Малайзии", - передает сообщение пресс-служба президента Украина.

Служба безопасности Украины в свою очередь обнародовала , в которых один человек сообщает о сбитом на востоке Украины самолете, который оказался гражданским.

Запись переговоров была обнародована на брифинге главы СБУ Валентина Наливайченко в четверг вечером в Киеве.

Служба безопасности Украины по статье 258 УК Украины (террористический акт) в связи с авиакатастрофой в Донецкой области 17 июля.

Российский след

В Минобороны России сразу заявили, что средства ПВО страны 17 июля 2014 года не работали в районах , самолеты ВВС России полеты в этот день также не выполняли.

"В связи с появившимися разного рода инсинуациями, касающимися действий Вооруженных сил Российской Федерации в приграничных с Украиной районах, ответственно заявляем, что: 17 июля средства противовоздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации в данном районе не работали. Самолеты военно-воздушных сил России в российских областях, граничащих с Донецким регионом, 17 июля с.г. полеты не выполняли", - заявили в российском военном ведомстве.

Президент России Владимир Путин заявил, что за катастрофу самолета Малайзийских авиалиний, которая произошла в четверг.

"Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию", - сказал глава российского государства на совещании по экономическим вопросам, которое он предложил начать с минуты молчания в память о жертвах катастрофы.
"Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины", - убежден он.


Путин поручил правительству РФ сделать все возможное для установления "объективной картины катастрофы". "Прошу правительство России через имеющиеся возможности гражданских ведомств сделать все для тщательного расследования этого события", - сказал Путин.

В пятницу днем пресс-служба Минобороны России сообщила, что участок, по которому двигался упавший самолет, украинской ПВО. По данным ведомства, зону контролируют две украинские батареи зенитно-ракетного комплекса С-200 и три батареи Бук-М1.

Более того, военные РФ заявляют, что 17 июля они зафиксировали работу украинских радио-локационных станций.

"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)", - говорят в Минобороны.

В министерстве подчеркнули, что технические особенности комплекса ПВО "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона.

"Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 км севернее Донецка) или Грузско-Зарянское (25 км восточнее Донецка)", - заявили в Минобороны.

Международная панорама

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт в поставке ополченцам зенитно-ракетного комплекса, из которого был сбит Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщила Sydney Morning Herald в пятницу 18 июля.

"Мы не хотим усугублять ситуацию, однако если, как кажется сейчас, самолет был сбит ракетами "земля-воздух", которые поставила Россия, то на ней будет лежать значительная доля ответственности», - заявил Эботт.


Также он заявил, что ответственные за падение самолета будут привлечены к ответственности. Эбботт выразил надежду, что Россия не будет препятствовать расследованию авиакатастрофы.

В Североатлантическом альянсе заявили, что обстоятельства катастрофы пассажирского самолета пока не определены, но указывают, что это произошло над территорией Украины, где "растущую опасность создают ополченцы ", говорится в заявлении генерального секретаря НАТО Андерса Фог Расмуссена.

В администрации президента США Барака Обамы считают, что у украинских властей нет систем ПВО в районе, где был сбит Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом в своем блоге на сайте CNN написал глава корреспондентского пункта телеканала в Вашингтоне Джейк Таппер, ссылаясь на слова . Позже Таппер озвучил эту информацию в эфире новостного вещателя.

Учитывая эти данные, администрация приходит к выводу, что у Украины нет возможности, не говоря уже мотивации, чтобы сбить самолет, отметил Таппер. Однако собеседник журналиста не исключил, что у украинских властей могут быть системы ПВО в других частях страны.

Президент США международную группу для расследования причин случившегося, а также заявил, что с места падения Boeing-777, разбившегося в Донецкой области, должны оставаться на территории Украины.

А вот американский сенатор-республиканец Джон Маккейн считает, что самолет Малайзийских авиалиний сбили или сама Россия, и призвал Вашингтон немедленно предоставить оружие Украине.

Маккейн отметил, что факты будут установлены в ходе расследования. "Но если окажется, что это результат действий или сепаратистов, или же самой России, которые перепутали его (гражданский борт - ред.) с украинским военным самолетом, я думаю, что для них наступит ад расплаты", - заявил он.

Маккейн подчеркнул, что за последние несколько недель мир узнал, "какими могут быть возможности россиян или пророссийских сепаратистов".

Альтернативные мнения

Журналист Ольга Бондаренко задается вопросом: почему малазийский Боинг полетел не тем маршрутом? И приводит карту маршрута этого рейса накануне и в день трагедии.



Почему самолет так отклонился от маршрута?, - спрашивает Ольга.

В вопросов еще больше. Но найдутся ли на них ответы?

1. Почему ЗА ЧАС до уничтожения самолёта, в Киеве проходит заседание СНБО?
2. Почему ЗА ПОЛ ЧАСА до уничтожения самолёта, СНБО делает заявление о том, что якобы у ополченцев есть оружие способное поражать цели на большой высоте?
3. Почему через пол часа после уничтожения самолёта все украинские СМИ, БЕЗ РАССЛЕДОВАНИЯ делают однозначное заявление, что в уничтожении Боинга виноваты ополченцы?
4. Почему ОСНОВНЫМ РЕЩЕНИЕМ Порошенко после заседания СНБО, является вопрос об участии международного контингента в карательных операциях на Донбассе?
5. Где находятся украинские установки ПВО "БУК"?
6. С какой целью самолёт сопровождали два украинских военных самолёта?
7. Почему этот самолёт изменил традиционный маршрут? Какая роль украинских диспетчеров?
8. Почему был сбит тот самолёт, который внешне очень напоминал авиалайнер Владимира Путина?

Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Вместе с самолетом исчезли 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров). Периодически спасатели заявляют, что находят обломки пропавшего самолета. Но они ли это? И что известно о малазийском судне на сегодня?

Не там искали?

Самолёт Boeing 777-200ER перестал выходить на связь в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после вылета. Причем лайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса. Изначально операция по поиску места крушения самолета проходила над этим морем, но позже переместилась в Малаккский пролив, а затем в Индийский океан, ближе к западному берегу Австралии. Такую обширную линию поиска спасатели объяснили тем, что, судя по всему, Boeing 777 после исчезновения с радиолокаторов еще более 7 часов находился в небе, сильно изменив маршрут.

Первая поисковая операция проходила в марте - апреле 2014 года. Тогда в ней приняли участие 26 стран (Малайзия, США, Сингапур, Вьетнам, Китай и др.). А поиски самолёта велись на территории площадью 7,7 млн км², что сравнимо с размером Австралии. Через 15 дней после начала поисков власти Малайзии заявили, что пропавший самолет разбился в южной части Индийского океана. К такому выводу они пришли, исходя из расчёта траектории следования по передававшимся через спутники Inmarsat раз в час сигналам о работе двигателей Rolls-Royce. Других фактов, подтверждающих это заявление, не нашлось.

В середине апреля 2014 года поиски переместили под воду, с помощью беспилотной автономной субмарины Bluefin-21. Было исследовано 340 квадратных миль морского дна, но никаких следов пропавшего авиалайнера не обнаружено и там.

Только почти через год после исчезновения самолёта, в январе 2015 года, малазийские власти официально признали погибшими всех, кто находился на борту воздушного судна. Причина смерти у каждого была указана как «несчастный случай».

Отчёт без ответа

Через года после случившегося, 8 марта 2015 года, международная следственная группа дала предварительный отчёт о результатах технического расследования. Но ни одного сведения о том, что же случилось с лайнером, отчёт не содержал. Единственное, что смогли тогда проанализировать — работу диспетчеров управления воздушным движением. Как оказалось, старший диспетчер в Куала-Лумпуре спал 4 часа после того, как «Боинг» пропал с радаров. Диспетчеры же Хошимина (Вьетнам) начали выяснять причину, почему самолёт не вошёл в их воздушное пространство не через 2 минуты, как положено, а лишь через 20.

Да и сама авиакомпания Malaysia Airlines не отличилась скоростью, которая должна быть в таких случаях. Чрезвычайная ситуация была объявлена лишь через 5 часов и 13 минут после последнего известия о лайнере. А поисковая операция была начала с существенным опозданием, хотя в таких ситуациях важна каждая минута. Ведь сами спасатели и малазийские власти не раз говорили о том, что за считанные секунду течение может подхватить обломки и унести в неизвестном направлении.

Обломки-фальшивки

Через несколько дней после исчезновения самолёта появились слухи, что якобы его обломки нашли в Южно-Китайском море. Однако управление гражданской авиации Малайзии их тут же опровергло. То, что приняли за часть авиалайнера, оказалось просто поросшая водорослями оболочка кабельной катушки.

Еще чуть позже появилась информация, что управление безопасности мореплавания Австралии обнаружило два объекта, которые могут принадлежать «Боингу». Тут же Китай заявил, что заметил большие обломки — примерно 22 на 30 метров. Вслед за ними и экипаж самолета королевских ВВС Новой Зеландии якобы обнаружил в южной части Индийского океана обломки, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing 777. Но ничто из этого не нашло подтверждения.

Первые реальные обломки самолёта Boeing 777 были обнаружены спустя полтора года поисков, в июле 2015 года. Причём, сделано это было не спасателями, а уборщиками на острове Реюньон, расположенном в Индийском океане. А это более чем в 4000 километрах западнее от проведения глубоководных поисков, на которые, кстати, было потрачено больше 50 млн долларов. Обломком оказалась часть крыла самолёта, длиной около 2, 5 метра и покрытая ракушками на поверхности.

Позже, уже после исследования острова малазийцами, в августе 2015 года, обнаружен еще ряд предметов воздушного судна. Тогда же подтвердились предположения: найденный обломок точно принадлежал «Боингу».

Следующие известия о самолёте были от местных жителей Филиппин в октябре 2015 года. Якобы подростки на охоте за птицами наткнулись на обломки самолёта с флагами Малайзии и человеческие тела рядом. Осмотр территории власти Филиппин взяли на себя и тут же опровергли эту информацию.

Еще через полгода мир снова заговорил о малазийском авиалайнере. В январе этого года на юге Таиланда были обнаружены обломки, которые могли бы принадлежать пропавшему «Боингу». Жители провинции Накхонситхаммарат обнаружили большой изогнутый металлический предмет на берегу океана. Но ни власти, ни эксперты не подтвердили, что данный обломок действительно имеет отношение к лайнеру. Оказалось, что заводской номер детали, номера связки проводов и болтов не совпадают с номерами самолета Boeing 777.

Конец поискам

А неделю назад, 2 марта 2016 года, появились новые сведения о пропавшем Boeing 777. Фрагмент из металла длиной около метра был найден у берегов Мозамбика. Предположительно это горизонтальный стабилизатор — крыловидная часть, прикрепленная к хвосту самолёта. Пока на то, что этот обломок принадлежит «Боингу», указывает лишь территория: в той же части Индийского океана в июле прошлого года был найден обломок крыла. Находку будут изучать представители Австралии и Малайзии, а также «международные специалисты».

Получается, что по факту только три сравнительно небольших обломка из всех находок могли реально принадлежать исчезнувшему самолёту. Причем ни тел погибших, ни чемоданов с вещами, ни черного ящика за два года поисков не было обнаружено. И это при том, что прочесано более 80 тысяч квадратных километров при общей зоне поиска в 120 тысяч километров.

По сообщению Международного координационного поискового центра, в июне 2016 года подводные поисковые работы будут свернуты. Но если за два года ясности, что же произошло с несчастным Boeing 777-200, нет, то вряд ли она появится еще за четыре месяца отведенного на поиски времени.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...